Halford 21 Опубликовано 18 Марта 2009 Перед тем как задать вопрос прочтите следующую информацию:Если Вы: Воспользовались поиском на форуме; Изучили материалы по ссылками ниже; Ознакомились со "всякими полезными советами по правке игры версия 6", собранными для Вас @n6260 (архив 200 Кб: sendspace); Но так и не нашли ответ на свой вопрос, который хотите задать, задайте его здесь. Различные полезные ссылки по моддингу. К изучению - обязательны: короткую информацию о ссылках можно получить наведя на них курсор Уроки по модостроению Инструментарий для мододелов Скриптование Справочник по функциям и классам Обучающие видео курсы X-Ray SDK0.7 S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki Вопросы следует задавать так, чтобы они были понятны не только Вам! Таким образом Вас поймут быстрее и большее число читающих, тем самым вероятность и скорость получения правильного ответа - возрастает. Оформление поста - обязательно! Используйте для этого теги. Не умеете пользоваться - учитесь. Уважайте язык на котором пишите и разговаривайте! Грамматика у нас на форуме "защищена" правилами, так что за ошибки в словах и отсутствие пунктуации будем наказывать. Все благодарности пишем личным сообщением автору, либо просто поставьте "плюсик" в посте, который Вам помог. Это оговорено в правилах и отсутствие малоинформативных сообщений поможет сэкономить место и время на прочтение нужной информации в дальнейшем. Банальные и повторяющиеся вопросы будут удаляться без предупреждения. 2 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 22 Марта 2009 (изменено) тот самый кусочек зелёной травы на болотах. до сих пор не понимаю, с чем связано повальное очернение... Мож я чего-то не понял, но в папке с левелом должна лежать текстура всякой травки (например в ескейпе это build_details.dds). Попробуй поюзать её. Halford, в том и дело что файл в порядке и трава есть Выложи его на осмотр. Я и не говорил, что его не должно быть. Просто попробуй изменить всю не зеленую траву на зеленую.(в этом файле) Изменено 22 Марта 2009 пользователем Halford Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 25 Марта 2009 Существует ли функция проверки определенного параметра в LTX файле? Заранее благодарен! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 28 Марта 2009 (изменено) есть функция парсинга ltx-файлов... Можно чуток поподробнее. А лучше примерчик ЗЫ: только выкупил, что ответили... Изменено 28 Марта 2009 пользователем Halford Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 29 Марта 2009 В каком файле правится сей глюк? Ну почему же! Просто, небось, стоит новый xrgame.dll (при установке старой фн2000 с рамками из бинокля - Zenobian, Arsenal mod...) и изменен файл gamedata\config\weapons\w_binoc.ltx. Делал бэкап файлов - и все тип-топ. В патронах иконка бинокля. 2 КОКС Благодарю! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 30 Марта 2009 (изменено) Igor Чтобы радио было громче, нужно через СДК прогонять его звуковую дорожку. Изменено 30 Марта 2009 пользователем Halford Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 4 Апреля 2009 (изменено) Zeka1996Korneev, напиши в батнике после всего pause, и увидиш чего не пашет... Кстати, товарищи! Не подскажите, как подогнать асdc под новый all.spawn, если выскакивает такое: '/' must follow a numeric type in unpuck at stkutils/data_packet.pm line 21 Изменено 4 Апреля 2009 пользователем Halford Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 7 Апреля 2009 Doom, попробуй увеличить репутацию в game_relations.ltx. Разобраться в файле не сложно... Ток потом на место не забуть вернуть. (когда новую игру начнешь) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 7 Апреля 2009 Doom Так это и есть способ без новой игры. Подбираешь такое значение, при котором свобода становится нейтральной (можешь вообще задать значение, при котором ты будешь в "Долге", и быть "зеленым" по отношению к свободе.) Новой игры не нужно начинать. understand? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 9 Апреля 2009 (изменено) Под спойлер возьми, не тревож модераторов. [spoiler=name][/spoiler] По поводу размещения - да, попутал... хмм... я поставил 700 Все, пора спать... Опять попутал. Ты сейчас actor_dolg. В общем: В строке freedom = под столбцом actor_dolg увеличить. И аналогично в строке actor_dolg = под столбцом freedom... Изменено 9 Апреля 2009 пользователем Halford Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 12 Апреля 2009 sanek9306, да поищи лучше. wordpad >> Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 12 Апреля 2009 Moskiton, держи. Сева (аля терминатор, аля Маклауд). Чистый сталк. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 13 Апреля 2009 Doom, а 0 и 9 нажимать не пробовал? А вообще в файле w_fn2000.ltx fire_modes = 3 P.S. Скачай шпаргалку n6260 в шапке. Там много ответов на твои вопросы Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 13 Апреля 2009 (изменено) plusquam, попробуйте распаковщик 2.0, и вам это больше не понадобится. К тому же, для ТЧ (ру,англ) и ЧН. Изменено 13 Апреля 2009 пользователем Halford Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 16 Апреля 2009 (изменено) Товарищи, как с помощью утилит тов. Бардака запаковать файлы в .db архив? ========================================================== Отбой! Проблема решена. Забыл указать -out converter -pack путь к папке (которую пакуем) -2947ru (это для ТЧ РУ) -out имя упакованного pause [spoiler=как упаковать]Распаковываем >>>X-ray Game asset tools pack FINAL<<< (желательно "не засовывать глубоко" ) Открываем блокнот и прописываем: chcp 1251 converter -pack путь_к_папке (которую пакуем) -2947ru (или -2947ww для EN SHOC и -xdb для STCS) -out имя_архива chcp 866 pause Обратите внимание, что для избежания проблем с русскими шрифтами в пути, используется команда CHCP. Сохраняем в формате .bat в папку с конвертером. Запускаем наш батник. Пару слов про архив. (для запакованных модов ТЧ, для других не помню ) Чтобы все работало, нужно назвать наш запакованный архив gamedata.db*, где * - g, h,...,z. Bazuba, доходчиво? Изменено 17 Апреля 2009 пользователем Halford Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 19 Апреля 2009 rez13, конечно! Шпаргалка n6260 в шапке - ответ на такие вопросы... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 21 Апреля 2009 sanek9306, лог выложи! Возможно нет секции патронов для этой волыны... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 23 Апреля 2009 Назрел такой вопрос: Как в двигле поменять анимацию бега ГГ? Заколупало, что руки волочатся за туловищем... Добавлено через 1 мин.: Играю на 6-ом патче. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 23 Апреля 2009 (изменено) Dyemon, если правильно тебя понял, то в конфигах ПКМ найти строку slot = 1 и поменяй значение на 2. Это чтобы ПКМ в 2 слот поставить. ===================================Добавлено Это потому что он под экзу. Открываешь amk_mod.script и ищешь function check_armor() В ней находишь weapon:section()=="wpn_pkm" then и просто переделываешь на weapon:section()=="wpn_pkm1" then Изменено 23 Апреля 2009 пользователем Halford Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 24 Апреля 2009 Dyemon, это все в скрипте restriction_stock.script. Юзай его. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение