Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

7-icon-d6949c2e87c4f53ebe9e144c56bd549c.

 


Перед тем как задать вопрос прочтите следующую информацию:
Если Вы:

  1. Воспользовались поиском на форуме;
  2. Изучили материалы по ссылками ниже;
  3. Ознакомились со "всякими полезными советами по правке игры версия 6", собранными для Вас @n6260 (архив 200 Кб: sendspace);

Но так и не нашли ответ на свой вопрос, который хотите задать, задайте его здесь.

 

Различные полезные ссылки по моддингу. К изучению - обязательны:

 


Вопросы следует задавать так, чтобы они были понятны не только Вам!

Таким образом Вас поймут быстрее и большее число читающих, тем самым вероятность и скорость получения правильного ответа - возрастает.


Оформление поста - обязательно!

Используйте для этого теги. Не умеете пользоваться - учитесь.


Уважайте язык на котором пишите и разговаривайте!

Грамматика у нас на форуме "защищена" правилами, так что за ошибки в словах и отсутствие пунктуации будем наказывать.


Все благодарности пишем личным сообщением автору, либо просто поставьте "плюсик" в посте, который Вам помог.

Это оговорено в правилах и отсутствие малоинформативных сообщений поможет сэкономить место и время на прочтение нужной информации в дальнейшем.


Банальные и повторяющиеся вопросы будут удаляться без предупреждения.

 

  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
тот самый кусочек зелёной травы на болотах. до сих пор не понимаю, с чем связано повальное очернение...

Мож я чего-то не понял, но в папке с левелом должна лежать текстура всякой травки (например в ескейпе это build_details.dds).

Попробуй поюзать её.

 

Halford, в том и дело что файл в порядке и трава есть

Выложи его на осмотр. ;)

Я и не говорил, что его не должно быть. Просто попробуй изменить всю не зеленую траву на зеленую.(в этом файле)

Изменено пользователем Halford

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Существует ли функция проверки определенного параметра в LTX файле?

Заранее благодарен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
есть функция парсинга ltx-файлов...

Можно чуток поподробнее. А лучше примерчик :blush:

ЗЫ: только выкупил, что ответили...

Изменено пользователем Halford

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В каком файле правится сей глюк?

Ну почему же! Просто, небось, стоит новый xrgame.dll (при установке старой фн2000 с рамками из бинокля - Zenobian, Arsenal mod...) и изменен файл gamedata\config\weapons\w_binoc.ltx. Делал бэкап файлов - и все тип-топ. В патронах иконка бинокля. ;)

 

 

2 КОКС

Благодарю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Igor

Чтобы радио было громче, нужно через СДК прогонять его звуковую дорожку.

Изменено пользователем Halford

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Zeka1996Korneev, напиши в батнике после всего pause, и увидиш чего не пашет...

 

Кстати, товарищи! Не подскажите, как подогнать асdc под новый all.spawn, если выскакивает такое:

'/' must follow a numeric type in unpuck at stkutils/data_packet.pm line 21

Изменено пользователем Halford

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Doom, попробуй увеличить репутацию в game_relations.ltx. Разобраться в файле не сложно...

Ток потом на место не забуть вернуть. (когда новую игру начнешь) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Doom

Так это и есть способ без новой игры. Подбираешь такое значение, при котором свобода становится нейтральной

(можешь вообще задать значение, при котором ты будешь в "Долге", и быть "зеленым" по отношению к свободе.)

Новой игры не нужно начинать. understand?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Под спойлер возьми, не тревож модераторов. ;)

[spoiler=name][/spoiler]

По поводу размещения - да, попутал... :blush:

 

хмм... я поставил 700

Все, пора спать... Опять попутал. Ты сейчас actor_dolg.

В общем:

В строке freedom = под столбцом actor_dolg увеличить. И аналогично в строке actor_dolg = под столбцом freedom...

 

 

Изменено пользователем Halford

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Doom, а 0 и 9 нажимать не пробовал?

А вообще в файле w_fn2000.ltx

fire_modes = 3

P.S. Скачай шпаргалку n6260 в шапке. Там много ответов на твои вопросы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

plusquam, попробуйте распаковщик 2.0, и вам это больше не понадобится. ;)

К тому же, для ТЧ (ру,англ) и ЧН.

Изменено пользователем Halford

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи, как с помощью утилит тов. Бардака запаковать файлы в .db архив?

==========================================================

Отбой! Проблема решена. Забыл указать -out

converter -pack

путь к папке (которую пакуем) -2947ru (это для ТЧ РУ) -out имя упакованного

pause

 

[spoiler=как упаковать]Распаковываем >>>X-ray Game asset tools pack FINAL<<< (желательно "не засовывать глубоко" :grin2: )

Открываем блокнот и прописываем:

chcp 1251

converter -pack
путь_к_папке (которую пакуем)
-2947ru (или -2947ww для EN SHOC и -xdb для STCS) -out
имя_архива

chcp 866

pause

Обратите внимание, что для избежания проблем с русскими шрифтами в пути, используется команда CHCP.

Сохраняем в формате .bat в папку с конвертером.

Запускаем наш батник.

Пару слов про архив. (для запакованных модов ТЧ, для других не помню :blush: )

Чтобы все работало, нужно назвать наш запакованный архив gamedata.db*, где * - g, h,...,z.

 

 

Bazuba, доходчиво?

Изменено пользователем Halford

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
rez13, конечно! ;) Шпаргалка n6260 в шапке - ответ на такие вопросы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sanek9306, лог выложи! Возможно нет секции патронов для этой волыны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Назрел такой вопрос: Как в двигле поменять анимацию бега ГГ? Заколупало, что руки волочатся за туловищем... :mad:

 

Добавлено через 1 мин.:

Играю на 6-ом патче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Dyemon, если правильно тебя понял, то в конфигах ПКМ найти строку slot = 1 и поменяй значение на 2.

Это чтобы ПКМ в 2 слот поставить.

===================================Добавлено

Это потому что он под экзу.

Открываешь amk_mod.script и ищешь function check_armor()

В ней находишь weapon:section()=="wpn_pkm" then и просто переделываешь на

weapon:section()=="wpn_pkm1" then

Изменено пользователем Halford

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...