Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

; cse

[smart_terrains]

none = true

END

story_id = 10000

Никаких "; cse" здесь никогда не было и быть не может. Вообще, секция [smart_terrains] обычно первая после строчки custom_data, потом уже пишут всю остальную логику. Глянь, как это в спавне любой локации ПЫСами сделано.

 

И кстати, если бы ты логику в отдельный файл вынес, не пришлось бы спавн пересобирать и НИ начинать.

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Карлан, Разумеется нет, но обычно так не пишут. Зачем сия закомментированная строчка? Хотя надо признать, что больше ничего крамольного я вроде не увидел.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такая трабла возникла. Есть автомат АК-12 калибра 7.62. Хотелось бы его (модельку) под калибр 5,45 переделать, но вся беда в том, что сам я в этом полнейший дуб. Может, найдется кто-нибудь, кто сможет переделать модельку?

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Эмм, а чем они, по Вашему, должны отличаться ? В плане модельки ?

Как мен говорили, размером и формой магазина.

 

 

 

Что в конфиге пропишите, тем и будет стрелять. Открывайте конфиг оружия и прописывайте в параметре ammo_class секции нужных вам боеприпасов.

С этим все и так ясно, это сделать не проблема. Дело именно в модельке, в ее реалистичности.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@RafMadMan, твой непись спавнится по координатам. По ним же он и стоять должен. Точка всего одна. Куда он там у тебя бежит?

 

У тебя координаты точки спавна и вейпойнта совпадают.


@NL-Vincenz, смотри распакованный all.spawn, файл way_l05_bar.ltx. Там есть название искомой анимки.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

а бежит он в другую комнату, и становится именно на той точке, на который он спавнится и стоит по уроку. А насчёт координат - не соглашусь ибо полностью идентичные. Отличается от других только точка look-a (Но он даже не на неё бежит ).

Он и не побежит на нее, эта точка, куда непись смотрит, лукпойнт это. Точка walk - где стоит, точка look - куда смотрит. Если точек walk несколько - непись будет перемещаться по этим точкам в порядке, который ты сам укажешь.


 


1. что сие означает ?

2. имеет ли эта конструкция, какой то расово-тёплый, ламповый сакральный смысл ? Или это происки Монолита в мозгах создателей ?

3. могу ли я это просто удалить ?

4. как эта штука выглядит на экране, когда я разговариваю с НПСом ?

 

1. Здесь должен быть текст, но вся конструкция нужна только для выбора вариантов. В данном случае, здесь отсутствие текста.

2. Имеет, строчка должна быть или такая, или с прописанным текстом.

3. Нет.

4. Никак, вся конструкция на экране не отображается. Показываются варианты выбора в диалоге, в зависимости от предусловий, наличия/отсутствия нужных инфопорций.


Опять я со своим АК-12. Нужный мне автомат под калибр 5,45 есть в Шокер-моде, но для платформы ЗП. Просто перенести в ТЧ не получится, ругается вроде на анимацию. Вопрос знающим: как всю эту байду портировать под ТЧ? Может, кто ссыль на туторок какой выложит?

  • Спасибо 1

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@RafMadMan, должен стоять на точке, да. Только куда и зачем он бежит - неясно. Из того, что ты выложил под спойлерами, видно, что твой непись должен стоять на точке walk, а смотреть в точку look. И почему он у тебя вообще куда-то бежит, если есть своя точка walk?

 

И при чем здесь урок? Если ты делал по уроку, но ставил свои координаты, то он по твоим коррдинатам и должен стоять. Если бежит куда-то, значит, где-то накосячил. Еще раз говорю, что из того, что ты выложил здесь, видно, что непись никуда бежать не должен.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

RafMadMan Новые пути, что ты прописал в way-файле - а ты затем all.spawn скомпилил по новому, чтоб они в игре появились ?

Да, присоединяюсь, ты свои координаты когда внес, спавн перекомпилил? НИ начинал?

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

RafMadMan, вот тебе рабочие коды. Только подставляй свои координаты и вертексы, компиль и стартуй НИ. Кстати, я начинал такое делать не по уроку, а смотрел, как это сделано ПЫСами в чистой ТЧ.
Секция спавна непися

[6442]

 

; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = zaton_stalker_angar1
position = -138.33932495117, 24.176317214966, -389.45153808594
direction = 0, 0, 0
id = 65535
version = 118
script_version = 6

 

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = zaton_stalker_veteran

 

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 3669
distance = 0
level_vertex_id = 666297
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END
[smart_terrains]
none = true

 

[logic]
active = walker

 

[walker]
path_walk = zaton_angar1_walk
path_look = zaton_angar1_look
meet = meet
danger = danger_ignore

 

[danger_ignore]
ignore_distance = 0

 

[meet]
use = true
use_wpn = true
meet_talk_enabled = true
meet_state = ward

 

[spawn]
bread
kolbasa
conserva
vodka
END

 

; cse_visual properties
visual_name = actors\neytral\stalker_neytral_hood_9

 

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 1
g_group = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

 

; cse_alife_monster_abstract properties
equipment_preferences = 0, 2, 1, 2, 2
main_weapon_preferences = 2, 1, 0, 0

 

; cse_ph_skeleton properties

 

; se_stalker properties
upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = -138.33932495117, 24.176317214966, -389.45153808594
upd:o_torso = 0, 0, 0
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 1

 

; cse_alife_human_stalker properties
upd:start_dialog =

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;


Вейпойнт и лукпойнт:

[zaton_angar1_walk]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -138.33932495117,24.176317214966,-389.45153808594
p0:game_vertex_id = 3669
p0:level_vertex_id = 666297

 

[zaton_angar1_look]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -133.98411560059,24.176727294922,-392.42391967773
p0:game_vertex_id = 3669
p0:level_vertex_id = 674222


Само собой, профиль непися должен быть прописан. Вместо "zaton_stalker_veteran" пишешь свой.

 

@RafMadMan, это я к тому, что чудес на свете не бывает, всему есть свои причины.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, если при прицеливании с зажатой ПКМ мушка смещена в сторону - это баг модели, или мушку можно сместить по оси? Если да, то какие строчки в конфиге отвечают за это? Просто слышал звон, да не знаю, где он (с).

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

<phrase id="2">
<text />
<dont_has_info>mob_help</dont_has_info>эта ветка будет если ГГ решил помочь

 

 

Сдается мне, что вот эта ветка у тебя вообще не показывается. Думаю, здесь условие должно быть "<has_info>mob_help</has_info>"

  • Спасибо 1

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Чего-то затупил: как скриптом проиграть партикл? Если можно в СДк глянуть, то как?

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

в СДК глянуть это тебе надо в партикл эдиторе открыть свой файл и выбрать нужный партикл,

Вот и спрашивал, как? Партикл эдитор запускаю, справа отображается список партиклов. А как его в том же СДК воочию увидеть?

 

Чтобы в игре запустить конкретный, делаю так:

local obj = db.actor:position()


obj.x = obj.x - 10
local particle_blow = particles_object([[anomaly\storm_01]])
particle_blow:play_at_pos(obj)

 

 

Но это один, а если их сотня-другая?

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Подскажите, пожалуйста, такую вещь. Рассматривал файл _g.script, в конце файла нашёл такое:

Если будешь вводить в игру новый патрон - прописка его в _g.script обязательна. В противном случае будет вылет. Сам столкнулся с этим.


 

 

Именно! Запрет на агрессию

Смотри, как это сделано в оригинале с Кузнецовым под мостом на Кордоне. Там ничего сложного нету.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Vadyanchikus, насчет квестовых предметов - сказать не могу ничего, не знаю. А вот с новым патроном, правда, не у меня самого, а у другогго мододела, был вылет. И пока он патрон в _г.скрипт не прописал, вылет не исчез. Возможно, это связано с перепаковщиком патронов (dunin_ammo.script).


 

 

Не подскажете, в чём дело. Накануне только 2 новых ранга ввёл.

Вот именно новых рангов этому скрипту и не хватает. Он должен вывести ранг убиенного, а нового ранга не видит, потому и вылет.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сталкеры, кто подскажет: как можно скриптово сделать, чтобы ГГ стал врагом абсолютно всем нейтральным НПС в Зоне, кроме друзей (которые зелененькие)? И вообще, это возможно сделать?


И еще вопрос: мож кто знает, как в ЗП назывался партикл, который отображался, когда нужно было проникнуть в Оазис (представляет из себя вертикальный ряд из звездочек). Попутно: как проигрывать партикл постоянно, зацикленно?

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Я использую в настоящее время, АМК худ и инвентарь, а также Particle Paradise Bulid 2614. Eще один проблем. И некоторые другие по этой линии.

 

FATAL ERROR [error]

 

Expression : SG

[error]Function : CRender::model_CreateParticles

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R2\r2.cpp

[error]Line : 330

[error]Description : Particle effect or group doesn't exist

[error]Arguments : _ecp\group_items\anomaly_mine_static

 

stack trace:

 

Ясно же написано: эффект партикла или группы партиклов не существует. Имена папок и имя партикла - в строке "Arguments:". Вытаскивай из нужного particles.xr и добавляй в свой.

Изменено пользователем AndrewMor
  • Нравится 1

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Их модели будут в игре заменены на модели обычных животных и они до кучи по идее должны кидаться на мутированное зверье своего же вида и других монстров. Все остальные же останутся как есть - жуткими порождениями Зоны.

Модели ты можешь прописать, какие хочешь. Тебе правильно подсказали: копай отношения в game_relations. Создавай отдельные группиировки для  псевд, слепышей, в общем не важно, для кого. И в табличке прописывай отношения к ГГ, и будет тебе счастье.

 

ПС: у меня в моде нейтральные военные имеются, сделаны по аналогии. Какая разница, кого ты будешь делать нейтралом: НПС или монстряков, принцип-то один.

Теперь понимаю, что все далеко не так просто =)

Но не так уж и сложно. Разобрать all.spawn и разобраться в нем - не сложнее, чем заспавнить нового НПС. Все начинали с нуля и всему учились. Пробуй - и всё получится.

@naxac,  Должно было убивание происходить только один раз? Или смарт должен был иметь соотв. cond и прекратить свое существование?

У разрабов таких косяков - пруд пруди. Например, вся Свобода уходит со Складов на Радар, а далее в Припять, где и постоянно гибнет. А почему? А потому, что ПЫСы прописали поршень в гулаги свободовцев. Когда ГГ попадает по сюжету на ЧАЭС (при переходе из Припяти), Свобода отвязывается от своих гулагов и ломится к ближайшему, который на Радаре. Там война с Долгом, но даже если Свобода победит, один фиг, будет войнушка в Припяти, ибо она пойдет в другой гулаг.

 

Возможно, так было задумано, чтобы во фриплее база свободовцев пустовала, но поскольку половину задумок разрабы вырезали/не довели до ума - так и получилось. В ОГСМ сделали фриплей, а вышло так, что база Свободы пустует. Ни Лукаша, ни Скряги, ни других сюжетных персов там уже нету, они все поголовно гибнут на Радаре/подходах к Радару.

 

@BoBaH_671, Поставь значение поменьше, например, 0,28, или 0,1. И будет он у тебя лежать и стонать.

Изменено пользователем AndrewMor
  • Спасибо 1

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UnLoaded, И кто говорил про офлайн? Война начнется, только когда ГГ на радиус А-лайфа подойдет.

 

Сделай переход в чистой игре с ЧАЭС обратно в Припять и двигай через Припять на Радар. И увидишь, что вся Свобода ломится на Радар. А там и до войны недалеко.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто подскажет, в Соляночном all.spawn не нашел секций для аномалий zone_ice, zone_sakbuzz,  zone_sphere. Они только скриптом что ли спавнятся?

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...