RayTwitty 492 Опубликовано 21 Марта 2010 Проблема-вопрос. Первый работаю с all.spawn. Для начала хочу изменить стартовый набор ГГ. Скачал xrSpawner v0.13.1 Beta. Открыл в нем all.spawn. На шел вот это: Добавил то что выделена красным. Потом жму "Принять изменения". Потом Файл->Сохранить. Начинаю новую игру, но новго предмета нет. После этого открываю опять алл.спавн и вижу что он остался таки каким был (нету моего добавленного предмета). Может я не так сохранил\добавил? З.Ы. Файл алл.спавн из мода "Зона Поражения 1.1". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 492 Опубликовано 17 Июня 2010 Такой вопрос. Как сделать чтобы торговцы не брали в руки оружие которое у них находится в торговле? Просто щас прописываю щас оружие Скряге и всегда одного оружия не хватает. Рандомно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 492 Опубликовано 17 Июня 2010 (изменено) меченый(стрелок), да, для Солянки. Где прописать? По подробней плиз. А то я уже замучался с этой торговлей... Изменено 17 Июня 2010 пользователем Shadows Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 492 Опубликовано 17 Июня 2010 меченый(стрелок), а не помнишь как функция называется? З.Ы. а разве в Солянке Скряга не прописан как торгаш? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 492 Опубликовано 17 Июня 2010 (изменено) меченый(стрелок), а точно в rx_wmgr.script? Давай я тебе его скину? ----- Вот на всякий случай скинул все скрипты из НС от 26.01.10: http://ifolder.ru/18209109 Изменено 17 Июня 2010 пользователем Shadows Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 492 Опубликовано 18 Июня 2010 (изменено) Shadowman, Так? function IsTrader(npc) if npc:character_community() == "trader" or npc:clsid() == clsid.script_trader or npc:clsid() == clsid.trader then return true end --===== чтобы Ворона, Скрягу и Седого не плющило АИ:===== if string.find(npc:profile_name(),"amk_vitek_voron") then return true end if string.find(npc:profile_name(),"agro_mobil_torgash") then return true end if string.find(npc:profile_name(),"mil_Svoboda_trader") then return true end ----========== if string.find(npc:section(),"trader") then return true end local cini = xr_logic.get_customdata_or_ini_file(npc,"<customdata>") if cini and cini:section_exist("logic") and cini:line_exist("logic","trade") then return true end return false end Нее... Не работает. Все равно одного оружия нет. ----- Shadowman, некрасиво будут смотрется два ствола. Соляночные по одному, а моих по нескольку. Но Сидор же не держит в руках пушку, значит как то можно сделать чтобы торгаши не брали в руки оружие. ----- Кароче решил я эту байду. Надо было в файле m_stalker.ltx после секции [stalker_trader]:stalker сделать так: use_single_item_rule = off can_select_items = off Изменено 18 Июня 2010 пользователем Shadows Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 492 Опубликовано 30 Июня 2010 Здравствуйте. Дело обстоит так. Играю в НС. Хочу расширить ассортимент Сидора. Вроде бы проще некуда, каждый умеет прописывать... Но у меня не появляются новое оружие, и вообще ничего нового. Только стартовый набор НС - флешка, мп3-плеер, спальник... Переписал торговлю многим торговцам, все нормально работало, а вот с Сидором какая то мистика Не прописывается и все! Может где то, что то отключено... Может кто знает? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 492 Опубликовано 6 Июля 2010 Люди, вопрос. Играю в Народную Солянку. Там есть машины, но когда в них садишься, начинает появлятся радиация. Как убрать радиацию? Кто нибудь знает? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 492 Опубликовано 8 Июля 2010 Вопрос. После адаптации ПДА из АМК 2.0 в Солянку, после открывания ПДА, в консоле вот такое все красное: ! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO] ! result [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO] ! r_tgt [55.000][85.000][87.000][-1.#IO] ! result [55.000][85.000][87.000][-1.#IO] ! r_tgt [405.000][85.000][437.000][-1.#IO] ! result [405.000][85.000][437.000][-1.#IO] ! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][117.000] ! result [55.000][85.000][-1.#IO][117.000] ! r_tgt [55.000][677.000][-1.#IO][709.000] ! result [55.000][677.000][-1.#IO][709.000] ! r_tgt [417.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO] ! result [417.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO] ! r_tgt [417.000][85.000][449.000][-1.#IO] ! result [417.000][85.000][449.000][-1.#IO] ! r_tgt [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO] ! result [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO] ! r_tgt [417.000][85.000][-1.#IO][117.000] ! result [417.000][85.000][-1.#IO][117.000] ! r_tgt [417.000][677.000][-1.#IO][709.000] ! result [417.000][677.000][-1.#IO][709.000] ! r_tgt [518.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO] ! result [518.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO] ! r_tgt [518.000][85.000][550.000][-1.#IO] ! result [518.000][85.000][550.000][-1.#IO] ! r_tgt [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO] ! result [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO] ! r_tgt [518.000][85.000][-1.#IO][117.000] ! result [518.000][85.000][-1.#IO][117.000] ! r_tgt [518.000][677.000][-1.#IO][709.000] ! result [518.000][677.000][-1.#IO][709.000] ! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO] ! result [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO] ! r_tgt [55.000][85.000][87.000][-1.#IO] ! result [55.000][85.000][87.000][-1.#IO] ! r_tgt [503.000][85.000][535.000][-1.#IO] ! result [503.000][85.000][535.000][-1.#IO] ! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][117.000] ! result [55.000][85.000][-1.#IO][117.000] ! r_tgt [55.000][677.000][-1.#IO][709.000] ! result [55.000][677.000][-1.#IO][709.000] Кто нибудь знает что это такое и как это убрать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 492 Опубликовано 24 Июля 2010 (изменено) Вопрос. Как сделать (в АМК) что бы когда юзаем спальный мешок, проигрывался только один сон - черный экран и звук сердца. Подскажите. MeDVeD, по всех видимости gamedata\config\creatures\m_stalker.ltx Изменено 24 Июля 2010 пользователем Shadows Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 492 Опубликовано 13 Августа 2010 Привет всем! Тут есть вопросик. Кароче заспавнил я НПС. Но он спавнится не там где мне нужно. А нужно за стойкой. Но за стойку не пролезть. Пробовал лететь туда Демо_рекордом и снимать координаты, но спавнится он не точно. Как можно попасть за стойку? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 492 Опубликовано 26 Августа 2010 (изменено) Люди, а из-за чего может быть такой вылет? [error]Expression : assertion failed [error]Function : CSkeletonX::_Load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonX.cpp [error]Line : 307 [error]Description : data->find_chunk(OGF_VERTICES) Из-за модели или скрипта? and_modern, вылет рандомен. Но почему спрашиваю про скрипт. Кароче добавил функцию в скрипт, появился вылет при загрузке. Удалил из скрипта, вылета нет. Но теперь появился на Свалке... А еще вспомнил. Я в модели сухпайка менял текстуру через НЕХ едитор. Хотя он у меня щас в рюкзаке есть... Может все таки из-за него? Изменено 26 Августа 2010 пользователем Shadows Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 492 Опубликовано 28 Августа 2010 (изменено) Люди а где правятся параметры уязвимости НПС? Я вот хочу воякам в экзо увеличить уязвимость, а то очередь в голову выпускаю - без результата. Или редактировать параметры уязвимости в одетом костюме? Сообщение от модератора n6260 Дамагес лтх (защита по визуалу брони). Секции иммунов НПС в алл_спавне. Изменено 28 Августа 2010 пользователем n6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 492 Опубликовано 2 Сентября 2010 А возможно ли сделать, что бы когда начиналась загрузка игры, музыка из меню продолжала играть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 492 Опубликовано 4 Сентября 2010 (изменено) qwqwqw, у тебя так: ... <phrase id="40"> <text>kvest_start_40</text> <next>41</next> <phrase id="41"> <text>kvest_start_41</text> ... А должно быть так: ... <phrase id="40"> <text>kvest_start_40</text> <next>41</next> </phrase> -- Забыл закрывающий тег вставить <phrase id="41"> <text>kvest_start_41</text> ... --- Люди подскажите как в ТЧ называется "Зомби призрак"? Ну всмысле секция? Изменено 4 Сентября 2010 пользователем Shadows Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 492 Опубликовано 19 Сентября 2010 (изменено) Привет всем. Вопрос. Можно ли привязать к детекторам худ? Допустим имеется у меня модель с худом. В конфиге детектора добавил ему: hud = det_artefact_indy_hud [det_artefact_indy_hud] shell_point = 0.0, 0.0, 0.0 fire_point = 0.05, 0.0, 0.1 fire_bone = bip01_neck orientation = 0,0,0 position = 0,0,0 visual = equipments\detector_indy_hud.ogf anim_idle = idle anim_draw = draw anim_hide = holster anim_shoot1_start = idle anim_shoot2_start = idle anim_shoot1_end = idle anim_shoot2_end = idle anim_idle_sprint = idle anim_play = idle anim_prepare = idle anim_eat = idle (Анимации все подряд всунул, потому что незнаю какие нужны точно). В моде, котором я приделываю худ, детекторы ставятся в слот пистолета. В итоге в игре ничего не произошло, на худе ничего нет, вылета тоже... Изменено 19 Сентября 2010 пользователем Shadows Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 492 Опубликовано 31 Октября 2010 (изменено) Можете подсказать, как убрать урон ГГ при выбросе на ЧАЭС? Чтобы радиация не появлялась. ФеНиКс, подскажи название скрипта плиз... Изменено 31 Октября 2010 пользователем Shadows Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 492 Опубликовано 31 Октября 2010 ФеНиКс, В скрипте выброса на АЭС убери всё что связано с hit и всё=) Подскажи название скрипта плиз... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 492 Опубликовано 14 Ноября 2010 (изменено) Привет всем. Как сделать, чтобы при окончании одного диалога, появлялся другой? Например поговорил я с Барменом все реплики. После последней реплики у Сидора появляется другой диалог. Министр, Тоесть у Бармена пишем в реплике <dont_has_info>test_info</dont_has_info> заранее сделав где-то там <info_portion id="test_info"></info_portion> после чего в диалоге сидора <has_info>test_info</has_info> Так чтоли? Изменено 14 Ноября 2010 пользователем Shadows Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 492 Опубликовано 18 Марта 2011 (изменено) Привет всем. Есть вопрос не большой. Я тут сделал миноискатель, ведь мины - те же аномалии... Прописал ему нахождение мин, но почему то не работает... Не "пикает" Уже и в Зенобиан моде смотрел, их конфиг ставил - всё равно ничего не происходит... Может просто создание детектора-миноискателя недостаточно? Может еще что надо? Вот конфиг миноискателя: [mine_detector]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $prefetch = 32 class = D_SIMDET cform = skeleton visual = equipments\item_datchik3.ogf description = enc_mine_detector radius = 10 buzzer_radius = 1.5 noise = detectors\geiger_noise_loop buzzer = detectors\DA-2_alarm_loop slot = 9 ef_detector_type = 1 inv_name = mine_detector inv_name_short = mine_detector inv_weight = 0.78 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 60 inv_grid_y = 66 cost = 8500 belt = true default_to_ruck = true ;описание распознаваемых детектором зон ;Мины zone_class_1 = zone_mine_field zone_sound_1_ = detectors\DA-2_beep1 zone_min_freq_1 = 0.1;0.5 zone_max_freq_1 = 40 zone_map_location_1 = anomaly_bald_location P.S. еще у меня стоят партикли Амика - там мина невидимая... Может из-за этого? Изменено 18 Марта 2011 пользователем Shadows Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение