Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 24 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2019 1 час назад, Norman Eisenherz сказал: Непонятно с иконками: У тебя крайне странный файл map_spots_detector.xml Вот описание иконки аномалии "жарка" для отображения детектором из моей сборки. Попробуй сделать по аналогии, заменив файл ui\ui_zone_spots на свой: Скрытый текст <anomaly_burn_location hint="anomaly_zone"> <mini_map spot="anomaly_burn_mini_spot"/> </anomaly_burn_location> <anomaly_burn_mini_spot x="0" y="0" width="16" height="16" alignment="c" stretch="1"> <texture x="180" y="0" width="30" height="30" r="200" g="200" b="200">ui\ui_zone_spots</texture> </anomaly_burn_mini_spot> Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 24 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2019 @Капрал Хикс В чем именно странность? Я из отличий вижу только укороченные названия без "_location" и "_spot", но если названия совпадают в тегах и ссылки в [misc\items.ltx] даны на такие же названия, иконки должны отображаться правильно, разве нет? Иконки переходов между локациями я оформлял именно так, и они отображаются целиком. З.Ы. Названия на всякий случай дополнил – эффекта никакого. Засветка (RGB) тоже не помогает – оттенок или яркость меняются, но иконки все равно разделенные или срезанные. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 24 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2019 2 минуты назад, Norman Eisenherz сказал: но иконки все равно разделенные или срезанные. Ну, не знаю что там у тебя, возможно разрешение монитора делает сдвиг. Ссылка на комментарий
WinCap 316 Опубликовано 24 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2019 @Norman Eisenherz, Размеры текстуры DDS должны быть кратны 4. А у тебя 90!х60. 1 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 25 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2019 @WinCap Да, вспомнил уже. Только кратность не 4, а степеням 2 (хотя текстур с габаритами меньше 4x4 все равно нет). Увеличил до 128x64, теперь иконки цельные. Осталось классы аномалий разделить… 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 25 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2019 19 часов назад, Сталкер Одиночка сказал: В Weapons и в system вообще нет этой секции, а больше я ничего не трогал. Нужно искать по всей папке config Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Купер 2 923 Опубликовано 25 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2019 (изменено) Таки я дико извиняюсь, дайте поехидничать @Norman Eisenherz, @Капрал Хикс, а вот зачем плодить "чудеса", кем-то когда-то выдуманные в порыве творческого зуда? Скрытый текст Иконки фреймами в тот же ui_common.dds (благо там места навалом). Описание фреймов в ui_common.xml: <texture id="zone_..." x="..." y="..." width="..." height="..." /> map_spots_detector.xml: <zone_...> <mini_map spot="zone_..._mini"/> </zone_...> <zone_..._mini x="0" y="0" width="16" height="16" alignment="c" stretch="1" > <texture>zone_...</texture> </zone_..._mini> "Классификацию" аномалий можно "утащить", например, из Солянки. Изменено 25 Апреля 2019 пользователем Купер 1 Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 25 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2019 @Купер Одну и ту же иконку можно описать через ссылку на текстуру и координаты, а можно указать все то же самое в описательном XML-файле и вставить в конфиг только имя кусочка текстуры. Не вижу большой разницы. Теперь о классах аномалий… Поменял класс "электры" [zone_witches_galantine] с базового ZS_MBALD на вроде бы произвольный ZS_ELECT – вылет с сообщением о пропущенной переменной "throw_in_impulse". Дописал этот класс в [class_registrator.script] – тот же вылет. В "солянке" новый класс называется именно так, и в оригинальных файлах он не встречается – совпадений быть не должно. Может, в движке такой класс зарыт? Поставил для электры произвольный класс ZS_SHOCK, нигде его не регистрируя – вылета нет, аномалия определяется отдельно от "трамплина" и прочих. Теперь проблема с аномалией "жарка" [zone_zharka_static]: ни с базовым классом ZS_MBALD, ни с классом ZS_ZHARK (как в "солянке") никакой реакции со стороны детектора. При регистрации в [class_registrator.script] повторил строку из "солянки": cs_register (object_factory, "CMosquitoBald", "se_zones.se_zone_anom", "ZS_ZHARK", "zone_zharka_s") Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
mixer22 1 Опубликовано 25 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2019 Народ, выручайте! Адаптировал для фриплейного мода AI пак от Xstream. Все схемы адекватно работают кроме одной - кидание гранат. Ни в какую гранаты не взрываются. Интегрировал все необходимое для работоспособности, даже по новой все ставить пытался. Толку ноль. Гранаты метаются - но как такового взрыва не происходит. С чем это связано, может кто объяснить? Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 25 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2019 Раньше как-то исправлял этот баг, надо будет вспомнить, если конечно получится. Вроде там вообще ничего сложного нет, а что именно, не помню уже, давно это было. Так-то этот баг типа фичи, но эта фича меня не устраивала, вот и исправлял всегда его. Там по моему опечатка просто где-то была. 1 Ссылка на комментарий
mixer22 1 Опубликовано 25 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2019 1 минуту назад, alex5773 сказал: Так-то этот баг типа фичи В том то и дело... Фича эта на постоянной основе работает, т.е. НПЦ кидают грену, одну за другой к примеру, и все они не срабатывают. Вот в чем казус мой. Ссылка на комментарий
Купер 2 923 Опубликовано 25 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2019 21 минуту назад, Norman Eisenherz сказал: Одну и ту же иконку можно описать через ссылку на текстуру и координаты, а можно указать все то же самое в описательном XML-файле и вставить в конфиг только имя кусочка текстуры. Не вижу большой разницы. @Norman Eisenherz, дык никто ж не спорит . А если таких текстур будет несколько? А буде потребуется что-то изменить? И всё это красиво размазано по простыням конфигов с ручным вбиванием координат. Сляпано на скорую руку под оригинал 1.0006 напосмотреть. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 25 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2019 @mixer22, скинь это чудо AI пак от Xstream, интересно стало) Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 25 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2019 @Купер Когда иконок много и, что немаловажно, на одни и те же иконки есть ссылки в нескольких местах, тогда, действительно, проще ссылаться на названия. Это как с цветами интерфейса, которые почему-то ни сами разрабы, ни моддеры не жалуют, и предпочитают перечислять числа ARGB (в той же "солянке" подобных конфигов море). Посмотрел: со всеми новыми файлами "жарка" все равно не ловится (не понял, зачем конфиг актера здесь нужен, но и его поставил на всякий случай). Теперь при выходе из игры еще и вылет случается, хотя это может быть один из моих предметов, добавленных в [items.ltx]: Expression : assertion failed Function : CInventory::DropItem File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp Line : 220 Description : InSlot(pIItem) Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
mixer22 1 Опубликовано 25 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2019 @alex5773, Окей... -------- > https://yadi.sk/d/M3Q0STxPnVSucw Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 25 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2019 @Norman Eisenherz вылет не критичный (сейчас) Это потому что ты поменял (в конфигах) слот для предмета который был сохранен в другом слоте ну или что то такое. С НИ не будет такого. 1 1 Ссылка на комментарий
Купер 2 923 Опубликовано 25 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2019 @Norman Eisenherz, вот заставил старого, больного человека устроить-таки спидран . Кстати, к вопросу по размазыванию по конфигам всякого разного-непотребного: zone_zharka_static.ltx -> visible_by_detector = ? off/on Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 25 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2019 @mixer22, может ты не ту версию залил. Именно в алпаке нет этой фичи. Посмотрел файлы, сравнил, потом специально не поленился проверил в игре, взрываются все до единой. А потом описание прочёл, написано что есть эта фича. Странно, специально стоял возле блок поста военных, а они кидали гранаты. Взорвались все. Да и сравнил все файлы с другим алпаком где точно нет фичи этой, все файлы идентичны. 1 Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 25 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2019 @Купер Нашел уже, когда перебрал несколько названий классов (включая матерные) и понял, что дело не в них. Тем не менее, спасибо за участие. Один вопрос остался: по какому принципу игра определяет, что с заданным классом связана переменная "throw_in_impulse"? Я перебрал варианты ZS_FLAME, ZS_FIRE, ZS_BURN, даже ZS_FEUER – один и тот же вылет. Написал название ZS_XYZ – вылета нет, и аномалия обнаруживается правильно. Как это работает? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Сталкер Одиночка 2 Опубликовано 25 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2019 Нашел я separator в Amk_mod_matras. Удалить его или переименовать? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти