Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

@FF15E, параметр meet нужно в активной секции прописывать, в твоем случае - в walker@stay_at_position

Настройка логики. Часть 1

Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Змея, не в кастом-дате, а в нет-пакете. По идее нет, но читал где-то на форуме, что были проблемы со смартами из-за рестриктора, то ли ин-, то ли аут-, на месте смарта - неписи так же разбегались.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В Mon Jan 07 2019 в 18:02, Houdini_one сказал:

беру один квест на зачистку, а остальные теперь не доступны пока не выполнишь первый квест.

Так устроен task_manager: для одного вендора активным может быть только один таск одного типа. Тут только менеджер переписывать.

  • Согласен 3
  • Полезно 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброй ночи.

Откопал сегодня команду kEXT_1 в key_bindings. Оказывается, она в сингле используется, только вот не очень пойму, для чего, не силён в с++.. Случайно не через нее назначается кнопка для автонаведения прицела на врагов при виде от третьего лица?

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Sen, либо делай своего торговца на секции stalker_trader, либо пропиши в секции stalker (config\creatures\m_stalker.ltx) параметры

use_single_item_rule = off

can_select_items = off

  • Полезно 2

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dPlayer, может, у тебя актер и нпс местами перепутаны, попробуй так:

function dolg_rel_neu (actor, npc)

    local rel = relation_registry.community_goodwill ("dolg", 0)

    return rel > -500 and rel =< 500

end

function dolg_rel_good (actor, npc)

    return relation_registry.community_goodwill ("dolg", 0) > 500

end

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dPlayer, в обычном ТЧ - никак, в XE есть функция телепортации объекта по его id:

alife():teleport_object("", position vector*, level_vertex, game_vertex, id)

  • Спасибо 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dPlayer, по идее, в оффлайне неписи должны  перемещаться медленнее. чем в онлайне (со скоростью делённой на normal_time_factor), как оно на самом деле - не знаю.

  • Спасибо 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Norman Eisenherz, во многих модах для бинокля сделаны специальные патроны с иконкой бинокля.

Изменено пользователем naxac
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Stepikkkk, SetTextureRect задет координаты, по которым  берется текстура из файла, размер окна задается далее, вот тут:

m_static->SetWndSize(sz);

Можно задать размер здесь, sz - экземпляр класса Fvector2.

  • Спасибо 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Sen, в xr_conditions есть функция is_day, вот по её образу и подобию.

 

@monk, можно на апдейте проверять активный слот, и если это слот болта (5 вроде), то выводить статик с иконкой болта через get_hud():AddDialogToRender ().

Изменено пользователем naxac
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

I@Houdini_one, как-то так, наверное:



-- задать отношение между гулагами, работает только если оба гулага в онлайне

function set_gulags_relation(gname1, gname2, relation)

  local gulag_1 = xr_gulag.get_gulag(gname1)

  local gulag_2 = xr_gulag.get_gulag(gname2)

  if gulag_1 and gulag_2 then

    for id, obj in pairs(gulag_1.Object) do

      if obj ~= true and level.object_by_id(id) then

        for iid, oobj in pairs(gulag_2.Object) do

          if oobj ~= true and level.object_by_id(iid) then

            obj:set_relation( relation, oobj )

            oobj:set_relation( relation, obj )

          end

        end

      end

    end

  end

end

 

function quarrel()

  set_gulags_relation("имя_смарта_1", "имя_смарта_2", game_object.enemy)

  xr_gulag.setGulagEnemy("имя_смарта_2", db.actor)

end	

  • Спасибо 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Houdini_one сказал:

А для inventory_box поддерживается?

Нет, для него тоже spawner не поддерживается.

  • Полезно 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.09.2019 в 00:14, Tiberhius сказал:

Как сделать так что бы диалог главного героя не заходил за рамки диалогового окна?

talk[_16].xml, тэги

question_item:text

other_answer_item:content_text

actor_answer_item:content_text

выставить complex_mode="1"

Если не поможет, то подгонять размеры этих элементов.

  • Спасибо 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...