Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 16 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2009 Free Bug, а ты лог дай. Ссылка на комментарий
Prapor11 0 Опубликовано 16 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2009 Люди помогите нарисовал я новый инвентарный худ и получилось здорово,но какие строчки изменять в inventory_new_16?<texture>ui_slots_belt</texture> непонятно особенно с этим,на что указывает на какую текстуру?И как мне поменять координаты слота пистолетного,автоматного и для пояса? Я ДатчикХабара со stalker-portal Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 16 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2009 (изменено) FATAL ERROR [error]expression : e_entity->ID_Parent == id_parent [error]Function : xrServer::Process_event_reject [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp [error]Line : 24 [error]Description : bandage0120 [error]Arguments : esc_wolf stack trace: От чего может быть?НПС и предметы разные всегда. Раньше я отловил его при transfer_item оружия в слоте у НПС а теперь - это бинт однако.Помогайте... ====== Отвечаю снова сам: Происходит если в 1 функции трансферить итем другому неписю а после трансферить обратно первому. Изменено 16 Августа 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 16 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2009 Monnoroch, в своё время на офф. форуме IG-2007 сказал вот такую вещь: Встречались мне ошибки (server reject), которые происходили на сервере при реальном выполнении команд, тогда как на клиенте вызов этой команды не привёл к вылету, а был успешно отработан. Это было при попытке выполнить последовательно два действия над одним предметом: переместить и удалить. Я так понимаю, что до завершения одного процесса нельзя делать следующее действие. Поскольку некоторые действия происходит асинхронно, т.е. вызов функции только инициирует начало этого действия, а заканчивается оно только некоторое время спустя, то нельзя делать что-то с этим предметом сразу после вызова функции. Надо дождаться окончания. Я также думаю, что это такие действия, которые требуют синхронизации серверной и клиентской стороны. Поскольку синхронизация происходит по сети (или как бы по сети при сингловой игре), то этот процесс занимает изрядное время. Чтобы уменьшить время работы скриптового вызова такие действия делают асинхронными. всё это только мои предположения. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Гость Borsalino Опубликовано 16 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2009 Есть желание модернизировать мод Напарники , чтобы они и на новые локи переходили. В файле actor_need_help.script нашёл такое local offline_dest_table={ l01_escape={ none="esc2_bandit_les_kamp_1", l02_garbage="esc2_most_kamp_1" }, l02_garbage={ none="gar_dram_bandit1_walk" }, l03_agroprom = { none="agr_factory_hold_fake_walk2" }, l03u_agr_underground = { none="agr_u_bandits_walk4" }, l04_darkvalley = { none="val_escort_nap1_walk" }, l04u_labx18 = { none="val_soldiers_raid_off_offgroup_1" }, l05_bar = { none="bar_visitors_kamp_1_task" }, l06_Rostok = { none="ros_zombies_walk" }, l07_military = { none="mil_dolg_ambush_walk1" }, l08_yantar = { none="yan_scientist_offline_walk" }, l08u_brainlab = { none="yan_scientist_offline_walk" -- не нашёл }, l10_radar = { none="rad_entrance_kamp_task" }, l10u_bunker = { none="rad_entrance_kamp_task" -- не нашёл }, l11_pripyat = { none="pri_followers_wait_stalker1_walk" }, l12_stancia = { none="aes_heli_attack_desant_walk1_2" -- взял из spawn.ini надо проверять }, l12u_sarcofag = { none="aes_heli_attack_desant_walk1_2" -- не нашёл }, l12u_control_monolith = { none="aes_heli_attack_desant_walk1_2" -- не нашёл }, l12_stancia_2 = { none="aes_heli_attack_desant_walk1_2" -- не нашёл } Я так понимаю это пути в аллспавне. Вопрос, по какому принципу они вычисляются? Спасибо. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 16 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2009 Есть прога снимать видео НЕ ОЧЕНЬ хорошего качества - ато фрапс снимает уж очень все красиво = много весит. Строгое предупреждение от администратора _And_ Опять печатаешь наугад тыча в кнопки? Сообщение от администратора _And_ Практически все программмы для записи видео пишут без сжатия, потом просто конверишь в подходящий для тебя формат. Ссылка на комментарий
XMK 24 Опубликовано 17 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2009 всем привет. скажите пожалуйста, если ли какой нибудь тутор\статья или еще че по передвижению локаций на глобальной карте в пда? Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 17 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2009 (изменено) XMK, тутора нет, но как я понял это можно сделать в файле game_maps_single.ltx, там секции по каждому уровню, в них параметр bound_rect, первые два значения координаты относительно глобальной карты, 3 и 4 высота и ширина. Ну еще и в шопе поправить текстуру глобальной карты. Тут увидел еще параметр global_rect, не помню какой из них править надо. Изменено 17 Августа 2009 пользователем 8push5 Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
SERGEY94 0 Опубликовано 17 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2009 Люди объясните пожалуйста, как в инвенторе менять вид, расположения и форму слотов под артефакты, оружие т.д.(сделать что-то похожие на инвентарь из чн)? Как изменять вид худа? Какие файлы за всё это отвечают? Не это главное, хочеться разобраться в худе и инвенторе. Сообщение от администратора _And_ Вот скачай аддон "худ ЗП" (или инвентарь от Дегтярева) и тогда узнаешь какие файлы за что отвечают. А текстуры или правишь дефолтные, или рисуешь новые и прописываешь их в конфиругационные файлы. Если ты ждешь подробного мануала - вряд ли ты его дождешься. Ссылка на комментарий
Гость Borsalino Опубликовано 17 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2009 SERGEY94, Есть тема "Худ из ЧН в ТЧ" Ссылка на комментарий
XMK 24 Опубликовано 17 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2009 XMK, тутора нет уже сами разобрались, скоро статью выложим Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 17 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2009 Такой вопрос. Видел в каком-то моде такую реализацию динамического худа, что при прицеливании маска противогаза смещалась. Подскажите, пожалуйста, что это за мод был, или как такое реализовать - как отследить или сделать проверку на прицеливание. Заранее спасибо. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
XMK 24 Опубликовано 17 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2009 garand2k сделать проверку на FOV if device().fov < 60 then 60 это вроде стандарт, я хз Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 17 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2009 Спасибо, попробую. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
Writer 1 Опубликовано 18 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2009 Я мододел начинающий... Скажите как изменить броню НПС? Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Ссылка на комментарий
awesom_e 0 Опубликовано 18 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2009 Writer, визуалку или саму броню ХАПАЕМ ВСЕ САМОЕ ЦЕННОЕ И ВАЛИМ Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 18 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2009 Writer, если ты про модель, то смоделить. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
Writer 1 Опубликовано 18 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2009 8push5 я изменил визуал... У меня НПС (Волк) стал по деревне бегать а на свое место не хочет вставать! Как его остановить? Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Ссылка на комментарий
Renson 0 Опубликовано 18 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2009 Writer Визуал на логику влиять не должен. Ты, наверное, ещё и группировку сменил? Ссылка на комментарий
Writer 1 Опубликовано 18 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2009 Renson именно Добавлено через 31 мин.: И еще, одна проблема. Когда меняю файл ui_hud.dds и захожу в игру, на заднем плане становиться темно...как исправить? Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти