Gonarh 5 Опубликовано 26 Декабря 2009 (изменено) два вопроса 1. Никто не знает есть ли у жратвы параметр типа eat_psyhealth? то есть что бы при съедании чего нить восстанавливалось пси-здоровье или придется скриптовать? 2. реально ли отловить момент вкл/выкл ПНВ? 1. Да что "да" Посмотрел мод Kirag'a c ПНВ, ясно стало, что второй вопрос реализовать пока незя, что касается первого вопроса, будим скриптовать Изменено 26 Декабря 2009 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gonarh 5 Опубликовано 27 Декабря 2009 ты удалил сталка со стори_ид = 24 на которого ссылается спейс_рестриктор esc_prison, удали его из аллспавна и будет тебе щасье 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gonarh 5 Опубликовано 27 Декабря 2009 ты не понел, нуно удалить этот рестриктор чтобы вылета небыло, на него повешана проверка находения в нем непися со стори_ид 24, а раз такого нету - нате вам вылет :ny_biggrin: Строгое предупреждение от модератора n6260 Пишите без ошибок. 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gonarh 5 Опубликовано 27 Декабря 2009 (изменено) Моннорох, ты изверг, зачем апдейтер так мучать, да еще класс вешать?! Достаточно в апдейтере написать db.actor.health = 1 и все в шоколаде :ny_megalol: Изменено 27 Декабря 2009 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gonarh 5 Опубликовано 28 Декабря 2009 (изменено) походу не находит секции death on_death = death ты её определил но не описал проверь наличие файла trade_kntrader.ltx в папке gamedata\config\misc если он там есть, показывай его сюда Изменено 28 Декабря 2009 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gonarh 5 Опубликовано 30 Декабря 2009 2Garry_Galler та ради бога, для того и выкладал чтобы все юзали. Не подскажешь можно ли вообще избавиться ситуаций от спавна объектов за пределами карты? можно, я делал так: запущщял графвьювер открывал нужную локу, переходил в режим просмотра левелвертексов, смотрел какой диапазон вертексов выходит за пределы карты и добвлял их в список исключений, очень гиморройно и долго, потомучто на некоторых локах их число переваливает за миллион, другого способа я не знаю. Спавн за пределами мапы у мну было тока в Баре и на Ростке и на Костиных новых картах, на остальных локах вроде все норм. 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gonarh 5 Опубликовано 30 Декабря 2009 (изменено) как из из такой таблицы получить последний добавленный в нее ключ хотиш сделать реализацию стека? :ny_biggrin: ммм, луа в совершенстве не знаю, поэтому на ум приходит только добавление доп. поля в таблицу - идентификатор позиции + переменная в которой хранить айдишник последней добавленной записи, после чего делать тупой перебор сравнивая переменную с идентификатором, однако может возникнуть проблема с синхронизацией. вызов wait() имеет смысл только в апдейтовых функциях крайне не рекомендую юзать тем более в апдейтовых функциях - имхо битые биндеры обеспечены(если оно действительно тормозит поток) Изменено 30 Декабря 2009 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gonarh 5 Опубликовано 30 Декабря 2009 (изменено) заставить например табличку лишний раз проитерировать все равно не успеет перейти в онлайн, если ты пишешь мод на основе амк мода, присмотрись к табличке convert_npc, там как раз решена проблема выпихивания в оффлайн и засовывание в онлайн Изменено 30 Декабря 2009 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gonarh 5 Опубликовано 30 Декабря 2009 (изменено) для чего это надо и с чем это едят оффлайн, это когда объект на сервере (в сингле серваком явл. твой комп), а в онлайн - это на клиенте то есть алайф():креате(... создает объект на серваке, и если его не перевести в онлайн (то есть какбе не синхронизировать клиента с серваком) он не появится в игре (обычно в онлайн переводит сам двигл игры, но можно и ручками пихать/выпихивать ), хотя через алайф():объект найти его можно ЗЫ. Все вышенаписанное, глубоко личное имхо, понятое после курения манов, возможно и не правильно понятое ЗЫЗЫ. Весь этот гемор создавался только лишь затем, чтобы прикрутить мультиплеер Изменено 30 Декабря 2009 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gonarh 5 Опубликовано 30 Декабря 2009 is_inv_box_empty ммм судя по названию это проверка на то что ящег инвентарный пуст 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gonarh 5 Опубликовано 30 Декабря 2009 в зависимости от компа, ну максимум полсекунды - секунда на совсем дохлых машинах 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gonarh 5 Опубликовано 1 Января 2010 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gonarh 5 Опубликовано 1 Января 2010 (изменено) работает, у мну распаковано в x:\gamedata, указывал просто x:\ Изменено 1 Января 2010 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gonarh 5 Опубликовано 1 Января 2010 (изменено) Вот допустим месссидж у меня выводится с определенной инфой полученной из скриптовой обработки ситуации -можно ли ее в ПДА тут же перекинуть? Имхо никак, есть только предопределённые дефайны типа $$ACTION_USE$$, все остальное берется из заранее созданных ХМЛ Изменено 1 Января 2010 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gonarh 5 Опубликовано 2 Января 2010 (изменено) можно ли прописать файлу другую дирректорию иконок,ну например чтобы он брал иконку не из ui_icon_equipment,а из,ну наприме ui_icon_equipment1? можно Кто-нибудь знает,что происходит,когда скрипт считает математические действия? скрипт ничерта не считает, это текстовый файлег, который парсится xrLua.dll, щас глянул список экспортируемых функций в данной библе, там их не меньше 400 Изменено 2 Января 2010 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gonarh 5 Опубликовано 2 Января 2010 (изменено) Gonarh, что происходит в движке,когда он в скрипте находит,математические действия. Я это хотел сказать. ты же сам знаешь,что я знаю,что это просто текст вот здесь написано как добавить в свою софтину поддержку интерпретатора луа, думаю будет понятно Изменено 2 Января 2010 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gonarh 5 Опубликовано 12 Января 2010 Что означают section,position,levelvertex,gamevertex? section - название секции объекта как оно задано в лтх position - вектор состоящий из 3-х координат (x,y,z) определяющий местоположение объекта на карте levelvertex - идентификатор левелвертекса необходим для уточнения местоположения объекта на текущей карте gamevertex - идентификатор геймвертекса необходим для уточнения местоположения объекта в игре в целом 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gonarh 5 Опубликовано 14 Января 2010 как в линухе - \n 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gonarh 5 Опубликовано 17 Января 2010 offline_interactive_radius = ... непомню artefact_spawn_count = ...кол-во спавнящихся артов (не юзается , т.к. берется из лтх) artefact_position_offset = .. смещение относительно центра аномалии, на котором будут спавница арты 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gonarh 5 Опубликовано 23 Января 2010 P.S.: Комрады, а зацените, какая нынче мОлодежь пошла. Не как узнать, не какой функцией, не где посмотреть... Дай ему, вынь да положь =) Угу, зажрались товарищи Вопрос: что сделать чтобы аномалия стояла вечно на месте, (Ну хотябы побольше времени, примерно пол часа по реальному времени) и действовала? не знаю как правильно, но я в секции [artefact_spawn_zones] в файле config\misc\artefacts.ltx выставил силу аномалии в 10 раз больше оригинала, и она у меня довольно долго была 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение