Norman Eisenherz 320 Опубликовано 12 Декабря 2022 Тогда нужен автор мода и пузырь, который не артефакт 1 2 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 320 Опубликовано 16 Декабря 2022 В строке 225 была ошибка в обозначении слэша: %\ вместо \\. В строке 256 просто вставка значения в таблицу – ближайшие регулярные выражения строк на десять выше, а сочетания букв "ui" в файле вообще нет. Какие-то правки… 2 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 320 Опубликовано 14 Января 2023 35 minutes ago, mole venomous said: См. xr_conditions.script Это если пострадавший уже известен. @Hind [bind_monster.script] и [xr_motivator.script] …binder:death(obj, who) if who:id() == db.actor:id() then 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 320 Опубликовано 16 Января 2023 @Borovos https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=69294 https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=739437772 "В ТЧ архивы для ru и ww версий шифруются разными ключами" 1 2 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 320 Опубликовано 16 Января 2023 Нет XML-описания с таким названием. Скорее всего, в [config\ui\inventory_new.xml]. 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 320 Опубликовано 16 Января 2023 Может, в [system.ltx] слот фонарика указан как "неизменный", то есть slot_persistent_# = true? 2 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 320 Опубликовано 19 Января 2023 Что в этой идее такого страшного или необычного? Если не вмешиваться в логику спавна предметов, тут и сломать нечего – действие опирается полностью на существующие значения. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 320 Опубликовано 22 Января 2023 @mole venomous Значительная часть модов делается с единственной мотивацией "хочу". 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 320 Опубликовано 24 Января 2023 Ошибка синтаксиса. Скормить в какой-нибудь онлайн-чекер. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 320 Опубликовано 25 Января 2023 @Hind Вроде недавно этот вопрос был: [xr_motivator.script] death_callback + who:id() == db.actor:id(). Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 320 Опубликовано 13 Февраля 2023 (изменено) Можно попробовать сменить подсказку через obj:set_tip_text(str), но потребуется биндер и проверка на апдейте объекта. Изменено 13 Февраля 2023 пользователем Norman Eisenherz 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 320 Опубликовано 13 Февраля 2023 При закладке нычки можно получить ссылку на объект рюкзака: что-нибудь вроде local ruck = alife():create(…), потом level.object_by_id(ruck.id) для клиентского объекта. Попробовать изменить подсказку и посмотреть, сохранится или нет. Кастом-дату вроде бы через перезапись нетпакета можно менять. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 320 Опубликовано 9 Марта 2023 (изменено) @bsanek628 fov (конфиг) * кратность = 120. Видимое приближение меньше на 20% (4x – 3,33x). Изменено 9 Марта 2023 пользователем Norman Eisenherz 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 320 Опубликовано 14 Марта 2023 1. Тест с успешным переводом: msg = string.format("%s\n", game.translate_string(comm)). 2. Зачем нужен формат с подстановкой? Если задача соединить два текста, достаточно comm .. "\n". Или это не вся задача? 1 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 320 Опубликовано 15 Марта 2023 @Zander_driver Естественно, с переводом надо подставлять, как указано в п. 1 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 320 Опубликовано 30 Марта 2023 Судя по необычному названию конфига, это мод. Точно ли известно, что новый статик <device_soft_version> выводится движком, а не скриптами, которые можно отредактировать? 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 320 Опубликовано 30 Марта 2023 Тогда остается ловить момент создания этого окна и ставить свое окно с текстом поверх. В ТЧ наличие любого движкового окна можно отследить через level.main_input_receiver(). 1 1 2 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 320 Опубликовано 2 Апреля 2023 Есть такая проблема, что инфо-поршни существуют, но не всегда выдаются именно игроку. Проверки db.actor:has_info("name") и has_alife_info("name") дают одинаково отрицательный результат? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 320 Опубликовано 2 Апреля 2023 Новых событий с именем hack в class callback в этом моде не появилось? Кстати, это мод "Тайна Зоны: история Стрелка"? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 320 Опубликовано 3 Апреля 2023 Если есть движковая правка, то разработчики могли расширить и список событий в [lua_help.script] class_callback. Нет ли в скриптах переменных, по изменению которых можно понять, что вот именно сейчас в общем КПК открыта вкладка взлома? Реакция на нажатие кнопок в списке устройств, например. Может, кто-то быстрее поймет по картинке: https://drive.google.com/file/d/1dmwcH5JNbtIIK3Kf23FBeHXEOZgsP0pt 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение