warwer 900 Опубликовано 6 Октября 2009 подскажите как отключить пост-эффект ранения ГГ ? HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 20 Января 2016 (изменено) @HellRatz, actor_friendly = true/false - если true, то монстр не атакует актера, до первой атаки на него.npc_friendly = true/false - если true, то монстр не атакует сталкеров и монстров, до первой атаки на него.friendly = true/false - если true, то монстр не атакует никого до первой атаки на него.braindead = true/false - если true, то монстр игнорирует любые атаки. Для каждой секции. Это как прописать: [logic@l04_zomb2_smart2] active = mob_walker@l04_zomb2_smart2 invulnerable = true но, пропись invulnerable = true будет работать только для секций, а не для [logic@l04_zomb2_smart2], как и meet =... Изменено 20 Января 2016 пользователем warwer 1 HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 20 Января 2016 В каждую секцию - точно говорю.Есть ещё вариант для общих вводных: [logic@l04_zomb2_smart2] : logic@l04_zomb2_smart....1active = mob_walker@l04_zomb2_smart2 [logic@l04_zomb2_smart....1]npc_friendly = true <--- Сюда?можно создать комплект для всех секций.В active работают только основные запросы: торговец, механик, комбат... Впрочем это легко проверить. 1 HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение