Valerich 34 Опубликовано 17 Августа 2010 (изменено) ВСем привет, вопрос В олл.спавн в файлах - ПЕРЕХОД с локи на локу, есть такие строчки distance = 5.99999999 Что это за дистанция и какие цифры сдесь писать (может они тоже откуда то беруться), ведь они разные у разных переходов ? ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 2.22939944267273,0,0 shape0:axis_y = 0,4.83859968185425,0 shape0:axis_z = 0,0,2.22939944267273 shape0:offset = 0,0,0 Что это за координаты, где их взять и чем можно снять? Ещё вопрос [esc_way_if_reject] points = p0,p1 p0:name = name00 p0:position = 25.6120643615723,16.5562000274658,685.867492675781 p0:game_vertex_id = 208 p0:level_vertex_id = 305666 p0:links = p1(1) p1:name = name01 p1:position = 24.1296062469482,16.5562000274658,685.706237792969 p1:game_vertex_id = 208 p1:level_vertex_id = -1 Это понятно,что в случаии отказа в переходе ГГ появляется по p0:name = name00 А вот p1:name = name01 зачем ? и отличия у неё почти только по "Х" - зачем ? Если есть готовая статья (тутор ) ткните носом. banderos СПС, "+" улетел в репу. Изменено 17 Августа 2010 пользователем Valerich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 2 Мая 2011 FANATПодробней, что хочешь сделать. Заспавнить, выдать через диалог, проверить в инвентаре у ГГ и т.д. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 11 Мая 2011 (изменено) FANAT Ну не знаю, как по мне, нужно вОООбще все артефакты привести в божеский вид, т.е. сделать их размером с человеческий (модель сталкера ) кулак, примерно, или чуть чуть больше, а то контейнер для таких артов нужен - как сундук , но с этим нужно колдовать в 3д редакторе. Это реально, но муторно. Изменено 11 Мая 2011 пользователем Valerich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 31 Мая 2011 (изменено) Всем паривет, даже незнаю куда лучше написать (в какую тему). Вопрос: Допустим, есть у меня модель (шар) - есть ли ШЕЙДЕР ,чтоб назначив модели на ёё поверхности отражалась окружающая обстановка. Типа - лежит зеркальный шар и в нем отражается всё что вокруг. Если есть такой шейдер - подскажите. Если НЕТ - то вообще как это реализовать. Вот такой меня мучит вопрос. Изменено 31 Мая 2011 пользователем Valerich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 18 Июня 2011 FANATВообще тебе лучше работать с файлом all.spawn, но так как работаешь с Солянкой , тебе его не открыть ,т.к. нужен ПРАВИЛЬНЫЙ айсидиси. Тебе придется ковыряться с логикой НПС, напиши туда свой вопрос - там тебе точно помогут. Удачи. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 1 Ноября 2011 (изменено) Wookie Может это и непринципиально, но я не вижу у тебя чтоб <phrase id="..."> шли постепенно/по порядку, нет "3","4" и "6" Удалил сам ибо был НЕ прав П.С. Давно не занимался диалогами, знающие гляньте. Пост под снос, куратору. Пока пусть повисит чтоб не терялась нить ответов. Изменено 1 Ноября 2011 пользователем Valerich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 1 Ноября 2011 (изменено) Desertir, Вампир35 Да да да, сейчас поворошил (распечаточки) то что забыл - Вы правы. Для Wookie Напиши что ты хочешь сделать (под споллер со всеми своими фразами и какие истины и проверки тебе нужны), так будет проще и тебе напишут так как надо, а там разберешся Да и ещё, судя по файлам тойже Солянки сначало идет <precondition>...</precondition> Затем <text>...</text> А потом <action>...</action> НО, как и написал выше - ЧТО ты хочешь получить - мы не знаем. Пиши подумаем Изменено 1 Ноября 2011 пользователем Valerich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 24 Апреля 2012 (изменено) IIPAIIOP Решение твоей проблемы , но нужна переигровка - сейв ДО отключения выжигателя http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=415987 Если такой вариант не устраивает , то советую прочитать начиная с этого http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=401448 сообщения и ниже, там Charsi описывает как устранить проблему с этими телепортами (фантомами). Удачи. Пост на усмотрение куратора. Изменено 24 Апреля 2012 пользователем Valerich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение