Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@Сталкер Одиночка, а можешь этот файл выложть?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Norman Eisenherz сказал:

Поменял класс "электры" [zone_witches_galantine] с базового ZS_MBALD на вроде бы произвольный ZS_ELECT – вылет с сообщением о пропущенной переменной "throw_in_impulse

Все просто: добавь в конфиг аномалии эту переменную. Я делал по аналогии с Солянкой, добавлял новые классы в class_registrator, указывал эти классы в конфигах аномалий, в конфиге детектора тоже правильно прописал, каждой свою иконку - и все робит.

 

16 часов назад, Norman Eisenherz сказал:

заданным классом связана переменная "throw_in_impulse"?

Такая переменная есть в zone_gravi. Там четыре разных переменных, если эту добавишь, еще вылет словишь на отсутствие следующей переменной.

 Вот этот блок:

;параметры телекинеза для зоны
throw_in_impulse   =   2000;3000;4000  ;сила импульса втягивания (для тела 100кг)
throw_out_impulse   =  4000;  ;сила выбрасывания взрывом

 

Строка класса:

class   = ZS_GALAN

 

Кстати, в zone_witches_galantine с классом ZS_ELECT я не нашел переменной throw_in_impulse???

 

Еще эта переменная мне попалась в zone_ice, zone_sakbuzz, zone_sphere из Солянки, zone_mincer, zone_teleport.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Norman Eisenherz сказал:

Как это работает?

через движок на основании соответствия сервер/клиент классов. тынц тынц

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Ток меню запустилось, начинаешь новую игру вылет:

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\inventory.script:105: attempt to index global 'ammo_belt' (a nil value)

Ссылка на комментарий

@Сталкер Одиночка, на счёт separator ни чего не могу сказать кроме как посоветовать поискать аналогичную секцию в system.ltx или в device.ltx, у меня был подобный вылет когда я прописывал в итемах рацию, оказалось что подобная секция была в system.ltx.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

А может такой вылет быть из за того что в ammo_fake.ltx не все патроны прописаны?

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\inventory.script:105: attempt to index global 'ammo_belt' (a nil value)

Ссылка на комментарий

@Сталкер Одиночка, Коллега есть два вопроса, а на какой мод ты это ставиш? На чистый ТЧ, или какой то мод, если на мод, то на какой именно.

И ты переименовал секцию , если ты написал separator 1 , лучше не использовать пробел в имени, назови его например separator_1  .

Изменено пользователем Akello
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

Давно хотел спросить, да всё забывал.

 

В all.spawn есть строки визуала, видимо. Простой пример:

"; cse_visual properties
visual_name = actors\bandit\stalker_bandit_2"
".

В чем их смысл, подскажет кто? Ведь визуал прописывается в характере НПС.

Изменено пользователем fastle
Ссылка на комментарий
22 часа назад, fastle сказал:

В чем их смысл, подскажет кто? Ведь визуал прописывается

для НПС неважно какой визуал там указан, будет браться из "характера". Для монстров нужно указывать правильный.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Здрасьте.

 

Пытаюсь добавить детекторы в продажу: прописал в конфиге в каждую секцию [supplies] строки

detector_advances                = 1, 1
detector_elite                = 1, 1

и в каждую секцию [sell] строки

detector_advances                = 2, 2
detector_elite                = 2, 2

то есть 1 шт. каждого типа с вероятностью 100% и без разброса цены – всегда x2.

 

Результат: у любого торговца в продаже только элитный детектор. Старые строки с флагом "NO TRADE" вычистил, запрета "can_trade = false" в конфиге детекторов нет. Что не так?

 

Вот пример конфига Сидоровича: https://drive.google.com/open?id=1YZRj7RYto9xXztKtuk14RYzfg0fgSTJk

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

@Сталкер Одиночка, значит должен быть, по тому ведь и вылет:az1000106:

Исследуй как следует

 

В 26.04.2019 в 18:27, Сталкер Одиночка сказал:

inventory.script

Сравни с тем что в фотографе, лучше всего для этого использовать winmerg

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Как прописать возможность неписям продавать то или иное оружие? к примеру они все берут кроме обреза, вот где нужно прописать чтоб и его начали покупать? 

Ссылка на комментарий

Подскажите как понять в каком значении Аномальная курточка дает реген? 
health_restore_speed            = 0.0009 это 10 или 100 регена здоровья?
satiety_restore_speed            = 6.614e-5 это тип 5% утоления голода? 
bleeding_restore_speed            = 0.006 =это 60 или 600 восстановления кровотечения? 
power_restore_speed                = 0.004 =это 40 выносливости?
============================================
 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...