Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Проблема не в конфиге, что то пошло не так и колбек на юзание итема не срабатывает, либо смотрите лучше в биндер актора, либо сюда скиньте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По файлам, во-первых в actor_binder:net_destroy() тоже надо прописывать колбек. Они там очищаются или разрушаются, не знаю как правильно это говорить с точки зрения терминологии, но знаю, что надо. Добавьте. Также проверьте срабатывание колбека, для начала, например, перед

kristi.spawn_item("taynik_sect")

воткните

news_manager.send_tip(db.actor, "пытаемся заспавнить тайник")

Также не понимаю, зачем в kristi.script вот эта строка:

kristi.spawn_item("taynik_sect")

Что она вообще должна делать вне функции. А если добавить в функцию, походу забавная фигня получится с зацикленным вызовом? (я бы не стал пробовать)

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

UriZzz а какой патч? Я честно не помню, но на 4 работает вообще колбек на юзание предмета?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

UriZzz, да нет, в таком случае однозначно колбек на юз работать должен.

 

  Показать

 

---

eat_portions_num = -1

Еще здесь можно (да и наверное нужно) поставить единицу.

Изменено пользователем Kondr48

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Какое еще начало \ конец? Вот в эту функцию добавляли?

function actor_binder:taynik_spawn(obj, who)
	if obj then
	if obj:section() == "rukzak_taynik" then
		kristi.spawn_item("taynik_sect")
		end
	end
end

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

  Показать

 

eat_portions_num = -1 таки поменяли на единицу? Не знаю как сказывается такое значение. Мб из-за этого какие сбои при использовании...

Изменено пользователем Kondr48

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

CRAZY_STALKER666, возможно террейн не прописан в textures.ltx?)

Изменено пользователем Kondr48
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...