AndrewMor 530 Опубликовано 4 Июля 2015 (изменено) ; cse [smart_terrains] none = true END story_id = 10000 Никаких "; cse" здесь никогда не было и быть не может. Вообще, секция [smart_terrains] обычно первая после строчки custom_data, потом уже пишут всю остальную логику. Глянь, как это в спавне любой локации ПЫСами сделано. И кстати, если бы ты логику в отдельный файл вынес, не пришлось бы спавн пересобирать и НИ начинать. Изменено 4 Июля 2015 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 5 Июля 2015 @Карлан, Разумеется нет, но обычно так не пишут. Зачем сия закомментированная строчка? Хотя надо признать, что больше ничего крамольного я вроде не увидел. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 5 Июля 2015 Такая трабла возникла. Есть автомат АК-12 калибра 7.62. Хотелось бы его (модельку) под калибр 5,45 переделать, но вся беда в том, что сам я в этом полнейший дуб. Может, найдется кто-нибудь, кто сможет переделать модельку? Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 6 Июля 2015 Эмм, а чем они, по Вашему, должны отличаться ? В плане модельки ? Как мен говорили, размером и формой магазина. Что в конфиге пропишите, тем и будет стрелять. Открывайте конфиг оружия и прописывайте в параметре ammo_class секции нужных вам боеприпасов. С этим все и так ясно, это сделать не проблема. Дело именно в модельке, в ее реалистичности. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 6 Июля 2015 @RafMadMan, твой непись спавнится по координатам. По ним же он и стоять должен. Точка всего одна. Куда он там у тебя бежит? У тебя координаты точки спавна и вейпойнта совпадают. @NL-Vincenz, смотри распакованный all.spawn, файл way_l05_bar.ltx. Там есть название искомой анимки. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 6 Июля 2015 а бежит он в другую комнату, и становится именно на той точке, на который он спавнится и стоит по уроку. А насчёт координат - не соглашусь ибо полностью идентичные. Отличается от других только точка look-a (Но он даже не на неё бежит ). Он и не побежит на нее, эта точка, куда непись смотрит, лукпойнт это. Точка walk - где стоит, точка look - куда смотрит. Если точек walk несколько - непись будет перемещаться по этим точкам в порядке, который ты сам укажешь. 1. что сие означает ? 2. имеет ли эта конструкция, какой то расово-тёплый, ламповый сакральный смысл ? Или это происки Монолита в мозгах создателей ? 3. могу ли я это просто удалить ? 4. как эта штука выглядит на экране, когда я разговариваю с НПСом ? 1. Здесь должен быть текст, но вся конструкция нужна только для выбора вариантов. В данном случае, здесь отсутствие текста. 2. Имеет, строчка должна быть или такая, или с прописанным текстом. 3. Нет. 4. Никак, вся конструкция на экране не отображается. Показываются варианты выбора в диалоге, в зависимости от предусловий, наличия/отсутствия нужных инфопорций. Опять я со своим АК-12. Нужный мне автомат под калибр 5,45 есть в Шокер-моде, но для платформы ЗП. Просто перенести в ТЧ не получится, ругается вроде на анимацию. Вопрос знающим: как всю эту байду портировать под ТЧ? Может, кто ссыль на туторок какой выложит? 1 Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 6 Июля 2015 @RafMadMan, должен стоять на точке, да. Только куда и зачем он бежит - неясно. Из того, что ты выложил под спойлерами, видно, что твой непись должен стоять на точке walk, а смотреть в точку look. И почему он у тебя вообще куда-то бежит, если есть своя точка walk? И при чем здесь урок? Если ты делал по уроку, но ставил свои координаты, то он по твоим коррдинатам и должен стоять. Если бежит куда-то, значит, где-то накосячил. Еще раз говорю, что из того, что ты выложил здесь, видно, что непись никуда бежать не должен. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 7 Июля 2015 RafMadMan Новые пути, что ты прописал в way-файле - а ты затем all.spawn скомпилил по новому, чтоб они в игре появились ? Да, присоединяюсь, ты свои координаты когда внес, спавн перекомпилил? НИ начинал? Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 7 Июля 2015 (изменено) RafMadMan, вот тебе рабочие коды. Только подставляй свои координаты и вертексы, компиль и стартуй НИ. Кстати, я начинал такое делать не по уроку, а смотрел, как это сделано ПЫСами в чистой ТЧ.Секция спавна непися [6442] ; cse_abstract propertiessection_name = stalkername = zaton_stalker_angar1position = -138.33932495117, 24.176317214966, -389.45153808594direction = 0, 0, 0id = 65535version = 118script_version = 6 ; cse_alife_trader_abstract propertiesmoney = 5000character_profile = zaton_stalker_veteran ; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 3669distance = 0level_vertex_id = 666297object_flags = 0xffffffbfcustom_data = <<END[smart_terrains]none = true [logic]active = walker [walker]path_walk = zaton_angar1_walkpath_look = zaton_angar1_lookmeet = meetdanger = danger_ignore [danger_ignore]ignore_distance = 0 [meet]use = trueuse_wpn = truemeet_talk_enabled = truemeet_state = ward [spawn]breadkolbasaconservavodkaEND ; cse_visual propertiesvisual_name = actors\neytral\stalker_neytral_hood_9 ; cse_alife_creature_abstract propertiesg_team = 0g_squad = 1g_group = 1dynamic_out_restrictions =dynamic_in_restrictions = ; cse_alife_monster_abstract propertiesequipment_preferences = 0, 2, 1, 2, 2main_weapon_preferences = 2, 1, 0, 0 ; cse_ph_skeleton properties ; se_stalker propertiesupd:health = 1upd:timestamp = 0upd:creature_flags = 0upd:position = -138.33932495117, 24.176317214966, -389.45153808594upd:o_torso = 0, 0, 0upd:g_squad = 1upd:g_group = 1 ; cse_alife_human_stalker propertiesupd:start_dialog = ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; Вейпойнт и лукпойнт: [zaton_angar1_walk]points = p0p0:name = wp00p0:flags = 0x1p0:position = -138.33932495117,24.176317214966,-389.45153808594p0:game_vertex_id = 3669p0:level_vertex_id = 666297 [zaton_angar1_look]points = p0p0:name = wp00p0:flags = 0x1p0:position = -133.98411560059,24.176727294922,-392.42391967773p0:game_vertex_id = 3669p0:level_vertex_id = 674222 Само собой, профиль непися должен быть прописан. Вместо "zaton_stalker_veteran" пишешь свой. @RafMadMan, это я к тому, что чудес на свете не бывает, всему есть свои причины. Изменено 14 Июля 2015 пользователем Dennis_Chikin Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 11 Июля 2015 Подскажите, если при прицеливании с зажатой ПКМ мушка смещена в сторону - это баг модели, или мушку можно сместить по оси? Если да, то какие строчки в конфиге отвечают за это? Просто слышал звон, да не знаю, где он (с). Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 16 Июля 2015 <phrase id="2"><text /><dont_has_info>mob_help</dont_has_info>эта ветка будет если ГГ решил помочь Сдается мне, что вот эта ветка у тебя вообще не показывается. Думаю, здесь условие должно быть "<has_info>mob_help</has_info>" 1 Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 25 Июля 2015 Чего-то затупил: как скриптом проиграть партикл? Если можно в СДк глянуть, то как? Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 4 Августа 2015 в СДК глянуть это тебе надо в партикл эдиторе открыть свой файл и выбрать нужный партикл, Вот и спрашивал, как? Партикл эдитор запускаю, справа отображается список партиклов. А как его в том же СДК воочию увидеть? Чтобы в игре запустить конкретный, делаю так: local obj = db.actor:position() obj.x = obj.x - 10local particle_blow = particles_object([[anomaly\storm_01]])particle_blow:play_at_pos(obj) Но это один, а если их сотня-другая? Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 20 Августа 2015 Подскажите, пожалуйста, такую вещь. Рассматривал файл _g.script, в конце файла нашёл такое: Если будешь вводить в игру новый патрон - прописка его в _g.script обязательна. В противном случае будет вылет. Сам столкнулся с этим. Именно! Запрет на агрессию Смотри, как это сделано в оригинале с Кузнецовым под мостом на Кордоне. Там ничего сложного нету. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 22 Августа 2015 @Vadyanchikus, насчет квестовых предметов - сказать не могу ничего, не знаю. А вот с новым патроном, правда, не у меня самого, а у другогго мододела, был вылет. И пока он патрон в _г.скрипт не прописал, вылет не исчез. Возможно, это связано с перепаковщиком патронов (dunin_ammo.script). Не подскажете, в чём дело. Накануне только 2 новых ранга ввёл. Вот именно новых рангов этому скрипту и не хватает. Он должен вывести ранг убиенного, а нового ранга не видит, потому и вылет. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 8 Сентября 2015 (изменено) Сталкеры, кто подскажет: как можно скриптово сделать, чтобы ГГ стал врагом абсолютно всем нейтральным НПС в Зоне, кроме друзей (которые зелененькие)? И вообще, это возможно сделать? И еще вопрос: мож кто знает, как в ЗП назывался партикл, который отображался, когда нужно было проникнуть в Оазис (представляет из себя вертикальный ряд из звездочек). Попутно: как проигрывать партикл постоянно, зацикленно? Изменено 8 Сентября 2015 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 25 Сентября 2015 (изменено) Я использую в настоящее время, АМК худ и инвентарь, а также Particle Paradise Bulid 2614. Eще один проблем. И некоторые другие по этой линии. FATAL ERROR [error] Expression : SG [error]Function : CRender::model_CreateParticles [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R2\r2.cpp [error]Line : 330 [error]Description : Particle effect or group doesn't exist [error]Arguments : _ecp\group_items\anomaly_mine_static stack trace: Ясно же написано: эффект партикла или группы партиклов не существует. Имена папок и имя партикла - в строке "Arguments:". Вытаскивай из нужного particles.xr и добавляй в свой. Изменено 25 Сентября 2015 пользователем AndrewMor 1 Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 27 Сентября 2015 (изменено) Их модели будут в игре заменены на модели обычных животных и они до кучи по идее должны кидаться на мутированное зверье своего же вида и других монстров. Все остальные же останутся как есть - жуткими порождениями Зоны. Модели ты можешь прописать, какие хочешь. Тебе правильно подсказали: копай отношения в game_relations. Создавай отдельные группиировки для псевд, слепышей, в общем не важно, для кого. И в табличке прописывай отношения к ГГ, и будет тебе счастье. ПС: у меня в моде нейтральные военные имеются, сделаны по аналогии. Какая разница, кого ты будешь делать нейтралом: НПС или монстряков, принцип-то один. Теперь понимаю, что все далеко не так просто =) Но не так уж и сложно. Разобрать all.spawn и разобраться в нем - не сложнее, чем заспавнить нового НПС. Все начинали с нуля и всему учились. Пробуй - и всё получится. @naxac, Должно было убивание происходить только один раз? Или смарт должен был иметь соотв. cond и прекратить свое существование? У разрабов таких косяков - пруд пруди. Например, вся Свобода уходит со Складов на Радар, а далее в Припять, где и постоянно гибнет. А почему? А потому, что ПЫСы прописали поршень в гулаги свободовцев. Когда ГГ попадает по сюжету на ЧАЭС (при переходе из Припяти), Свобода отвязывается от своих гулагов и ломится к ближайшему, который на Радаре. Там война с Долгом, но даже если Свобода победит, один фиг, будет войнушка в Припяти, ибо она пойдет в другой гулаг. Возможно, так было задумано, чтобы во фриплее база свободовцев пустовала, но поскольку половину задумок разрабы вырезали/не довели до ума - так и получилось. В ОГСМ сделали фриплей, а вышло так, что база Свободы пустует. Ни Лукаша, ни Скряги, ни других сюжетных персов там уже нету, они все поголовно гибнут на Радаре/подходах к Радару. @BoBaH_671, Поставь значение поменьше, например, 0,28, или 0,1. И будет он у тебя лежать и стонать. Изменено 27 Сентября 2015 пользователем AndrewMor 1 Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 28 Сентября 2015 @UnLoaded, И кто говорил про офлайн? Война начнется, только когда ГГ на радиус А-лайфа подойдет. Сделай переход в чистой игре с ЧАЭС обратно в Припять и двигай через Припять на Радар. И увидишь, что вся Свобода ломится на Радар. А там и до войны недалеко. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 28 Сентября 2015 Кто подскажет, в Соляночном all.spawn не нашел секций для аномалий zone_ice, zone_sakbuzz, zone_sphere. Они только скриптом что ли спавнятся? Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение