dPlayer 529 Опубликовано 10 Декабря 2018 (изменено) @aleksandr77, а дальше в \wpn. Там понятно по названию. Текстура ПМ - wpn_pm.dds. Текстуры wpn_pm_bump.dds и wpn_pm_bump#.dds отвечают за бамп и интенсивность бликов. Нацарапать на прикладе слово из трёх букв можно в пайнт.нет, перерисовать - фотошоп с нвидиа плагином. Покури темы соотвествующие https://www.amk-team.ru/forum/forum/105-gui-i-grafika/ http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Категория:Texturing ЗЫ вообще в пайнт.нет можно гораздо больше, т.к работа со слоями/кривые/сохранение с мип уровнями и т.п. там есть Изменено 10 Декабря 2018 пользователем dPlayer 1 Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 529 Опубликовано 13 Декабря 2018 (изменено) Нужно сделать переход, появляющийся по условию. Он прописан в game_story_ids.ltx: 5490 = "lc_yan_agr" С начала игры я его удаляю стандартно: function lc_del() local lc_del = alife():story_object(story_ids.lc_yan_agr) if db.actor ~= nil then alife():release(lc_del, true) return true end return false end А как его заспавнить обратно? Конструкция типа function lc_cr() local story_id = story_ids.lc_yan_agr local spawn_id = alife():spawn_id(story_id) if db.actor ~= nil then alife():create(spawn_id) return true end return false end не работает. Изменено 13 Декабря 2018 пользователем dPlayer Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 529 Опубликовано 13 Декабря 2018 (изменено) @Charsi, заработало) Только не сразу понял, потому что не появляется значок перехода на миникарте. Как быть? Отметка задается стандартным level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_agroprom") в level_tasks.script. Изменено 13 Декабря 2018 пользователем dPlayer Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 529 Опубликовано 26 Декабря 2018 Что происходит при подборе предметов из х18? Выдаётся какой инфопоршень? Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 529 Опубликовано 27 Декабря 2018 @Akello, не то написал. Документов из х18 а не предметов 1 Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 529 Опубликовано 27 Декабря 2018 @Змея, в целом, ф-ция которую ты привел, в оригинале не используется 1 Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 529 Опубликовано 29 Декабря 2018 (изменено) Тут кажись это уже сто раз обсуждалось, ткните. Как переместить нпс с одной локи на другую? Выводить в офф. и ногами - долго топать будет да и мало ли что там в пути Изменено 29 Декабря 2018 пользователем dPlayer Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 529 Опубликовано 30 Декабря 2018 @Возрождённый, есть UI Radiation Mod 1 Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 529 Опубликовано 12 Января 2019 9 часов назад, Svobodovec_Arbuz сказал: Как заспавнить вырезанных монстров в игру? Стандартной функцией function spawn() alife():create("имя секции",vector():set(x,z,y),lvid,gvid) end Но другое дело, что у некоторых недостаёт вырезанных конфигов, или закомментированы параметры. Смотри тут, прям пошагово разжёвано. 9 часов назад, Svobodovec_Arbuz сказал: сложно ли вернуть 1 квест Сидора на поиск артефакта на свалке мусора? Нет, там всё осталось почти, надо лишь подставить это задание перед "сходи к волку", да, имхо, заспавнить артефакт с id 002 = "Escape_Tutorial_Artefact" Точно не помню, глянь в РМА моде. Хотя ковырять чужое это так уныло и неблагодатно, что я бы лучше с нуля этот квест сделал, чем сидеть и разбираться. 9 часов назад, Svobodovec_Arbuz сказал: в каком файле можно поменять обрез на тоз-34 для охотника Навскидку в unique_items.ltx в секции hunters_toz или как-то так. 1 Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 529 Опубликовано 13 Января 2019 (изменено) @Svobodovec_Arbuz, вернуть можно или скриптово или в движке. Скриптовый способ где-то на форумах есть, найти бы, может в ТСС модах посмотреть, а в движке имхо, вообще 1 строчку раскомментировать надо, но сложна. ЗЫ, глянь в списках возможностей xray extensions, наверно есть. Изменено 13 Января 2019 пользователем dPlayer Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 529 Опубликовано 20 Февраля 2019 Может рисовать иконку поверх скриптом? Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 529 Опубликовано 1 Марта 2019 Какой поршень отвечает за отключение вражды долга, если пройдёшь на базу без приглашения бармена? Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 529 Опубликовано 1 Марта 2019 (изменено) Поршень на проход на территорию базы - bar_dolg_base_pass, на проход непосредственно в бункер в Воронину - bar_dolg_community_leader. Поршни разные от того, что раньше, чтобы попасть в бункер, надо было поговорить с Иванцовым, что в релизе стоит бесполезным истуканом недалеко от входа в бункер. 11 часов назад, alex5773 сказал: И вообще, что там делать до того момента как можно будет туда пройти? Зачем что-либо нарушать в сюжете, ну нельзя к командиру, значит нельзя Т.е ты думаешь тут до сих пор спрашивают совета, чтобы пройти ванильный столкир? 8 часов назад, UriZzz сказал: смысл в этом какой, если ворота можно открыть только воспользовавшись багом, Возможно опять же, остатки от старых наработок, когда бесплатно пройти можно было только убив самостоятельно всех кабанов из "волны мутантов", а если не справился или вообще не пытался помочь за проход надо было платить. @Купер, прочёл что у тебя под спойлером, когда уже сам нашел Изменено 1 Марта 2019 пользователем dPlayer 1 1 Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 529 Опубликовано 3 Марта 2019 С каких цифирь отношений в чистом ТЧ группировка будет врагами/нейтралами/друзьями? 16 часов назад, Svobodovec_Arbuz сказал: в какой программе можно создать например зомби-эколога? В СДК прикрутить тушку эколога к костям зомбированного? Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 529 Опубликовано 3 Марта 2019 @Svobodovec_Arbuz, нет. Краснеют/зеленеют уже при -1000/+1000 1 Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 529 Опубликовано 3 Марта 2019 Выбор НПС фразы тоже ведь подчиняется прекондишену/has_info и т.п? В смысле если у НПС есть несколько фраз на выбор. Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 529 Опубликовано 4 Марта 2019 (изменено) @naxac, подскажи, почему не выходит: В диалоге у нпс есть две фразы на выбор, когда долг нейтралы и когда долг друзья. Прекондишены соответственно такие: function dolg_rel_neu (actor, npc) if relation_registry.community_goodwill ("dolg", actor:id ()) > -500 and relation_registry.community_goodwill ("dolg", actor:id ()) < 500 then return true else return false end end function dolg_rel_good (actor, npc) if relation_registry.community_goodwill ("dolg", actor:id ()) > 501 then return true else return false end end Но нпс упорно выбирает 1 вариант, даже если скриптом задать отношение +5000 (долг зеленый, в диалоге отмечено что друг и т.п). Если закомментить вариант с нейтралами то вылет из-за отсутствия фразы, даже если долг зеленые. В скриптах оригинала подобная функция, кстати, написана без else, я пробовал так же, нифига. ЗЫ, диалог рабочий, без прекондишенов нпс исправно рандомом выбирает одно из 2х значений. Изменено 4 Марта 2019 пользователем dPlayer Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 529 Опубликовано 5 Марта 2019 @Han Sola, раздельные каналы для стерео звука 1 Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 529 Опубликовано 5 Марта 2019 (изменено) Неа, не взлетает. Кажется, проблема в диалоге, только не пойму где. Скрытый текст m <!-----разговор с петренко по поводу цены-----> <dialog id="bar_ham_petrenko"> <has_info>bar_ham_start</has_info> <dont_has_info>bar_ham_petrenko</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>bar_ham_petrenko_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>bar_ham_petrenko_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>bar_ham_petrenko_2</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>bar_ham_petrenko_3</text> <next>4</next> </phrase> <phrase id="4"> <text>bar_ham_petrenko_4</text> <next>bad_0</next> <!-- враг --> <next>neu_0</next> <!-- нейтрал --> <next>good_0</next> <!-- друг --> </phrase> <!-- плохая репутация --> <phrase id="bad_0"> <precondition>quest_function.dolg_rel_bad</precondition> <text>bar_ham_petrenko_bad_0</text> <next>bad_1</next> </phrase> <phrase id="bad_1"> <text>bar_ham_petrenko_bad_1</text> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> <!-- нейтральная репутация --> <phrase id="neu_0"> <precondition>quest_function.dolg_rel_neu</precondition> <text>bar_ham_petrenko_neu_0</text> <next>neu_1</next> </phrase> <phrase id="neu_1"> <text>bar_ham_petrenko_neu_1</text> <next>neu_2</next> </phrase> <phrase id="neu_2"> <text>bar_ham_petrenko_neu_2</text> <next>neu_21</next> <next>neu_22</next> </phrase> <phrase id="neu_21"> <text>bar_ham_petrenko_neu_21</text> <next>neu_211</next> </phrase> <phrase id="neu_211"> <text>bar_ham_petrenko_neu_211</text> </phrase> <phrase id="neu_22"> <text>bar_ham_petrenko_neu_22</text> <!-- нет денег в наличии, прощаемся --> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> <!-- хорошая репутация --> <phrase id="good_0"> <precondition>quest_function.dolg_rel_good</precondition> <text>bar_ham_petrenko_good_0</text> <next>good_1</next> <next>good_2</next> </phrase> <phrase id="good_1"> <text>bar_ham_petrenko_neu_22</text> <next>neu_211</next> </phrase> <phrase id="good_2"> <text>bar_ham_petrenko_good_2</text> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> m Изменено 5 Марта 2019 пользователем dPlayer Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 529 Опубликовано 5 Марта 2019 (изменено) @abramcumner, @abramcumner, неа,вылет с твоей функцией, даже с закоменченой строкой вывода в лог. 1 час назад, abramcumner сказал: перепутаны actor и npc Да не должно, с текстом и смысл совпадает 1к1 Изменено 5 Марта 2019 пользователем dPlayer Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение