naxac 2 477 Опубликовано 9 Декабря 2018 (изменено) @FF15E, параметр meet нужно в активной секции прописывать, в твоем случае - в walker@stay_at_position Настройка логики. Часть 1 Изменено 9 Декабря 2018 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 17 Декабря 2018 @Хемуль36рус, может, в месте гулага какой-нибудь ин-рестриктор стоит? Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 18 Декабря 2018 @Змея, не в кастом-дате, а в нет-пакете. По идее нет, но читал где-то на форуме, что были проблемы со смартами из-за рестриктора, то ли ин-, то ли аут-, на месте смарта - неписи так же разбегались. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 8 Января 2019 В Mon Jan 07 2019 в 18:02, Houdini_one сказал: беру один квест на зачистку, а остальные теперь не доступны пока не выполнишь первый квест. Так устроен task_manager: для одного вендора активным может быть только один таск одного типа. Тут только менеджер переписывать. 3 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 25 Января 2019 Доброй ночи. Откопал сегодня команду kEXT_1 в key_bindings. Оказывается, она в сингле используется, только вот не очень пойму, для чего, не силён в с++.. Случайно не через нее назначается кнопка для автонаведения прицела на врагов при виде от третьего лица? Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 1 Февраля 2019 @Sen, либо делай своего торговца на секции stalker_trader, либо пропиши в секции stalker (config\creatures\m_stalker.ltx) параметры use_single_item_rule = off can_select_items = off 2 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 4 Марта 2019 @dPlayer, да, главное, чтобы только одна фраза была доступной. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 4 Марта 2019 @dPlayer, может, у тебя актер и нпс местами перепутаны, попробуй так: function dolg_rel_neu (actor, npc) local rel = relation_registry.community_goodwill ("dolg", 0) return rel > -500 and rel =< 500 end function dolg_rel_good (actor, npc) return relation_registry.community_goodwill ("dolg", 0) > 500 end 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 5 Марта 2019 @dPlayer, id фразы должны быть только числа. 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 18 Марта 2019 @dPlayer, в обычном ТЧ - никак, в XE есть функция телепортации объекта по его id: alife():teleport_object("", position vector*, level_vertex, game_vertex, id) 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 18 Марта 2019 @dPlayer, по идее, в оффлайне неписи должны перемещаться медленнее. чем в онлайне (со скоростью делённой на normal_time_factor), как оно на самом деле - не знаю. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 21 Апреля 2019 (изменено) @Norman Eisenherz, во многих модах для бинокля сделаны специальные патроны с иконкой бинокля. Изменено 21 Апреля 2019 пользователем naxac 1 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 27 Апреля 2019 @Сталкер Одиночка, attempt to index global 'ammo_belt' (a nil value) Синтаксическая ошибка в файле ammo_belt Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 29 Апреля 2019 @Сталкер Одиночка, потому и вылетает Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 19 Мая 2019 @Stepikkkk, SetTextureRect задет координаты, по которым берется текстура из файла, размер окна задается далее, вот тут: m_static->SetWndSize(sz); Можно задать размер здесь, sz - экземпляр класса Fvector2. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 26 Июня 2019 (изменено) @Sen, в xr_conditions есть функция is_day, вот по её образу и подобию. @monk, можно на апдейте проверять активный слот, и если это слот болта (5 вроде), то выводить статик с иконкой болта через get_hud():AddDialogToRender (). Изменено 26 Июня 2019 пользователем naxac 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 28 Июня 2019 I@Houdini_one, как-то так, наверное: -- задать отношение между гулагами, работает только если оба гулага в онлайне function set_gulags_relation(gname1, gname2, relation) local gulag_1 = xr_gulag.get_gulag(gname1) local gulag_2 = xr_gulag.get_gulag(gname2) if gulag_1 and gulag_2 then for id, obj in pairs(gulag_1.Object) do if obj ~= true and level.object_by_id(id) then for iid, oobj in pairs(gulag_2.Object) do if oobj ~= true and level.object_by_id(iid) then obj:set_relation( relation, oobj ) oobj:set_relation( relation, obj ) end end end end end end function quarrel() set_gulags_relation("имя_смарта_1", "имя_смарта_2", game_object.enemy) xr_gulag.setGulagEnemy("имя_смарта_2", db.actor) end 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 17 Июля 2019 @Houdini_one, нет. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 18 Июля 2019 18 часов назад, Houdini_one сказал: А для inventory_box поддерживается? Нет, для него тоже spawner не поддерживается. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 21 Сентября 2019 В 21.09.2019 в 00:14, Tiberhius сказал: Как сделать так что бы диалог главного героя не заходил за рамки диалогового окна? talk[_16].xml, тэги question_item:text other_answer_item:content_text actor_answer_item:content_text выставить complex_mode="1" Если не поможет, то подгонять размеры этих элементов. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение