SEA_CAT 106 Опубликовано 23 Ноября 2011 Кто нибудь встречал такой вылет? Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [gar_bandit_post_walk1] in inaccessible for object [gar_bandit_post_7] Если до сих пор актуально, то подскажу как его можно спровоцировать - правкой конфигов: 1. Самый распространённый способ - правим профиль НПС в gamedata\config\gameplay\character_desc_garbage, character_desc_darkvalley и пр. - строка <rank>154</rank> изменив это число на другое - можно в последствии встретить этого НПС на локации "Кардон" или др. с таким логом (в зависимости от профиля информация путей может отличаться). 2. Более редкий случай (зависит от неопытности создателя) - создаём нового НПС и прописываем ему логику в gamedata\config\scripts\ХХХ - там в файле этому НПС указываем путь от другой локации, не там где будет заспавнен (или куда уйдёт потом сам этот НПС). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SEA_CAT 106 Опубликовано 23 Ноября 2011 (изменено) ...Подскажите может кто знает как в NLC-6 можно повлиять на бессмертие НПС. За раннее благодарен... Дам не полную, но 100% - ную подсказку: 1. Определи, тех квестовых НПС у которых визуал (модель НПС + текстура) идёт в комплекте с файликом из папки gamedata\config\models\capture\.... - "captures иль damage" (например kombez_hunter3_damage или plasch_mask_damage_no и т.д.) - там есть такие строки: ;------ immunities section ----------------------------------------------------- [immunities] immunities_sect = medium_resistance - правь на immunities_sect = immortal_resistance [bone_protection] bones_protection_sect = exo_helmet_damage - правь на bones_protection_sect = immortal_helmet_damage Всех кого так отредактируешь будут бессмертны! Но поосторожнее с бессмертием - ими могут оказаться враги, тогда баланс будет нарушен и поверь таких "уникалов" там можно найти не мало или добавить свои модели НПС с таким конфигом. Изменено 24 Ноября 2011 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SEA_CAT 106 Опубликовано 24 Ноября 2011 Лёха_тц - То, что ты просишь (упомянутые тобой модели в оригинале не найти), они есть в нескольких модах, которые надо скачать, просмотреть папки objects и physics в meshes, программой OGFViewer 1.0.5 и выбрав то, что именно тебе подходит - спавнить по своим координатам на локации (скачай мод Прибой Стори - там найдёшь то, что ищешь). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SEA_CAT 106 Опубликовано 24 Ноября 2011 Artos - Пробовал найти способ зафиксировать в базе данных идентификатор (индекс) - выдаваемый объекту спавна, с последующим использованием его в скриптах, с сохранением условия "при (пере)запуске игры, или смене локации - восстанавливать запомненное значение этого индекса" (для использования его этим же скриптом, который его спавнил присваивая этот индекс). Искренне надеюсь на более менее развёрнутый ответ, чтобы понять куда внести нужную информацию, так как не все секреты LUA мне пока понятны, а время на их изучение остаётся катастрофически мало. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение