Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Проблема-вопрос.

Первый работаю с all.spawn. Для начала хочу изменить стартовый набор ГГ. Скачал xrSpawner v0.13.1 Beta. Открыл в нем all.spawn.

На шел вот это:

Vif58PGb7gVg.jpg

Добавил то что выделена красным. Потом жму "Принять изменения". Потом Файл->Сохранить.

Начинаю новую игру, но новго предмета нет.

После этого открываю опять алл.спавн и вижу что он остался таки каким был (нету моего добавленного предмета). Может я не так сохранил\добавил?

 

З.Ы. Файл алл.спавн из мода "Зона Поражения 1.1".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такой вопрос. Как сделать чтобы торговцы не брали в руки оружие которое у них находится в торговле? Просто щас прописываю щас оружие Скряге и всегда одного оружия не хватает. Рандомно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
меченый(стрелок), да, для Солянки. Где прописать? По подробней плиз. А то я уже замучался с этой торговлей... :) Изменено пользователем Shadows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

меченый(стрелок), а не помнишь как функция называется?

 

З.Ы. а разве в Солянке Скряга не прописан как торгаш?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

меченый(стрелок), а точно в rx_wmgr.script? Давай я тебе его скину?

-----

Вот на всякий случай скинул все скрипты из НС от 26.01.10: http://ifolder.ru/18209109

Изменено пользователем Shadows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Shadowman, Так?

function IsTrader(npc)
    if npc:character_community() == "trader" or npc:clsid() == clsid.script_trader or npc:clsid() == clsid.trader then
        return true
    end
--===== чтобы Ворона, Скрягу и Седого не плющило АИ:=====
    if string.find(npc:profile_name(),"amk_vitek_voron") then
        return true
    end
    if string.find(npc:profile_name(),"agro_mobil_torgash") then
        return true
    end
    if string.find(npc:profile_name(),"mil_Svoboda_trader") then
        return true
    end
----==========
    if string.find(npc:section(),"trader") then
        return true
    end
    local cini = xr_logic.get_customdata_or_ini_file(npc,"<customdata>")
    if cini and cini:section_exist("logic") and cini:line_exist("logic","trade") then
        return true
    end
    return false
end

 

Нее... Не работает. Все равно одного оружия нет.

-----

Shadowman, некрасиво будут смотрется два ствола. Соляночные по одному, а моих по нескольку. Но Сидор же не держит в руках пушку, значит как то можно сделать чтобы торгаши не брали в руки оружие.

 

-----

Кароче решил я эту байду. Надо было в файле m_stalker.ltx после секции [stalker_trader]:stalker сделать так:

use_single_item_rule = off

can_select_items = off

Изменено пользователем Shadows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Дело обстоит так. Играю в НС. Хочу расширить ассортимент Сидора. Вроде бы проще некуда, каждый умеет прописывать... Но у меня не появляются новое оружие, и вообще ничего нового. Только стартовый набор НС - флешка, мп3-плеер, спальник...

Переписал торговлю многим торговцам, все нормально работало, а вот с Сидором какая то мистика :) Не прописывается и все!

Может где то, что то отключено... Может кто знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, вопрос. Играю в Народную Солянку. Там есть машины, но когда в них садишься, начинает появлятся радиация. Как убрать радиацию? Кто нибудь знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос. После адаптации ПДА из АМК 2.0 в Солянку, после открывания ПДА, в консоле вот такое все красное:

! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! result [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! r_tgt [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]
! result [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]
! r_tgt [405.000][85.000][437.000][-1.#IO]
! result [405.000][85.000][437.000][-1.#IO]
! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! result [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! r_tgt [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]
! result [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]
! r_tgt [417.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! result [417.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! r_tgt [417.000][85.000][449.000][-1.#IO]
! result [417.000][85.000][449.000][-1.#IO]
! r_tgt [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]
! result [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]
! r_tgt [417.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! result [417.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! r_tgt [417.000][677.000][-1.#IO][709.000]
! result [417.000][677.000][-1.#IO][709.000]
! r_tgt [518.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! result [518.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! r_tgt [518.000][85.000][550.000][-1.#IO]
! result [518.000][85.000][550.000][-1.#IO]
! r_tgt [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]
! result [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]
! r_tgt [518.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! result [518.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! r_tgt [518.000][677.000][-1.#IO][709.000]
! result [518.000][677.000][-1.#IO][709.000]
! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! result [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! r_tgt [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]
! result [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]
! r_tgt [503.000][85.000][535.000][-1.#IO]
! result [503.000][85.000][535.000][-1.#IO]
! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! result [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! r_tgt [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]
! result [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]

 

 

Кто нибудь знает что это такое и как это убрать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос. Как сделать (в АМК) что бы когда юзаем спальный мешок, проигрывался только один сон - черный экран и звук сердца. Подскажите.

 

MeDVeD, по всех видимости gamedata\config\creatures\m_stalker.ltx

Изменено пользователем Shadows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем! Тут есть вопросик.

Кароче заспавнил я НПС. Но он спавнится не там где мне нужно.

2d35418026b325623a72b306c10573c65ee80864389622.jpg

А нужно за стойкой.

Но за стойку не пролезть.

Пробовал лететь туда Демо_рекордом и снимать координаты, но спавнится он не точно.

Как можно попасть за стойку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, а из-за чего может быть такой вылет?

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CSkeletonX::_Load
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonX.cpp
[error]Line          : 307
[error]Description   : data->find_chunk(OGF_VERTICES)

Из-за модели или скрипта?

 

and_modern, вылет рандомен. Но почему спрашиваю про скрипт.

Кароче добавил функцию в скрипт, появился вылет при загрузке. Удалил из скрипта, вылета нет.

Но теперь появился на Свалке...

 

А еще вспомнил. Я в модели сухпайка менял текстуру через НЕХ едитор. Хотя он у меня щас в рюкзаке есть... Может все таки из-за него?

Изменено пользователем Shadows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Люди а где правятся параметры уязвимости НПС? Я вот хочу воякам в экзо увеличить уязвимость, а то очередь в голову выпускаю - без результата.

Или редактировать параметры уязвимости в одетом костюме?

Сообщение от модератора n6260
Дамагес лтх (защита по визуалу брони). Секции иммунов НПС в алл_спавне.
Изменено пользователем n6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А возможно ли сделать, что бы когда начиналась загрузка игры, музыка из меню продолжала играть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

qwqwqw, у тебя так:

...
<phrase id="40">
<text>kvest_start_40</text>
<next>41</next>
<phrase id="41">
<text>kvest_start_41</text>
...

А должно быть так:

...
<phrase id="40">
<text>kvest_start_40</text>
<next>41</next>
</phrase> -- Забыл закрывающий тег вставить
<phrase id="41">
<text>kvest_start_41</text>
...

---

Люди подскажите как в ТЧ называется "Зомби призрак"? Ну всмысле секция?

Изменено пользователем Shadows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. Вопрос.

Можно ли привязать к детекторам худ? Допустим имеется у меня модель с худом. В конфиге детектора добавил ему:

hud                            = det_artefact_indy_hud

[det_artefact_indy_hud]
shell_point                    = 0.0, 0.0, 0.0
fire_point                  = 0.05, 0.0, 0.1
fire_bone                   = bip01_neck

orientation                 = 0,0,0
position                    = 0,0,0
visual                      = equipments\detector_indy_hud.ogf

anim_idle                    = idle
anim_draw                    = draw
anim_hide                    = holster
anim_shoot1_start            = idle
anim_shoot2_start            = idle
anim_shoot1_end                = idle
anim_shoot2_end                = idle
anim_idle_sprint            = idle
anim_play            = idle
anim_prepare        = idle
anim_eat            = idle

(Анимации все подряд всунул, потому что незнаю какие нужны точно).

В моде, котором я приделываю худ, детекторы ставятся в слот пистолета.

 

В итоге в игре ничего не произошло, на худе ничего нет, вылета тоже...

Изменено пользователем Shadows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можете подсказать, как убрать урон ГГ при выбросе на ЧАЭС? Чтобы радиация не появлялась.

 

ФеНиКс, подскажи название скрипта плиз...

Изменено пользователем Shadows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ФеНиКс,

В скрипте выброса на АЭС убери всё что связано с hit и всё=)

Подскажи название скрипта плиз... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. Как сделать, чтобы при окончании одного диалога, появлялся другой?

 

Например поговорил я с Барменом все реплики. После последней реплики у Сидора появляется другой диалог.

 

Министр,

Тоесть у Бармена пишем в реплике

<dont_has_info>test_info</dont_has_info>

 

заранее сделав где-то там

<info_portion id="test_info"></info_portion>

 

после чего в диалоге сидора

<has_info>test_info</has_info>

 

Так чтоли?

Изменено пользователем Shadows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. Есть вопрос не большой. Я тут сделал миноискатель, ведь мины - те же аномалии... Прописал ему нахождение мин, но почему то не работает... Не "пикает" :)

Уже и в Зенобиан моде смотрел, их конфиг ставил - всё равно ничего не происходит... Может просто создание детектора-миноискателя недостаточно? Может еще что надо?

Вот конфиг миноискателя:

[mine_detector]:identity_immunities
GroupControlSection    = spawn_group
discovery_dependency =
$prefetch             = 32
class                = D_SIMDET
cform                = skeleton
visual                = equipments\item_datchik3.ogf
description            = enc_mine_detector
radius                = 10
buzzer_radius        = 1.5
noise                = detectors\geiger_noise_loop
buzzer                = detectors\DA-2_alarm_loop
slot                = 9
ef_detector_type    = 1
inv_name            = mine_detector
inv_name_short        = mine_detector
inv_weight            = 0.78
inv_grid_width        = 1
inv_grid_height        = 1
inv_grid_x            = 60
inv_grid_y            = 66
cost                = 8500
belt                = true
default_to_ruck        = true

;описание распознаваемых детектором зон

;Мины
zone_class_1        = zone_mine_field
zone_sound_1_        = detectors\DA-2_beep1
zone_min_freq_1        = 0.1;0.5
zone_max_freq_1        = 40
zone_map_location_1     = anomaly_bald_location

 

 

P.S. еще у меня стоят партикли Амика - там мина невидимая... Может из-за этого?

Изменено пользователем Shadows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...