Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

В строке 225 была ошибка в обозначении слэша: %\ вместо \\.

В строке 256 просто вставка значения в таблицу – ближайшие регулярные выражения строк на десять выше, а сочетания букв "ui" в файле вообще нет. Какие-то правки…

  • Полезно 2

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
35 minutes ago, mole venomous said:

См. xr_conditions.script

Это если пострадавший уже известен.

 

@Hind [bind_monster.script] и [xr_motivator.script]

…binder:death(obj, who)

if who:id() == db.actor:id() then

 

  • Спасибо 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Borovos

https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=69294

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=739437772

"В ТЧ архивы для ru и ww версий шифруются разными ключами"

  • Нравится 1
  • Полезно 2

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что в этой идее такого страшного или необычного? Если не вмешиваться в логику спавна предметов, тут и сломать нечего – действие опирается полностью на существующие значения.

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно попробовать сменить подсказку через obj:set_tip_text(str), но потребуется биндер и проверка на апдейте объекта.

Изменено пользователем Norman Eisenherz
  • Нравится 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При закладке нычки можно получить ссылку на объект рюкзака: что-нибудь вроде local ruck = alife():create(…), потом level.object_by_id(ruck.id) для клиентского объекта. Попробовать изменить подсказку и посмотреть, сохранится или нет.

 

Кастом-дату вроде бы через перезапись нетпакета можно менять.

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@bsanek628 fov (конфиг) * кратность = 120.

Видимое приближение меньше на 20% (4x – 3,33x).

Изменено пользователем Norman Eisenherz
  • Полезно 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1. Тест с успешным переводом: msg = string.format("%s\n", game.translate_string(comm)).

2. Зачем нужен формат с подстановкой? Если задача соединить два текста, достаточно comm .. "\n". Или это не вся задача?

  • Спасибо 1
  • Жуть! 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по необычному названию конфига, это мод. Точно ли известно, что новый статик <device_soft_version> выводится движком, а не скриптами, которые можно отредактировать?

  • Спасибо 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда остается ловить момент создания этого окна и ставить свое окно с текстом поверх. В ТЧ наличие любого движкового окна можно отследить через level.main_input_receiver().

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 2

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть такая проблема, что инфо-поршни существуют, но не всегда выдаются именно игроку. Проверки db.actor:has_info("name") и has_alife_info("name") дают одинаково отрицательный результат?

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если есть движковая правка, то разработчики могли расширить и список событий в [lua_help.script] class_callback.

Нет ли в скриптах переменных, по изменению которых можно понять, что вот именно сейчас в общем КПК открыта вкладка взлома? Реакция на нажатие кнопок в списке устройств, например.

 

Может, кто-то быстрее поймет по картинке:

https://drive.google.com/file/d/1dmwcH5JNbtIIK3Kf23FBeHXEOZgsP0pt

  • Нравится 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...