dimos 10 Опубликовано 8 Апреля 2010 (изменено) level_anoms={ l01_escape={170,250,1000,{electra=5, gravi=5, mincer=20, sakbuzz=35, mosquito_bald=35}} mincer=20 - количество аномалий Мясорубка на Кордоне, с артами аналогично - сколько может быть артов на локации. karavan, тяжелый вопрос, многие файлы... Посмотри скрипты amk_anoms, amk_mod, amk_hideouts и соответствующие секции в алспавне. Моды на основе АМК (НЛЦ, Новые Сюжеты, Народная Солянка) можно считать настроенным АМК 1.4.1 под новые локации . Посмотри тему Мапперов. АПД. 1. Не знаю, надо у кого поопытней спросить.. 2. Вертексы (геометрические вершины) берутся из координатной сетки. Попробуй набрать в консоли rs_stats 1 или какой утилиткой типа Position Informer. 3. Даже не знаю как объяснить.. Это локальная переменная, которая присваивается определенной локации или Айди локации. В общем, не просто цифра от балды Изменено 8 Апреля 2010 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 8 Апреля 2010 (изменено) Arhara, а чего с изменением количества аномалий на локе - вроде выставляешь нулевое значение какой-нибудь Мясорубке, а они все равно есть.. Это из-за того, что они спавнятся через алспавн, а не из амк_аномс.скрипт (или еще откуда)? Изменено 8 Апреля 2010 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 1 Мая 2010 (изменено) Vl@d, сначала определись, эта вещь должна быть в стартовом наборе или выдаваться по какому-нибудь событию. Или правь аллспавн или стандартно alife():create("айди твоей вещи ", db.actor():position(), кол-во вещей, db.actor:game_vertex(), db.actor:id()) Изучай матчасть.. А вот со вторым тебе в тему прохождения, чего ты там проходишь. Не сработал у тебя инфопоршень, вот и не произошло событие (не открылась дверь). Изменено 1 Мая 2010 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 7 Мая 2010 (изменено) Aklak, ну ты понаставил всего, такая каша.. У тебя пересекаются какие-то текстуры, что-то ты не так добавил. Storyteller, насколько я понимаю, текстуры\модели прописываются в prefetch.ltx, чтобы быть всегда "под рукой". Можно отключить кеширование с помощью ключа -noprefetch, но иногда могут возникать длительные фризы при загрузке необходимых данных. Боюсь, тут просто чего-нибудь прописать не получится, чем больше текстур\моделей\иконок (а некоторые из них весьма немаленькие) - тем больше тормозов. Только искать резервы за счет снижения графических настроек, радиуса алайфа, отключения каких-то фич... Сообщение от модератора n6260 А еще кол-во полигонов в модели нового оружия может значительно превышать кол-во полигонов оригинальных моделей сталкера. Тоже нагрузка на комп. Изменено 8 Мая 2010 пользователем n6260 Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 24 Мая 2010 Nevada47, надо переделать модель артефакта в каком-нибудь 3д редакторе, кинуть ее к остальным в gamedata\meshes\physics\anomaly\ и прописать в конфиге новый визуал. Иконка и модель - 2 большие разницы... Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 30 Мая 2010 malandrinus, не заметил разницы между четвертым и пятым патчем - дельта скачет от 11 до 25.. Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 31 Мая 2010 (изменено) WeTaLeR, это радиус действия фирменной системы симуляции жизни алайф (в игровых метрах), в этих пределах неписей бьют аномалии, кушают монстры и пр, т.е. Зона начинает жить в пределах этого радиуса и замирает, как только дальность до игрока становится больше switch_distance. По поводу травы, вырастающей прямо под ногами - пока никто не рискнул переделать террейны, если кто сможет - поделитесь знанием. Вот только вылеты типа out of memory замучают, наверное... Ирбис, мне кажется, что это вопрос не совсем в тему. Какой мод, какие именно задания? Может спросить у создателей мода? Там не один скрипт, например у Беса на квест с бандитами был garbage_dialogs.script, а может и какой инфопоршень срабатывать.. Whisper, попробуй поковыряться в user.ltx. Я не большой спец в этих параметрах, но если где и можно ковырнуть, то только там. По крайней мере, тень от солнца (колобок, бегающий за тобой ), правился именно там. Изменено 31 Мая 2010 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 9 Июня 2010 Сяк, пардон, перепутал рождение артефакта и аномалии Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 25 Июня 2010 (изменено) Ирбис, box_wood_01.ogf и box_metall_01_prt1.ogf+box_metall_01_prt2.ogf. Глянь здесь gamedata\meshes\dynamics\box\ программами ogf viewer или milkshape. Изменено 25 Июня 2010 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 18 Августа 2010 (изменено) stalker.odinochka, посмотри здесь и вообще поройся в той теме. Изменено 18 Августа 2010 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 21 Августа 2010 Виталий Зверь, если и будет разница, то в пределах погрешности измерений. Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 21 Августа 2010 (изменено) dimon 77, что именно за композиция? Та, что играет в меню игры, амбиент на локациях или еще какая? Если та, что играет в меню игры, то ищи файлы из старой Солянки\оригинала\откуда ещё по адресу \S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds\music\ файлы Terrapack-Empty_noise_l.ogg и Terrapack-Empty_noise_r.ogg Кидаешь их с заменой и вуаля! Изменено 21 Августа 2010 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 6 Сентября 2010 (изменено) _Sniper_, вроде возможно, юзаем поиск ссылка. Для поиска: радиус, на котором можно подобрать предметы. Изменено 6 Сентября 2010 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 1 Ноября 2010 Я не думаю что вылет из-за моих правок А интересно из-за чего вылеты? Убери правки торговли и посмотри, что будет. Если прописать всем торговцам всё в продажу, то будет вылет с очень большой вероятностью, причем с самыми разными логами... Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 10 Ноября 2010 (изменено) DeVaSTaTOR from Спасибо за помощь,но не все разговаривают, в чём проблема? Надо вставлять не action, а диалог. В профиле непися\неписей character_desc_твои_профили.xml прописать, что у него\них вообще есть такой диалог <actor_dialog>айди_твоего_диалога</actor_dialog> , (также в gamedata\config\gameplay\dialogs_твой.xml прописать скелет диалога), а в папке gamedata\config\text\rus\ создать свой файл (или добавить в существующий) непосредственно с текстом диалога. P.s. В теме Уроки есть это и многое другое... Изменено 10 Ноября 2010 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 22 Марта 2011 (изменено) Подскажите пожалуйсто это можно исправить? Если да, то как? Expression : Ran out of memory Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 356 Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem ) Arguments : c:\my game$\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\ui\ui_mainmenu.dds Такой вылет всё время на динамическом освещении, вместо ui_mainmenu.dds может быть любая другая текстура, вылет рандомный, где то через 1-3 минуты игры. Текстура может быть любая, да и не только текстура, может быть звук. Ограничение в 2 ГБ, ставь ключ -noprefetch или оптимизируй текстуры, выкинь какие-то новые стволы, броники етс. Или переходи на статику... Изменено 22 Марта 2011 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 24 Декабря 2013 Если поставить НПС - торговца вне АИ сетки, то он всё равно двинет к сетке или же будет следовать своей логике и стоять на месте? Зависит от того какая у него логика. Ходят неписи по ИИ-сетке, но стоять могут за ее пределами. Если ему вдруг понадобится куда-то отойти... Сортир ему поставьте или хоть горшок какой Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 25 Декабря 2013 Главное, смотри чтобы был валидным вертекс (иначе получишь вылет типа invalid vertex for object ) при переключении своего объекта в онлайн алайфа. Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 3 Января 2014 (изменено) А ты эту функцию вызвал или просто прописал в скрипт? Камрады, кто в курсе, что за файл такой S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc\trigger.ltx и что он вообще делает? По названию вроде какой-то переключатель, но чего он переключает... Изменено 3 Января 2014 пользователем dimos 1 Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 3 Января 2014 (изменено) @AndrewMor, понятно, но sid - уникальный или динамический? Ты его зарегистрировал? Откуда ты его взял? @AndrewMor, это, похоже, обычные сталкеры-новички, у которых не прописано диалогов. Прописать им диалоги в профиль. А вот где профиль, надо посмотреть (может быть в all.spawn, может в каком-то character_desc_escape.xml или другом *.xml файле). Ищи профиль stalker_novice*, у которых нет диалогов в профиле - те будут молчунами. Изменено 3 Января 2014 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение