Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Если будет интересно, это все вернул в OGSR движке https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/commit/5ee92cd3afcd392c5a9773d4fea79fb5d98842e4

Позволяет строить целиком скриптовые диалоги которые меняю наполняются при каждом открытии диалога

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
34 минуты назад, dPlayer сказал:

а как вернуть строку текста в функции?))

Это имелось в виду:

function return_string()
     local str = "какой-то текст"
     return str
end

или я не понял вопроса ?

Ссылка на комментарий

Просьба к знатокам скриптов, подсказать по одному вопросу. В каком месте в скриптах расписано, какая группировка может убегать от гранат, а какая нет ? В тч насколько я помню бегают все кроме зомбированных, начиная с какого-то раннего патча. Как бы это изменить, добавить "небегающую" группировку, либо научить бегать зомби ?

jpwsa5byp73nyaufrbis15dcci1y.png
 

Ссылка на комментарий
13 минут назад, DoberBull сказал:

В каком месте в скриптах

Насколько я понял, убегание от гранат это элемент движковой боёвки.

Конкретных нпс можно попытаться затормозить логикой.

@BFG, он про зомбированных, они до какого-то патча бегали от гранат)

Ссылка на комментарий

@BFGда не, я не об этом. У них вроде в моделях подключены оба файла с анимациями. Т.к в 1.0000 зомбированные вполне бегали от гранат. Я сейчас говорю о скриптовой схеме, которая заставляет нпс убегать, если граната поблизости. И зомбированные занесены в исключения

jpwsa5byp73nyaufrbis15dcci1y.png
 

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста какая функция выдаёт инфопоршень на снятие координат тайника при обыске трупа сталкера, и в каком файле эта функция прописана? Ковыряюсь в нутрях папки scripts и ни как не найду, или я ни то исчу?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Нашёл случайно такую странность в character_desc ещё с оригинала. Несколько профилей NPC вместо default1 на конце подписаны как defaul1t.

Например: val_bandit_general_defaul1t. Это бага, или так и задумано?

Ссылка на комментарий

Эти профили для симуляции и подбираются по правилам через class/rank/reputation.

Для низ id вообще не важен. ID важен только для именны\квестовых профилей.

Но опечатка как всегда интересная, оригинал ТЧ полный таких вот штук.

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Sen сказал:

Как привязать к юзании предмета PPE эффект?

В биндере актера кэллбэк "use_object", в нем и обрабатывай нужный предмет.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
3 часа назад, alex5773 сказал:

character_desc_darkvalley.xml

Строго говоря, в оригинале ТЧ патча 1.0006 таких случаев ровно 4.

1) bandit_general_defaul1t в файле character_desc_bandit.xml

2) val_bandit_general_defaul1t в файле character_desc_darkvalley.xml

3) cit_bandit_general_defaul1t в файле character_desc_deadcity.xml

4) sim_bandit_general_defaul1t в файле character_desc_simulation.xml

Ссылка на комментарий

Здрасьте.

 

Можно ли малой кровью изменить цвет точек на мини-карте для вояк под ж/д мостом на Кордоне? Скажем, оранжевыми сделать, чтобы было понятно, что они ни совсем враги, и за умеренную плату вполне разговорчивы?

Беглый поиск показал, что типы точек не упоминаются в скриптах в явном виде (в отличие, например, от переходов) – видимо, привязка точек сделана в движке. Кроме нового типа точек придется прописывать новую группировку с определенной репутацией, новый тип "relation" и как-то вычислять обычных солдат, которые спавнятся рядом с Кузнецовым, чтобы переставить их в "оранжевые точки" и при этом не спутать их со 100% враждебными вояками…

Есть ли в истории записи о решении подобных задач?

  • Полезно 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...