XMK 24 Опубликовано 19 Апреля 2009 помогите пожалуйста!! я сделал так, что б у n персонажа можно было брать деньги в долг. создал 2 инфопоршна: <info_portion id="vzal_dolg"></info_portion> <info_portion id="otdal_dolg"></info_portion> написал диалог (кусок): <phrase id="4"> <dont_has_info>vzal_dolg</dont_has_info> <text>Слушай можешь денег в долг дать?</text> <next>7</next> </phrase> <phrase id="13"> <text>Ну держи... вернешь семь.</text> <action>xmk_funct.zaim</action> <give_info>vzal_dolg</give_info> <next>3</next> <next>4</next> <next>5</next> </phrase> далее: <phrase id="15"> <has_info>vzal_dolg</has_info> <precondition>xmk_funct.has_money</precondition> <text>Я вот тут тебе долг принес.</text> <action>xmk_funct.dolg</action> <give_info>otdal_dolg</give_info> <next>16</next> </phrase> и т.д. сделал функции проверки и передачи денег, вообщем все работает. суть такова, что если нет инфопоршна vzal_dolg, диалог о взятии долга есть, аналогично с возвращением долга, если этот инфопоршн есть, то диалог есть, теперь проблема: после взятии денег дается инфопорш vzal_dolg после того как долг вернули дается инфопоршн otdal_dolg, а инфопорш vzal_dolg остаеться и дилог о взятии долга больше не появляеться подскажите как после возврата денег убить инфопоршн vzal_dolg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XMK 24 Опубликовано 19 Апреля 2009 XMK db.actor:disable_info_portion("vzal_dolg") спасиба, но я уже сделал <info_portion id="vzal_dolg"></info_portion> <info_portion id="otdal_dolg"> <disable>vzal_dolg</disable> </info_portion> вопрос такой, как сделать без редактирования all.spawn следущее стоит чувак на одном месте и махает нам рукой. взял скрипт логики из статьи по созданию торговца: [logic] active = remark [remark] anim = wait он тупо стоит на месте и не двигаеться Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XMK 24 Опубликовано 19 Апреля 2009 WAWKA огромное спасибо!! 2 вариант работает а можно как нибудь сделать так чтоб он еще и на место свое возвращался? т.е. стоит он на определенном месте, мимо пробегает враг, он пытаеться бежать за ним, добегает до определенной точки и там и остается можно его вернуть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XMK 24 Опубликовано 20 Апреля 2009 Doom смотри файл amk_alcohol.script там вроде все подписано local alc_max_drink_bottles_to_death = 5 --штук --сколько бутылок водки - смертельная доза [5] local alc_max_drink_bottles = 4 --сколько максимально можно выпить бутылок водки, после которых герой засыпает [4] меняй насколько тебе надо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XMK 24 Опубликовано 20 Апреля 2009 У меня вопрос... в амк есть такая функция: function send_tip(news_text, header, timeout, showtime, sender, sound) if news_text == nil then return end if header == nil then header = game.translate_string("st_tip") end if timeout == nil then timeout = 0 end if showtime == nil then showtime = 5 end local player if sound=="news" then player=pda_news elseif sound=="task" then player=pda_task else player=pda_tips end --' Играем дефолтный звук player:play(db.actor, timeout, sound_object.s2d) if sender == nil then sender = "default" end local x = tips_icons[sender][1] local y = tips_icons[sender][2] local news_text = "%c[255,160,160,160]"..header.."\\n".."%c[default]"..news_text db.actor:give_game_news(news_text, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(x,y,83,47), timeout*1000, showtime*1000) return true end которая выводит сообщения на экран amk.send_tip("сообщение",nil,nil,5) выводит сообщение на экран с стандартной иконкой как сделать так чтоб сообщение выводилось на экран с иконкой Бармена например??, есть ведь переменные: -- Переменные для типсов pda_news = xr_sound.get_safe_sound_object([[device\pda\pda_news]]) pda_tips = xr_sound.get_safe_sound_object([[device\pda\pda_tip]]) pda_task = xr_sound.get_safe_sound_object([[device\pda\pda_objective]]) tips_icons = { default = { 82, 282}, trader = { 332, 893}, dolg = { 0, 658}, freedom = { 0, 658}, ecolog = { 498, 0}, arena = { 332, 141}, stalker = { 0, 658}, krot = { 332, 47}, barman = { 332, 235}, wolf = { 332, 940}, o_soznanie = { 498, 893}, monolith = { 0, 658}, saharov = { 332, 470}, prizrak = { 0, 658}, killer = { 0, 658}, death = { 0, 752} } заранее спасибо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XMK 24 Опубликовано 21 Апреля 2009 При вызове send_tip надо в аргументе sender передать "barman" я вот и спрашиваю как это сделать, напиши если несложно полностью функцию.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XMK 24 Опубликовано 21 Апреля 2009 sanek9306 это значит что игра не может открыть секцию ... к примеру ты спавнишь (ну в инвентарь) предмет с названием new_item, а но секцию: [new_item]....... .......... ........ в файле ....ltx не прописал, вот и получаешь вылет типа: Can't open section new_item Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XMK 24 Опубликовано 22 Апреля 2009 вопрос следующий.. можно ли сделать так, что полоска хп меняет цвет? т.е. если у актора хп >0.6 то полоска зеленая если хп >0.3 то желтая если хп <0.3 то красная или чтоб замена текстуры производилась Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XMK 24 Опубликовано 22 Апреля 2009 Как сделать инфопоршень, на проверку смерти непися? Например какой-либо непись умер - квест провалился. в логике непися пишешь примерно следующее: [logic] on_death = death [death] on_info = %+твой инфопоршн% Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XMK 24 Опубликовано 22 Апреля 2009 меченый(стрелок) нашел файл m_hud_weapon.script посмотрел теперь вопрос, а как шкалу состояния оружия переделать в шкалу состояния здоровья?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XMK 24 Опубликовано 24 Апреля 2009 подскажите пожалуйста функцию голода ГГ если за жизнь отвечает: db.actor.health то что отвечат за голод? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XMK 24 Опубликовано 25 Апреля 2009 А как получить игровую дату? в lua_help есть параметр: get_time_days() Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XMK 24 Опубликовано 25 Апреля 2009 Ну то есть они типа хотели сделать но не доделали что ли? где то в конфиге написано примерно следущее: как только придумаем что с ним делать сразу сделаем Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XMK 24 Опубликовано 26 Апреля 2009 SCRIPT на примере OGSE: файлы news_main.script и news_main_data.script, в bind_stalker.script после: --' Загружаем настройки дропа death_manager.init_drop_settings() пишем: -- Новости(фильтр левелов) news_main.filter() после: level_tasks.add_lchanger_location() self.bCheckStart = false end пишем: -- Новости news_main_data.show_news_main() в амк похожая система, только вместо bind_stalker.script - amk.script Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XMK 24 Опубликовано 26 Апреля 2009 Если кто знает подскажите: как персонажу пририсовать новое лицо, с учетом того, чтобы такой морды не было бы больше ни у кого. берешь стандартную текстуру, переименовываешь ее, перерисовыешь, затем берешь стандартную модельку сталера, которому перерисовывал текстуру, и hex редактором меняешь путь к текстуре Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XMK 24 Опубликовано 27 Апреля 2009 у меня вопрос, задавал его на других форумах никто не дал ответа как сделать вот такие ползунки, как в опциях: к примеру хочу сделать такой ползунок в окне спального мешка, чтоб передвинув ползунок на 1 деление выполнялась 1 функция, на 2 выполнялась вторая и т.д Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XMK 24 Опубликовано 30 Апреля 2009 Никто не подскажет, как совмещать партиклы. Или ткните носом на статейку. Буду весьма благодарен. для этого нужен Particle Editor (входит в сдк), если хочешь создать новый партикл то создаешь новый партикл, если хочешь скопировать партикл из одного файла в другой, то открываешь файл particles.xr выбираешь нужный партикл, списываешь все параметры на листочек, затем открываешь второй файл и создаешь новый партикл с этими параметрами Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XMK 24 Опубликовано 1 Мая 2009 это обычная ошибка патча 1.0004, она рандомно вылазиет. я на 5 патче у меня вылазила 1 раз а не кто не пытался разобраться из за чего эта ошибка? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XMK 24 Опубликовано 1 Мая 2009 Скажите у кого нибудь есть Трейдер который продает все что есть в Игре? не понял что ты имеешь ввиду Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XMK 24 Опубликовано 2 Мая 2009 Создал файл в папке gamedata/scripts файл, esc_unik_npc.script вписал в него координаты спавна function esc_unik_npc () alife():create("esc_unik_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47) end функция не загружаеться впиши в escape_dialog.script между function give_weapon_to_actor (trader, actor) и end строчку: esc_unik_npc.esc_unik_npc() твой нпц будет спавниться после того как поговоришь с волком это пример, можешь засунуть в bind_stalker.script чтоб спавнился при старте игры, если народная солянка, то в amk_mod.script там где функция Первый запуск мода Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение