zhrec 0 Опубликовано 16 Января 2010 (изменено) В начале игры на Кардоне, после АТП военные постоянно выносят лагерь новичков. Подскажите, плиз, где и какие настройки надо менять? Сообщение от модератора n6260 Это смотря в каком моде... Вообще атака армейцев на деревню всегда провоцируется убийством трех солдат из патруля. Часто они попадают в аномалии и бьются с кабанами у поваленого дерева. Так что убей кобанов в начале игры - и нет проблем. А по поводу как сделать - поправить логику, или запретить им туда идти.А если опять же Вы ждете подробного пошагового пособия или указания, где исправить одну строчку и все заработает - то, скорее всего зря ждете. Спасибо за совет. Я выяснил, что в данном случае виновата аномалия. Тут можно что-то сделать или НИ начинать? Сообщение от модератора n6260 Удалить аномалии скриптом или девайсом, или начать НИ. Изменено 17 Января 2010 пользователем n6260 Народная солянка от 19.04.10 SGM 2.2 Тайные Тропы 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zhrec 0 Опубликовано 17 Января 2010 У меня ГГ в экзе от укуса собаки или выстрела из пистолета бросает оружие! Подскажите, пожалуйста, где это поправить можно? Достал он меня уже! Сообщение от модератора n6260 Застрелить собаку. Ибо это фича. Отключи пси-фоздействие от собак. Народная солянка от 19.04.10 SGM 2.2 Тайные Тропы 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zhrec 0 Опубликовано 18 Января 2010 n6260, а у бандита с ПМ тоже пси-воздействие? Пол-года назад мне попадался на глаза способ правки, но сейчас не могу найти. Подскажите хоть, где искать? Какой файл ковырять ? Сообщение от модератора n6260 Сравнить конфиг собаки из АМК и конфиг собаки из оригинала слабо? Народная солянка от 19.04.10 SGM 2.2 Тайные Тропы 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zhrec 0 Опубликовано 18 Января 2010 n6260, Меня псы слепые кусают, не псевдособаки! И какое отношение имеет конфиг собаки к выстрелу из пистолета?! Насколько я помню, это правится там же, где и реакция ГГ на Выброс. Только не помню как параметры называются. Сообщение от модератора n6260 Ох... Знаю что слепые псы. Но это прописано в конфиге собак и в файле эффектов. И уж точно не в конфигах брони или оружия. Народная солянка от 19.04.10 SGM 2.2 Тайные Тропы 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zhrec 0 Опубликовано 28 Января 2010 Прошу прощения, если не в тему! Кто подскажет, как в Windows 7 сделать так, чтобы сворачивалось полноэкранное приложение(Сталкер в данном случае)? Alt+tab, Ait+esc не работают. Подскажите решения этой проблемы. Кто-то ведь тоже решал такую проблему! Или подскажите по какому адресу пойти! Сообщение от модератора n6260 Через вызов диспетчера задач. Альт-ктрл-дел. Добавлено через 109 мин.: n6260, такой способ - большой гемор! Я таки нашёл проще решение. Нажимаешь правой кнопкой на ярлык и выбираешь свойства. В строчке, где написан путь к файлу в конце дописываем -w . Вот так: "E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin\XR_3DA.exe" - w После этого игра запускается в оконном режиме и легко сворачивается с помощью Ait+tab. Может кому пригодится! Народная солянка от 19.04.10 SGM 2.2 Тайные Тропы 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zhrec 0 Опубликовано 20 Февраля 2012 День добрый! Подскажите пожалуйста, как уменьшить/увеличить количество хабара(в кг), которое помещается в ящик или рюкзак-тайник? Народная солянка от 19.04.10 SGM 2.2 Тайные Тропы 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zhrec 0 Опубликовано 20 Февраля 2012 (изменено) Artos, Есть для рюкзаков-тайников в LWToD. Есть хотябы соображения, где искать? Там в моде и искать (иль у его разработчиков/знатоков), мне он неведом. --/Artos Изменено 20 Февраля 2012 пользователем Artos Народная солянка от 19.04.10 SGM 2.2 Тайные Тропы 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zhrec 0 Опубликовано 16 Марта 2012 (изменено) Подскажите пожалуйста, какая схема или функция отвечает за то, чтобы НПС поднимали лежащее на земле оружие. Кажется это в xr_motivator.script? Изменено 16 Марта 2012 пользователем zhrec Народная солянка от 19.04.10 SGM 2.2 Тайные Тропы 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zhrec 0 Опубликовано 17 Марта 2012 (изменено) Artos, Да вот пытаюсь адаптировать "собирательство" в LWToD. В modules.script, xr_logic.script, и xr_motivator.script ссылки на watcher_act.script вставил, но НПС не хотят ни чего поднимать. Поэтому я и подумал, что это от чего-то ещё зависит. Изменено 17 Марта 2012 пользователем zhrec Народная солянка от 19.04.10 SGM 2.2 Тайные Тропы 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zhrec 0 Опубликовано 25 Марта 2012 (изменено) Народ, реально ли восстановить из билдов способность НПС принимать положение "лёжа" при стрельбе? Изменено 25 Марта 2012 пользователем zhrec Народная солянка от 19.04.10 SGM 2.2 Тайные Тропы 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zhrec 0 Опубликовано 27 Марта 2012 Пытаюсь сменить слот в инвентаре для оружия, но при попытке его туда поместить происходит вылет с логом: Expression : 0 Function : CUICellContainer::FindFreeCell File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp Line : 508 Description : there are no free room to place item Хотя слот свободен. Подскажите, плиз, где снять запрет на смену слота? Народная солянка от 19.04.10 SGM 2.2 Тайные Тропы 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение