Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Интересует еще один вопрос... Как сделать нейтральным к гг, командира блокпоста в ОГСЕ, чтоб он не агрился при зачистки 
И еще.. Как увеличить скорость регенерации у аптечек? 

Изменено пользователем Komsomolskiu Resident Memov
Ссылка на комментарий

Копаюсь в xray ext. Тут возник вопрос, на каком расстоянии действуют аномалии?

Для аномалий можно задавать собственный шейп с различным радиусом, а его(радиус) можно получить с помощью get_shape_radius. Проблема в том, что аномалия действует дальше чем anom:get_shape_radius, более того она действует дальше чем anom:get_shape_radius() + db.actor:radius()[виртуальный радиус модели актёра]

Как найти тот радиус на котором она действует?

 

Проблема решена - ошибка заключалась в алгоритме.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте ВАМ. Есть вопрос.

  Помогите (Показать)

 

Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч.

Ссылка на комментарий

Подскажите, может помнит кто. Недавно проскочила инфа, как значки переходов в ТЧ заменить на Чновские. Помню, что недавно читал, а где - не помню, не нашел. Может, кто кинет ссылочку?

 

upd: нашел. Но вот какой нюанс: Прописываю heading_angle = "45", а стрелка все равно на север смотрит.

 

И еще: на миникарте стрелка вращается вместе с ГГ (не знаю, как точнее объяснить).  Куда смотрит ГГ, туда и стрелка на миникарте показывает. Это как-то лечится?

 

Вот кусок из map_spots.xml

   <level_changer_up>
                <level_map spot="level_changer_up_spot" pointer="quest_pointer"/>
                <mini_map  spot="level_changer_up_spot_mini"/>
        </level_changer_up>
        <level_changer_up_spot x="0" y="0" width="5" height="5" alignment="c" stretch="1" scale="1" location_level="1" heading_angle="45">
                <texture r="10" g="250" b="250" x="752" y="771" width="19" height="21">ui\ui_common</texture>
        </level_changer_up_spot>
           <level_changer_up_spot_mini  x="0" y="0" width="15" height="15" alignment="c" stretch="1" scale="1" location_level="1" heading_angle="45">
                <texture r="10" g="250" b="250" x="752" y="771" width="19" height="21">ui\ui_common</texture>
        </level_changer_up_spot_mini>

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor Heading может быть только "1" (крутить до исходного положения при повороте мини-карты) и "0" (не крутить). Для глобальной карты только "0", при условии, что значки изначально сделаны под 4 направления.

На некоторых мини-картах значки имеют начальную прибавку в 90°, хотя крутятся в нужном направлении (переход от Бара на Свалку, например) – это не знаю, как обойти.

  • Спасибо 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

@nego, непонятно, что надо сделать? Вояки в ТЧ и так враги все. Если нпс надо грохнуть, какая разница друг или враг будет труп?

Самый некомпетентный на форуме.

Ссылка на комментарий
  04.05.2019 в 15:23, Norman Eisenherz сказал:

Heading может быть только "1" (крутить до исходного положения при повороте мини-карты) и "0" (не крутить

Пробовал 1 заменить на 0, чтобы стрелка не крутилась. Только она все равно крутится. Может надо новую игру начинать?

 

А где бы вообще почитать про xml-теги для ТЧ?

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
  04.05.2019 в 17:19, Norman Eisenherz сказал:

@AndrewMor В текущей игре применяется. У тебя просто "heading" или "heading_angle" указано?

И так, и так пробовал - результат один. Метка на миникарте крутится вслед за направлением взгляда ГГ.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Привет, есть пару вопросов, как исправить неправильные числа (очки) в окне "Данные" очки удваиваются, а в "Рейтинге" все как надо. Заметил что это часто такое в модах. В данный момент OGSE. И вопрос по аптечкам.. как увеличить скорость регенерации аптечками?

Ссылка на комментарий

Я где то видел, что рейтинг сталкеров в 20 ке чаще обновлялся, что аш за 3 например часа у сталкера например 10649 очков. Так вот, как сделать чаще фарм очков сталкерами?

Свобода - лучшие сталкеры в зоне!

Ссылка на комментарий

А есть те кто копал OGSR ? Почему в окнах класса  CUIScriptWnd метод :

self.buttonname:Enable(false)

вызывает вылет ? Там это как-то по-другому сделано или вообще вырезано ?

Лог вылета:

  Показать

 

Ссылка на комментарий

Подскажите(и вообще, есть ли такая) функцию, которая будет определять есть ли в радиусе n метров от гг труп(трупы) и если есть, то спавнить в них предмет.

например: При использовании предмета "А" в трупы(труп) находящиеся в радиусе n метров будет спавнится предмет "Б" (если в радиусе есть трупы, если нет- то ничего) 

God save Hatsune Miku!

Ссылка на комментарий
  07.05.2019 в 19:17, lordmuzer сказал:

@TomlnFerno в OGSR  все так же.

Ошибка говорит что в self.but tonname функция а не объект. Откуда береться self.but tonname ?

делал так:

  Показать

 

Добавлено  Murarius,

Ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами цитирования.

Ссылка на комментарий

Всем большой привет. Решил собрать для себя, небольшую сборочку на ТЧ. И столкнулся с одной проблемой. Суть проблемы такая : Начинаю новую игру, и при переходе с одной локации на другую, ловлю безлоговый вылет на рабочий стол. Но, после перезапуска игры, и загрузки с этого же autosave все грузиться как по маслу и без ошибок. Правил all.spawn, сначала думал что причина в моих кривых рука. Вернул стары файл ( без ковыряния), проблема все ровно таже. Может кто подскажет что к чему?

  • Смешно 1

Pir%40t%40s.gif

Ссылка на комментарий
  08.05.2019 в 05:25, Pir@t@s сказал:

Вернул стары файл ( без ковыряния), проблема все ровно таже.

Скорее всего, ты просто выбрал нестабильную основу для "своей сборочки". 

  • Спасибо 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Есть ли простой/адекватный счётчик (в КПК) подобранных артов для ТЧ?

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...