Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер.

Может здесь смогут помочь.

Играю в "Тайные Тропы 2" и меня очень раздражает вывод на экран небольших изображений аптечек, антирада, и бинтов.

Причём эти изображения не исчезают при отключении Худа цифровыми кнопками "+" или "-".

Попробовал убрать это подредактировав в файле ui_custom_msgs.xml строчку <item_used (поставил значение х = 10000 чтобы вывести всю эту разноцветную мелочь за пределы экрана). Но не помогло.

Может можно как то по другому убрать все эти изображения ?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Для Garry_Galler

Большое спасибо за ответ !

Я неплохо разбираюсь в некоторых конфигах, но вот скрипты для меня - тёмный лес. Поэтому, как вы и подсказали, нашёл через Тотал Коммандер два скрипта содержащие HudShowMed(). Но вот грамотно подредактировать их затрудняюсь.

Может вы, или кто нибудь другой сможете это сделать и правильно закомментируете нужные строки.

Вот ссылка на нужные скрипты - http://rghost.ru/5334200

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Всех с Праздником!

Для amik

 

Автор мода "Опасные НПС" - я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Как то раньше редактировал, я сейчас никак не могу вспомнить следующее:

Какая строчка и в каком файле отвечает за информацию о режиме стрельбы (одиночный, очередь...) в ТЧ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё раз добрый день.

Не совсем точно задал свой вопрос, поэтому меня не поняли.

Повтор с уточнением:

Какая строчка и в каком файле отвечает за отображение информации о режиме стрельбы (одиночный, очередь...) в Худе ТЧ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Давно хотел внести ясность в следующие параметры

min_view_distance - что это простым языком и как влияет значение ?

- коэффициент минимальной видимости (наилучшая), на который видит непись. Множить на eye_range. Например, eye_range = 140, множить на min_view_distance = 0.4 - получим 56 метров. Грубо говоря, это дистанция, на которой нпс заметит сразу.

max_view_distance - что это простым языком и как влияет значение ? - коэффициент максимальной видимости. Множить на eye_range, как и выше. Получается, максимальная дистанция обнаружения.

visibility_threshold - что это простым языком и как влияет значение ?

always_visible_distance - что это простым языком и как влияет значение ?

time_quant - что это простым языком и как влияет значение ? - влияет на время обнаружения. Меньше - быстрее.

decrease_value - что это простым языком и как влияет значение ?

velocity_factor - что это простым языком и как влияет значение ? - насколько я думаю, это фактор скорости движения (т.е., чем быстрее движешься, тем легче заметить). На практике разницы не выявил.

luminocity_factor - что это простым языком и как влияет значение ? - освещенность, при которой видит непись. Больше - непись хуже видит в темноте.

transparency_threshold - что это простым языком и как влияет значение ? - насколько непись хорошо видит через всякие кусты. Больше - хуже замечает.

still_visible_time - что это простым языком и как влияет значение ?

 

Если кто то знает точное описание и значение цифр в этих параметрах - напишите хоть в личку.

Для меня это важно.

 

Ответил на то, что проверял и в чем уверен. Cyclone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер.

Скажите пожалуйста возможно ли сделать следующее:

Прописать какому либо предмету из items.ltx эффект свечения как у аномалий и артефактов.

Только чтобы это работало не касаясь скриптов - я в них совершенно не разбираюсь.

Если это возможно, то опишите что надо добавить в конфиг данного предмета, или дайте ссылочку на урок по данному вопросу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер.

Спрашиваю в этой теме, потому что тема по Худу редко посещается.

Вопрос:

В каком файле находятся строчки отвечающие за вывод часов на Худ в чистой Народной солянке ?

Там присутствует слово "Время" и дальше сами цифры.

 

А может кто нибудь сможет сделать своеобразный возврат так, чтобы в чистой Народной солянке был оригинальный худ от разработчиков игры ?

 

По моду НС имеется целый подраздел, поэтому в дальнейшем адресуй такие вопросы по адресу, а не "на деревню дедешке". --/Artos

Изменено пользователем Artos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

В чистой Солянке просто достали сообщения о продаже оружия.

Пробовал менять значения (увеличивал время) в начале файла news_main.script, но это не помогает.

Поэтому хочу попросить тех кто разбирается в скриптах - выключите пожалуйста, или совсем удалите эти треклятые сообщения.

Вот ссылка на папки config и scripts из чистой Солянки - http://rghost.ru/42908460

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер.

кажется нашёл как отключить новости о продаже оружия.

Надо в скрипте amk_offline_alife.script

найти строчку if zz and b_stalker == true and (get_item_cost(zz) >= sell_limit) then

и поменять true на false.

Не знаю правильно это или нет, но вроде пока работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер.

Кто нибудь экспериментировал с параметром visibility_threshold ?

В ТЧ  он равен 10 - 20, в ЗП 60 - 80.

Насколько я понимаю этот параметр отвечает за всевидимость-всезнание НПС.

Если поставить 1.0 то НПС будут знать о всех событиях и изменениях на локации. И наоборот - чем больше эта цифра тем спокойнее будет поведение НПС.

Но вот найти золотую середину я пока не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер.

Для Созерцающий

Нож и ствол добавляются одинаково.

Смотрите шапку темы здесь - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8216&page=1

Или конкретный урок здесь - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1307&page=3#entry374556

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Для R209

Если вам нужно отключить сообщения о продаже оружия, то лучший способ следующий:

Надо в скрипте amk_offline_alife.script найти строчки

-- Так, с оружием закончили...
-- Все, что осталось - надо продать.
-- 1 самое дорогое можно попробовать через новости...
item_list = nil
local money = 0
if sell_list and #sell_list>0 then
table_sort(sell_list, function(a,B) return get_item_cost(a) > get_item_cost(B) end)
local zz = sell_list[1]
if zz and b_stalker == true and (get_item_cost(zz) >= sell_limit) then
-- Продадим через новости.
--news_main.trace("Offline: "..npc:name().." собирается продать через новости "..zz:name())
--amk.mylog("Offline: "..npc:name().." собирается продать через новости "..vv:name())
news_main.on_offline_trade(npc, zz)
table_remove(sell_list, 1)
end
end

и поменять в строке
if zz and b_stalker == true and (get_item_cost(zz) >= sell_limit) then
слово true на слово false.

Это полностью отключит сообщения о продаже оружия.
Изменено пользователем shahvkit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.
Какая строка и в каком файле отвечает за вывод текстовых сообщений в левом нижнем углу экрана в чистом оригинальном ТЧ ?

Как правило, это делает функция send_tip в файле news_manager.script, и в оригинале никакие другие функции этого не делают. Если интересна конкретно строка, то это 165 строка в этом же файле (если оригинал) - это движковая функция, которая и отправляет сообщение.

ColR_iT



Большое спасибо за ответ!

Насколько я понял - положение этих сообщений на экране в чистом ТЧ изменить невозможно.

Или возможно ?

Мне всего то и надо - поднять их на середину экрана чтобы освободить место под миникарту в левом нижнем углу экрана.

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Использую в игре свой броник с характеристиками примерно как у научного костюма Долга.

В моде который сейчас стоит есть миниган. Но в этом своём костюме я не могу его использовать.

Стоит запрет на ношение этого оружия со всей бронёй кроме экзоскелета.

Вопрос:

Как мне отключить этот запрет, или как мне оформить свой броник чтобы он сошёл за экзоскелет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Давно пытаюсь найти ответ вот на такой вопрос:

При стрельбе НПС безбожно мажут как по друг другу, так и по ГГ.

Сначала я думал, что в этом виноваты характеристики оружия (НПС не могут корректировать смещение ствола при стрельбе),  раздел FIRE DISPERSIONS в m_stalker.ltx, параметр hit_probability_gd в actor.ltx, или защитные свойства моделей брони.

Потестировав данный вопрос я пришёл к выводу, что дело не в этом, или вернее - не только в этом.

Можно сидеть хоть голым (без брони), и на расстоянии 5 метров - НПС всё равно стреляет куда угодно, только не в ГГ.

Доходит до смешного - НПС высаживает целый рожок в ГГ на расстоянии 5-10 метров, а тому хоть бы что.

И только после довольно длительного времени (для боя) какая нибудь шальная пуля всё таки задевает ГГ.

Далее:

В моде SGM команда Альфа преследовавшая ГГ очень точно стреляла. Значит точные выстрелы для НПС всё же возможны.

Также если НПС убивали ГГ, то при следующей загрузке сохранения перед боем эти НПС уже как бы знали расположение ГГ и начинали стрелять очень точно.

Вопрос:

Что же всё таки влияет на эту точность ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер.

Никак не могу вспомнить - в каком скрипте прописано расстояние на котором НПС обыскивают трупы убитых НПС и Монстров.

Если можно, пожалуйста дайте текст конкретной строчки.

Изменено пользователем shahvkit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уточнение:

Наверно нужен скрипт для модов использующих АМК - их всё таки большинство.

Обыск в онлайне. Нужна конкретная строчка с расстоянием обыска.

 

p.s.

Достали НПС расползающиеся как тараканы...

 

Попробовал добавить "/10" - вроде сработало.

Надо будет потестить и поэкспериментировать с цифрой.

Изменено пользователем shahvkit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Система


Блок питания Hiper M650 650W
Мат. плата Gigabyte Z68 XP - UD 3
Процессор Intel Core i7-2600K
Кулер процессора Titan FENRIR EVO TTC-NK85TZ/CS2(RB)
Видеокарта Gigabyte GTX 770
Оперативная память Hynix DDR3 1600 MHz 2 по 4GB
Жёсткий диск Seagate Barracuda 7200 500GB 2 шт.
Корпус Gigabyte GZ-X1BPD-500 Black w/n PSU ATX
windows 7 ultimate 64 bit Лицензия

 

Игра - лицензия первого выпуска купленная в начале мая 2007 года.
Вертикальная синхронизация, частота 60Gz, различные версии NoDVD и драйверов для видеокарты, а также кривые руки и фазы луны к описанному ниже отношения не имеют.
 
Хочу попробовать разобраться с двумя видами багов которые проявляются в модах для ТЧ.
 
1.Этот баг начал проявляться пару лет назад после перехода с GTX 560Ti на 670 и позднее на 770.
Описание:
При загрузке меню игры, или при выходе в него из игры возникает следующее.
Рандомно пропадают части меню игры или указатель и иногда возникают разноцветные полосы идущие из верхнего левого угла к нижнему правому углу с последующим зависанием всего экрана.
Зависание лечится сворачиванием и разворачиванием игры, но не надолго. Поэтому приходится быстро выбирать нужную опцию или сохранение до появления следующего бага.
Всё это проявляется только при установке любых модов. На чистой игре этого нет.
 
2. Этот баг проявляется в двух модах - ОП-2 и Фотограф. Может он есть и ещё в каких то других, не знаю.
Описание:
ГГ не способен перешагивать через рельсы - упирается как в стену, и приходится перепрыгивать или пересекать под углом не больше 30 градусов.
Также ГГ запинается на каждой ступеньке при передвижении по лестницам, а при залезании на вертикальную лестницу сразу не может с неё сойти - упирается в невидимую преграду и сьезжает вниз на несколько ступенек.
Приходится многократно добираться до верха лестницы и в самом конце пытаться прыгать - на 5-8 раз помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...