Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
monk 2 836 Опубликовано 26 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2019 Всем привет. Есть ли возможность отобразить иконку болта на худе по типу ножа, бинокля? Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 26 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2019 (изменено) 4 часа назад, Houdini_one сказал: Я вырезал всё от ТЧ-ых персонажей .... старых ТЧ персонажей всё удалил. Типа у тебя секция "list" вообще пустая? Или для какой-то группировки нет ни одного квеста? Изменено 26 Июня 2019 пользователем AndreySol Ссылка на комментарий
varan 123 Опубликовано 26 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2019 1 час назад, monk сказал: Есть ли возможность отобразить иконку болта на худе по типу ножа, бинокля? Если покопаться в моде "Реальные болты" от @Charsi, то можно. Но только скриптовыми костылями. Это если нужны только стандартные болты. Когда-то пробовал делать, что-то получалось. Поискал только скрины остались. Если же устроят заканчивающиеся и подбирающиеся болты, то тогда просто накатить целиком этот мод и... профит! Ссылка на комментарий
Sen 0 Опубликовано 26 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2019 Привет ребята. Есть какой-нибудь скрипт для проверки на время суток для ТЧ? Допустим вписать его в precondition в диалоге. Что бы диалог появлялся только в определенное время. Ссылка на комментарий
monk 2 836 Опубликовано 26 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2019 38 минут назад, varan сказал: если нужны только стандартные болты Да, нужны стандартные. Ссылка на комментарий
naxac 2 404 Опубликовано 26 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2019 (изменено) @Sen, в xr_conditions есть функция is_day, вот по её образу и подобию. @monk, можно на апдейте проверять активный слот, и если это слот болта (5 вроде), то выводить статик с иконкой болта через get_hud():AddDialogToRender (). Изменено 26 Июня 2019 пользователем naxac 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 461 Опубликовано 26 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2019 (изменено) В 25.06.2019 в 12:56, Tristitia сказал: какие файлы и параметры влияют на раскачивание экрана, при получении урона от мутантов и аномалий? Это т.н. пост-эффект: https://modfaq.ru/*.ppe + т.н. анимации камеры: https://modfaq.ru/*.anm Хранятся по адресу gamedata/anims Задаются непосредственно в файле: gamedata\config\misc\postprocess.ltx То что конкретно тебя интересует, именуется в нём: [effector_monster_hit] ;pp_eff_name = fire_hit.ppe ; no postprocess ;pp_eff_cyclic = 0 cam_eff_cyclic = 0 [effector_monster_hit_0]:effector_monster_hit cam_eff_name = camera_effects\hit_front.anm [effector_monster_hit_1]:effector_monster_hit cam_eff_name = camera_effects\hit_right.anm [effector_monster_hit_2]:effector_monster_hit cam_eff_name = camera_effects\hit_back.anm [effector_monster_hit_3]:effector_monster_hit cam_eff_name = camera_effects\hit_left.anm [effector_monster_hit_4]:effector_monster_hit cam_eff_name = camera_effects\hit_front_left.anm [effector_monster_hit_5]:effector_monster_hit cam_eff_name = camera_effects\hit_back_left.anm [effector_monster_hit_6]:effector_monster_hit cam_eff_name = camera_effects\hit_front_right.anm [effector_monster_hit_7]:effector_monster_hit cam_eff_name = camera_effects\hit_back_right.anm Аномалии пост-эффект задается в её секции, параметром postprocess. Файлы с префиксом zone_ по пути gamedata\config\misc соответствуют разным аномалиям. В 26.06.2019 в 12:10, Houdini_one сказал: вырезаю квесты с task_manager.ltx Если ты вдруг пытаешься зачистить игру, под ствои нужды, получить основу, так есть гайд: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Как_вырезать_сюжет А лучше даже, используй уже готовый вариант: https://ap-pro.ru/forum/79-3836-3#1015149 В 26.06.2019 в 16:32, monk сказал: Есть ли возможность отобразить иконку болта на худе Хм... интересно, почему-то думал, иконка элементарно не задана. Т.е. нету параметров в конфиге болта: inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 18 inv_grid_y = 8 Изменено 27 Марта 2020 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 193 Опубликовано 27 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2019 @AndreySol, не пустая. Скажем так, я уже год разрабатываю мод, а не удалял старое по одной причине - боялся поломать что-то. Сейчас вот дошёл до точки, когда без правок локаций сюжет реализовать не могу, поэтому занимаюсь чем есть, и решил этим. Однотипные квесты у меня есть для новых НПС и для существующего с ТЧ Бармена. Список выглядит так: ;--------Barmen---------------------------------------------------------- ;-----------Artefact------------ barmen_find_artefact_1 barmen_find_artefact_2 barmen_find_artefact_3 barmen_find_artefact_4 ;--------Miller------------------------ ;-------Defend Lager------- miller_eliminate_camp_1 miller_eliminate_camp_2 miller_eliminate_camp_3 ;--------hishnik------------------------ ;-------Defend Lager------- hishnik_eliminate_camp_1 hishnik_eliminate_camp_2 hishnik_eliminate_camp_3 hishnik_eliminate_camp_4 ;----------Eliminate Camp---- dolg_eliminate_lager_1 ;--------Dolg------------------------ ;----------Defend Camp---- dolg_defend_lager_1 ;----------Find Item--------- dolg_find_item_1 ;----------Kill Staker------- dolg_kill_stalker_1 Проблема появляется когда удаляю что либо из квестов долга. @aka_sektor, там они тоже не вырезаны. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 27 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2019 1 час назад, Houdini_one сказал: когда удаляю что либо из квестов долга. Возможно, если ты убираешь ВСЕ квесты Долга, это может привести к вылету, т.к. для целой группировки нет ни одного регулярного задания. Оставь хотя бы одно - в этом случае вылета нет? Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 193 Опубликовано 27 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2019 @AndreySol, я пробовал по одному удалять, каждый раз разный квест, но вылетает всё равно. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 27 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2019 1 час назад, Houdini_one сказал: но вылетает всё равно. Ну тогда надо внимательно сам вылет смотреть. Ты показал лог: task_manager.script:828: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) - здесь ф-ция pairs ожидает аргументом таблицу, а вместо нее получает nil. Найди в каком нить текстовом редакторе, который имеет нумерацию строк, строку 828 в task_manager.script, и скопируй всю ф-цию, в которой эта строка окажется и выложи сюда. У меня 828 строка - это пустая строка в ф-ции "function CRandomTask:init_reward_dialog(dlg, parent)", значит у тебя правленный task_manager.script . Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 193 Опубликовано 27 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2019 @AndreySol, вот: function CRandomTask:register_target(obj) if IsStalker(obj) then --' Возможно регистрируется цель для квеста "убить сталкера" for k,v in pairs(self.task_id_by_type["kill_stalker"]) do -------------------- 828 строка if obj.alive ~= nil and obj:alive() == true and obj:profile_name() == self.task_info[v].target then if self.task_info[v].target_objects == nil then self.task_info[v].target_objects = {} end -- printf("@@@register new target %s[%s] for task %s", obj:name(), obj.id, v) table.insert(self.task_info[v].target_objects, obj.id) end end ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
WinCap 309 Опубликовано 27 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2019 (изменено) @Houdini_one, Возможно, проблема связана с тем, что в секции файла task_manager.ltx должен быть хотя бы один квест каждого типа. При чтении этого файла в task_manager.script создаются таблицы по типу квеста, и если ни одного квеста данного типа нет, то и таблица будет nil. О чем в логе и сказано. Долговские квесты dolg_defend_lager_1, dolg_find_item_1 и dolg_kill_stalker_1 последние из своих типов, поэтому не получается их удалить. Изменено 27 Июня 2019 пользователем WinCap 1 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 09.09.24) Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 27 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2019 1 час назад, WinCap сказал: поэтому не получается их удалить. Да нет, удалить наверное можно будет, надо просто скрипт поправить, как то так: --' Возможно регистрируется цель для квеста "убить сталкера" if self.task_id_by_type["kill_stalker"] then -- попробуй добавить такую проверку на наличие чего нить в таблице for k,v in pairs(self.task_id_by_type["kill_stalker"]) do -------------------- 828 строка .... end -- не забудь Если квестов такого типа нет, то и регистрироваться ничего не будет. Но надо тестить, ведь вышеприведенное место в коде может быть не единственным, где пытаемся что нить читать из таблицы task_id_by_type... 1 2 Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 193 Опубликовано 27 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2019 Ещё вопрос. Есть у меня вот смарт террейн, в котором 5 сталкеров. Со мной есть 5 сталкеров (тоже в смарт террейне, но другом), я так же в группировке сталкер. Как первых 5 сталкеров сделать врагами мне и моим сталкерам? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
naxac 2 404 Опубликовано 28 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2019 I@Houdini_one, как-то так, наверное: -- задать отношение между гулагами, работает только если оба гулага в онлайне function set_gulags_relation(gname1, gname2, relation) local gulag_1 = xr_gulag.get_gulag(gname1) local gulag_2 = xr_gulag.get_gulag(gname2) if gulag_1 and gulag_2 then for id, obj in pairs(gulag_1.Object) do if obj ~= true and level.object_by_id(id) then for iid, oobj in pairs(gulag_2.Object) do if oobj ~= true and level.object_by_id(iid) then obj:set_relation( relation, oobj ) oobj:set_relation( relation, obj ) end end end end end end function quarrel() set_gulags_relation("имя_смарта_1", "имя_смарта_2", game_object.enemy) xr_gulag.setGulagEnemy("имя_смарта_2", db.actor) end 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 193 Опубликовано 29 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2019 Всем привет. Заметил такую интересную штуку. Есть у меня 2 НПС. Я их убиваю, после чего подбираю их оружие (одинаковые 2 АК). Один выбрасываю - всё ок. Второй выбрасываю - вылет: stack trace: 0023:03D3FFFD xrGame.dll [error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует. Будут у кого догадки какие?... И ещё: в ЗП можно в логике remark указывать target = story_id. Кто-то переносил это в ТЧ? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 29 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2019 1 час назад, Houdini_one сказал: Кто-то переносил это в ТЧ? Зачем, там и так это работает. Только в ТЧ надо числовой story_id указывать. 1 1 Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 193 Опубликовано 2 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2019 Заспавнил я НПС в смарт террейне. Стоит он на первой работе, его вторая работа находится в 200 метрах от него. Выйдя с локации и зайдя обратно обнаруживается, что он стоит на месте спавна и начинает бежать на работу в 200 метрах от него. Как лечится? Такой баг был с Шустрым в оригинале. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 2 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2019 19 минут назад, Houdini_one сказал: Как лечится? Правильной раскладкой и продумыванием логики, с учетом имеющихся нюансов ее работы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти