Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

преветствую вас,

состоитса такои вопрос: можно изменить моию группировку на одиночку? (так как я в долге)... или хотя бы репутацыю неитралную к свободе, и как/где можно ето сделоть?

Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка.
Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно,
не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно.
Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру!     

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

а есть возможность не начинать с заново но всеравно изменить?

Изменено пользователем Doom

Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка.
Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно,
не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно.
Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру!     

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Halford,

 

спосибо, тогда попробую разобратса :-)

Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка.
Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно,
не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно.
Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру!     

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Halford, я вот поставил такие парамтры:

 

[soiuker][communities_relations]

; |actor |act_dol|act_fre|stalker|monolit|militar|killer |ecolog |dolg |freedom|bandit |zombied|strange|trader |arena_enemy|

;===============================================================================

==================================================

actor = 0, 0, 0, 50, -1000, -750, -1250, 0, 0, 5000, -350, -2000, 0, 0, -1250

 

actor_dolg = 0, 0, 0, 0, -2000, -650, -1200, 500, 250, 5000, -1000, -2000, 0, 0, -1250

 

actor_freedom = 0, 0, 0, -2000, -1500, -1500, -750, -100, -1250, 150, -150, -2000, 0, 0, -1250

 

stalker = 50, 0, -80, 40, -1000, -1250, -1500, 0, 0, 0, -250, -2000, 0, 0, -1250

 

monolith = -1000, -2000, -1500, -1000, 400, -2000, -500, -750, -2000, -1500, -1250, 150, -1250, 0, -1250

 

military = -750, -650, -1500, -1250, -2000, 700, -1250, 40, -650, -1500, -2000, -2000, -100, 0, -1250

 

killer = -1250, -1250, -650, -1500, -500, -1250, 150, -1250, -1500, -650, -500, -2000, -1250, 0, -1250

 

ecolog = 0, 500, -100, 0, -650, 40, -1500, 1250, 500, -100, -1000, -2000, 0, 0, 0

 

dolg = 0, 250, -1250, 0, -2000, -650, -1500, 500, 650, -1500, -1250, -2000, 0, 0, 0

 

freedom = 1000, 5000, 150, 0, -1500, -1500, -650, -100, -1250, 150, -150, -2000, 0, 0, 0

 

bandit = -350, -1000, -150, -250, -1250, -2000, -500, -1000, -1250, -150, 40, -2000, -1250, 0, -1250

 

zombied = -2000, -2000, -2000, -2000, 150, -2000, -2000, -2000, -2000, -2000, -2000, -1, -1250, 0, -1250

 

stranger = 0, 0, 0, 0, -250, -100, -650, 0, 0, 0, -150, -1250, 0, 0, 0

 

trader = 0, 0, -20, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0

 

arena_enemy = -1000, -1250, -1250, -1000, -1250, -1250, -1250, 0, -650, -1250, -1250, 0, 0, 0, 0

 

 

 

 

изменил я actor; actor_dolg и freedom. еффекта в ранглисте где некоторые свободовцы находились, небыло, стояли они как враги.

1. у меня game_relations.ltx ноходетса в папке gamedata/config/creatures/, ето правельно?

2. параетры я правельно настроел?

 

жду ответа :-)

Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка.
Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно,
не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно.
Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру!     

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

хмм... я поставил 700 с начяло а потом даже 5000... все равно не изменилось

я попробую поити на барриер, может быть там с роботаиет

естли да, тогда конечно сообшю

 

ах да, извиняюсь ^^ и спосибо за совет :-)

Изменено пользователем Doom

Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка.
Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно,
не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно.
Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру!     

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

сдравствуите,

 

что и как мне нужно изменить чтобы fn 2000 стрелал в автоматическом режыме?

 

жду вашых ответов

Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка.
Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно,
не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно.
Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру!     

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

есть :-), спосибо

Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка.
Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно,
не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно.
Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру!     

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сдрасти

 

Скажыте пожалуиста как изменить количество водки, которую можно пить (у меня меченный умер постли 4-ёх)

Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка.
Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно,
не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно.
Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру!     

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

спосибо, теперь на проблемку меньше :-)

Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка.
Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно,
не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно.
Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру!     

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

добрый вечер,

 

После того как я скачал адаптацию для версии 1.6, АМК 1.4.1, у меня опять ночи стали "яркие". Не могли бы Вы подсказать мне, как я обратно могу ночи сделать темными, или "AMKашные" :grin2: ?

 

Кроме того, возможно ли для других сталкеров и монстров сделать так чтобы они ночью, так же плохо видели противника, как я? (-_-)

 

Спасибо

Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка.
Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно,
не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно.
Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру!     

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день,

 

и снова я нашел маленькую проблемку, которая имеет дело с "огнеметным квестом". Вот захотелось мне пойти розыскать Леху Тамбовского, и вот, когда я шел через кордон к локацыи "Свалка", я увидел как псевдогигант стоял и поглошял себе молча кокогото сталкера ... ето был некто не менее Лехи Тамбовского <_< ...

 

Так вот я уже заглядывал в форуме, но решение на мой вопрос не разкопал. Я читал много раз, что можно респавнить нпс (но как ето делоть и иммено для етого парня ненашeл)... Ну вот, конечно, задаетса вопрос: Как же это сделоть? :rolleyes:

 

Спасибо за Ваш ответ.

Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка.
Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно,
не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно.
Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру!     

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ем, я уверен что есть другои путь и я понемаю что ето не совсем реалестично ожевить нпс чтобы здать квест, но я очень хочу его закончить (по етому я его и начел; с интересса) по этому in you, Moderators, I trust, и жду вашей помоши ;-)

Сообщение от модератора n6260

Варианты:

1. Проверить налияие трубок на их месте (почти вершина холма между автостоянкой и ангаром на Свалке).

2. Есть читерный артефакт оживляющий НПСов (не путать с Живым сердцем из НЛС) - о вот поможет ли он - не знаю. В том смысле даст ли НПС после оживления нужную информацию.

Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка.
Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно,
не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно.
Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру!     

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте друзья,

 

Я работаю с моим приятелем над одним модом и у меня много вопросов:-) :

1. где и как я могу настроить предмет, так, что я могу использовать его несколько раз, например, "Хлеб" (ну на премер два раза :-)).

2. Как вырезать видео из главного меню?

3. Где и как я могу настроить нпц так, что каждый может покупать у меня все/ виборочьно предметы ?

4. что я должен соблюдать, когда я адаптирую моды под мой мод, на премер Арсенал мод (только комбинезоны и оружие)

5. Так как я не нашел ето в шпаргалке, где я могу установить точность оружия?

 

жду и благодарю вас в перёд за ответы :-)

Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка.
Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно,
не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно.
Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру!     

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Cпосибо за ответ но дайте мне сформулировать четвертый вопрос по другому: Вы знаете, что было изменeно при адапцыйи в Арсенал мод под АМК мод, в отделе оружия и комбинезонов ?

 

 

Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка.
Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно,
не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно.
Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру!     

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

окей, ладно будy розбератся :-)

 

А вот ешё новинький вопросик:

что надо, где изменить, чтобы предметы, которые по шырине и высоте 2 клетки, можно было вешать на пояс...(пример, артефакт большого размера)?^^

Сообщение от модератора n6260

Про создание своего торговца есть статья на Вики по-моему. Как прописывать оружие написано в теме Арсенал-мода (ибо весь Арсенал добавлять смысла нет, там много одинакового оружия разного цвета). Для образца можо скачать любую адаптацию под АМК и посмотреть. По добавлению новой брони все просто - копируем конфиг какой-нить брони меняем ему имя и модель визуала. Для выпадения в трупах и переодевания новую броню надо добавлять в таблицы (в шпаргалке вроде про это написано). Точность оружия зависит от дисперсии и кучности самого патрона. Остальные параметры в основном влияют на комфорт стрельбы, а не на точность. Еще есть "раскачка" оружия в руках - но это тоже "комфорт", а не точность. Размер иконки артов ограничен, уменьшайте иконку - это гораздо проще. Все выше написанное касается игры ТЧ.

Строгое предупреждение от модератора n6260
З.Ы. Советую писать грамотнее. Если есть проблемы с русским языком, то пользуйтесь браузерами с поддержкой проверки орфографии или Вордом. Или пишите на английском - тут найдутся люди, которые ответят.
Изменено пользователем n6260

Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка.
Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно,
не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно.
Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру!     

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Hello! ^^

 

there´s a little Question: how to increase the file "ui_icon_equiepment" that no change of the place, from the icons, takes place? (i just need much more space beside)

 

thanks for further replies!

Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка.
Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно,
не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно.
Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру!     

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kay, thanks

 

seems to be what´s needed :-)

Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка.
Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно,
не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно.
Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру!     

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Good evening,

 

got that kind of a problem

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

 

 

So, in addition: On Armejskije Sklady (I came from Radar), when I was spawned there were a bunch of bloodsuckers. The problem is, if a npc kills a bloodsucker or I do, the game crashes.

Same could happen with electro-chimeras.

 

 

Edit: Ok, I think I found a cure. If it wonґt work, Iґll tell...

 

But I hope you can help me with some other issues :-):

 

2. Where can I change the points, you gain per killed Mutant, refered to the ranking system (for a killed chimera you only get 1 point, what I wanna change...)

3. When an Artifact breaks after cooking, would there be a configuration for the ability to throw the broken artifact back into the samy type of anomaly where it brake, so that it restores into the artifact, it was before?

4. How can I insert the function, that the monster-piece "burers hand" is useable as primary weapon and when I point at a several npc/mutant and press secondary fire, the npc becomes "friendly" (doesnґt even attack me any more), comes on my side (better said follows me) and when I press primary fire, while triggering any opponent, the following npc starts to attack the target. Maximum of npcґs I want to control should be two. The time of control is 5:30 minutes. When they arenґt controlled anymore the should become enemies [again]. When a takeover succeeds, the selected npc should give-off the effect of a triggered "tramplin" anomaly, the same, when he releases of possession.

 

Hope you like my last idea and are ready to give me a great response :-D

 

Thanks for your help in advance.

Изменено пользователем Doom

Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка.
Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно,
не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно.
Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру!     

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Товарищи сталкеры, я вот что придумал:

А что если в игре сделать кое-что на подобии Хоррор тайм, тока не "мясисто", а ужасно, например:

Идёт ГГ по своим делам и вдруг его веки закрываются(сделать анимацию SEQ), чёрный экран на пару секунд, а во время чёрного экрана врубить скрипт на удаление всех нпс, монстров, ворон, и врубается ночь, скриптом удаляется всё оружие с локации и даже из инвентаря,ГГ медленно идёт вперёд и тут откуда не возьмись монстр, которого можно увидеть в самом страшном кошмаре, весь такой в крови, кишки на изнанку, морду ух))))),

начинаем от него бежать и тут яркий свет в глазах на пару секунд, скриптом возвращаем назад все объекты(и в инвентарь), свет угасает(PPE),

и видим, что стоит прекрасный солнечный день. Надо что-бы это было, очень редко, а то может надоесть.

Вроде бы всё можно решить, но как сделать скрипт на возвращение объектов? Этого я не знаю. Знаю тока как удалить, или можно их в оффлайн перевести, и тогда не понадобится скрипт на возвращение нпс. А в инвентаре придётся скриптом.

Подходит сообщение от Сидора: Ты где был, что не отвечал, я уж подумал ты смылся куда из зоны.

Вобщем думаю стоит попробовать.

 

Так идея супер! Люди, кто готов реализовать ету идею? Ведь было бы классно :-)

 

Post #5602 Edit: Я посмотрел в шпаргалке, сделал так как надо но результат не поситивный...

 

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\mob_home.script:85: attempt to index field '?' (a nil value)

 

Лазил по другим форумам но ответ нужный не нашёл

 

Прошу помощь вашу, умелых разработчиков

Изменено пользователем Doom

Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка.
Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно,
не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно.
Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру!     

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо за этот маленький совет ;-)

А рука бюрера это просто итем?

Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка.
Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно,
не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно.
Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру!     

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...