Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

В начале игры на Кардоне, после АТП военные постоянно выносят лагерь новичков. Подскажите, плиз, где и какие настройки надо менять?

 

Сообщение от модератора n6260
:) Это смотря в каком моде... Вообще атака армейцев на деревню всегда провоцируется убийством трех солдат из патруля. Часто они попадают в аномалии и бьются с кабанами у поваленого дерева. Так что убей кобанов в начале игры - и нет проблем. А по поводу как сделать - поправить логику, или запретить им туда идти.А если опять же Вы ждете подробного пошагового пособия или указания, где исправить одну строчку и все заработает - то, скорее всего зря ждете.

 

Спасибо за совет. Я выяснил, что в данном случае виновата аномалия. Тут можно что-то сделать или НИ начинать?

 

Сообщение от модератора n6260
Удалить аномалии скриптом или девайсом, или начать НИ.
Изменено пользователем n6260

Народная солянка от 19.04.10

SGM 2.2

Тайные Тропы 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня ГГ в экзе от укуса собаки или выстрела из пистолета бросает оружие! Подскажите, пожалуйста, где это поправить можно? Достал он меня уже!

Сообщение от модератора n6260
Застрелить собаку. Ибо это фича. Отключи пси-фоздействие от собак.

Народная солянка от 19.04.10

SGM 2.2

Тайные Тропы 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

n6260, а у бандита с ПМ тоже пси-воздействие? Пол-года назад мне попадался на глаза способ правки, но сейчас не могу найти. Подскажите хоть, где искать? Какой файл ковырять :dash2: ?

Сообщение от модератора n6260
Сравнить конфиг собаки из АМК и конфиг собаки из оригинала слабо?

Народная солянка от 19.04.10

SGM 2.2

Тайные Тропы 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

n6260, Меня псы слепые кусают, не псевдособаки! И какое отношение имеет конфиг собаки к выстрелу из пистолета?! Насколько я помню, это правится там же, где и реакция ГГ на Выброс. Только не помню как параметры называются.

 

Сообщение от модератора n6260
Ох... Знаю что слепые псы. Но это прописано в конфиге собак и в файле эффектов. И уж точно не в конфигах брони или оружия.

Народная солянка от 19.04.10

SGM 2.2

Тайные Тропы 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу прощения, если не в тему! Кто подскажет, как в Windows 7 сделать так, чтобы сворачивалось полноэкранное приложение(Сталкер в данном случае)? Alt+tab, Ait+esc не работают. Подскажите решения этой проблемы. Кто-то ведь тоже решал такую проблему!

Или подскажите по какому адресу пойти! :pooh_go:

Сообщение от модератора n6260
Через вызов диспетчера задач. Альт-ктрл-дел.

 

Добавлено через 109 мин.:

n6260, такой способ - большой гемор! Я таки нашёл проще решение. Нажимаешь правой кнопкой на ярлык и выбираешь свойства. В строчке, где написан путь к файлу в конце дописываем -w . Вот так:

"E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin\XR_3DA.exe" - w

После этого игра запускается в оконном режиме и легко сворачивается с помощью Ait+tab. Может кому пригодится!

Народная солянка от 19.04.10

SGM 2.2

Тайные Тропы 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

День добрый! Подскажите пожалуйста, как уменьшить/увеличить количество хабара(в кг), которое помещается в ящик или рюкзак-тайник?

Народная солянка от 19.04.10

SGM 2.2

Тайные Тропы 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Artos, Есть для рюкзаков-тайников в LWToD. Есть хотябы соображения, где искать?

 

Там в моде и искать (иль у его разработчиков/знатоков), мне он неведом. --/Artos

Изменено пользователем Artos

Народная солянка от 19.04.10

SGM 2.2

Тайные Тропы 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, какая схема или функция отвечает за то, чтобы НПС поднимали лежащее на земле оружие. Кажется это в xr_motivator.script?

Изменено пользователем zhrec

Народная солянка от 19.04.10

SGM 2.2

Тайные Тропы 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Artos, Да вот пытаюсь адаптировать "собирательство" в LWToD. В modules.script, xr_logic.script, и xr_motivator.script ссылки на watcher_act.script вставил, но НПС не хотят ни чего поднимать. Поэтому я и подумал, что это от чего-то ещё зависит. Изменено пользователем zhrec

Народная солянка от 19.04.10

SGM 2.2

Тайные Тропы 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, реально ли восстановить из билдов способность НПС принимать положение "лёжа" при стрельбе?

Изменено пользователем zhrec

Народная солянка от 19.04.10

SGM 2.2

Тайные Тропы 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пытаюсь сменить слот в инвентаре для оружия, но при попытке его туда поместить происходит вылет с логом:

Expression : 0

Function : CUICellContainer::FindFreeCell

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp

Line : 508

Description : there are no free room to place item

 

Хотя слот свободен. Подскажите, плиз, где снять запрет на смену слота?

Народная солянка от 19.04.10

SGM 2.2

Тайные Тропы 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...