Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

7.9

Где находится его биндер?

В bind_monster.script

  • Нравится 1

Вообще-то я белая и пушистая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите куда смотреть то хоть.

Если эти керосинки не вшиты в карту локации, то это должен быть обычный физический объект, имеющий визуал physics\decor\gas_burner, но огонёк над этим объектом проигрывает файл логики:

cfg = scripts\gas_burner.ltx

В вашем моде названия могут отличаться, так как в оригинале всего этого нет, но логика должна быть примерно такой.

[logic]

active = ph_on_death

particle = explosions\gas_light_00

 

[ph_on_death]

on_info = false

----------------------------------

А вообще где должна быть прописана эта строка - cfg = scripts\gas_burner.ltx ?

Ответила в ЛС.

Изменено пользователем lsclon

Вообще-то я белая и пушистая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

FANAT

как определяется что сталкеры, долг, свобода есть в двадцатке, а наемников и монолитовцев нет.

В se_stalker.script в функции se_stalker:on_register()

if(actor_stats.add_to_ranking~=nil)then

local community = self:community()

if not(community == "zombied" or

community == "monolith" or

community == "arena_enemy")

then

actor_stats.add_to_ranking(self.id)

end

end

 

Таким образом, нпс этих комьюнити не попадают в 20-ку.

как реализовано что НПС эти самые ранги набирают себе

В основном, это работа smart_terrain.script. При принятии нпс в гулаг, ему рандомно повышается ранг.

 

VovanDolg

почему они не стреляют в Шустрого?

Это прописано в их логике. Смотри gulag_escape.ltx

combat_ignore_cond = always

Такая строчка у Шустрого, заставляет его игнорировать всё и вся.

 

combat_ignore_cond = {=check_fighting(004)}

А вот такая строчка у бандитов, заставляет игнорировать объект со стори идом 4, то есть Шустрого.

 

  • Нравится 3
  • Полезно 1

Вообще-то я белая и пушистая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Подскажите кто знает в чём может быть дело?

Добавь своему нпс запрет на смарты. В логику вставь такую секцию.

[smart_terrains]
none = true

  • Нравится 1

Вообще-то я белая и пушистая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Спасибо друг!

Это я отвечала на пост со спавном нпс по рестриктору.

Ну и собакам если задать в логике такой запрет на смарты, то они не будут пытаться уйти с этой локации и краснота в консоли пропадёт. А так да, краснота в консоли от того, что собаки не могут пройти через локацию по ряду причин.

Вообще-то я белая и пушистая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

сейчас посмотрел, в солянке он на месте

Начиная с АМК мода, это условие скриптово заменяется на true, в smart_terrain.script. А в солянке и вовсе, в самой логике нпс, данное условие убрано.

А если его вырубить, чем это грозит.

Ничем не грозит. Никаких действий, кроме роспуска базы свободы, этот рестриктор не выполняет.

Изменено пользователем lsclon
  • Нравится 4

Вообще-то я белая и пушистая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

...вышел с Кордона, вернулся на АТП бандюки...

Респавнер на текущей локации не работает, если явно не указано работать онлайн. Соответственно, выйдя с локации, вы запускаете респавнеры, находящиеся на Кордоне.

 

 

...может ещё что нужно править.

Если речь идёт об оригинале ТЧ, то вот эта строка: if self.respawn_time < game.get_game_time() then, работает пока вы находитесь на локации. Стоит вам перейти на другую локацию или перезагрузится, параметр self.respawn_time принимает значение game.CTime(), что явно меньше текущей даты. Это происходит потому, что сам параметр self.respawn_time не сохраняется.

Посмотрите как это исправлено в "Народной Солянке".

  • Нравится 3

Вообще-то я белая и пушистая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Что это может значить, может кто сталкивался с подобным, тоже хотелось бы понять что не так

Забыли прописать ствол в news_main.script в таблице типов оружия.

  • Нравится 2

Вообще-то я белая и пушистая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

как можно увеличить количество заданий которое высвечивается при диалоге?

Только  правкой скрипта task_manager.script.

А вообще об этих квестах, можно почитать здесь.

  • Нравится 2

Вообще-то я белая и пушистая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Работают ли эти условия {!is_day} и {=is_day} как прекондишены для смарттеррейнов сталкера?

Помимо эксклюзивных мест в заданных гулагах для этого сталкера, в собственной логике сталкера нужно задавать условия для смены гулагов. В вашем случае день\ночь.

[smart_terrains]
esc_lager = {=is_day}
mil_lager = {!is_day}

  • Нравится 1

Вообще-то я белая и пушистая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

этого сталкера я заспаунил в Припяти и до Бара ему идти просто влом

Попробуйте назначить вторым гулагом, гулаг здесь же, в Припяти и посмотрите, работает ли заданная вами логика.

В принципе определить, движется ли нпс в гулаг или просто гуляет, можно по его поведению. Нпс, идущий в гулаг, идёт целенаправленно(не обязательно прямой дорогой), автомат за плечом и не вертит головой по сторонам. Просто гуляющий нпс, может ходить кругами,  вертит головой, снимает и опять вешает автомат на плечо.

  • Нравится 1

Вообще-то я белая и пушистая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

он у меня под картой "присаживается" почему-то

Нужно снижать скорость перед посадкой и сажать на минимальной скорости.

По логике вертолётов можно почитать здесь.

Вообще-то я белая и пушистая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В итоге кабаны уже раз 7 спавнились при мне, а зомби не разу. Что не так?

Респавнеры не работают на локации, где находится ГГ и определить визуально, что он работает, невозможно. Делайте выводы в лог.

Кабаны не респавнятся с респавнера у вас на глазах. Скорее всего, там находится точка графа и они выпадают на ней в онлайн, приходя с других респавнеров.

 

 

И у тебя есть смарт, который вызывает этот респавнер?

Смарты вызывают только вещевые респавнеры(заполнение ящиков в гулаге), остальные респавнеры работают самостоятельно. Основным условием для срабатывания респавнера, является наличие свободных работ в каком нибудь смарте с подходящим комьюнити.

Вообще-то я белая и пушистая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

что мне надо чтобы выпадали все 12 в случайном порядке а не только первые 3

Нужно всем 12 артам выставить равные шансы. Только нужно помнить, что сумма всех шансов, не должна превышать единицу.

Тогда арты будут спавниться в случайном порядке, а не только те, у которых шанс выше.

Вообще-то я белая и пушистая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

хотелось бы понять разделение целей и задач gulag и smart_terrain, четко разграничить для чего один и для чего другой

Если коротко, то:

Smart_terrain регистрирует гулаги. Отвечает за распределение нпс и монстров по гулагам, в соответствии с комьюнити, рангом, количеству и другим заданным параметрам. На этом его работа заканчивается.

Xr_gulag производит распределение работ внутри гулага. Переключение между состояниями и вообще занимается внутренней работой гулага.

---------------------------

Что касается gulag_general.script. Скорее всего у вас где то описка и нпс остались без работы. Нет ограничения по состоянию для генерал гулага, кроме принудительных скриптовых state_switch_1 и state_switch_0 (проверка которых в вашей эксперементальной функции  load_states, отсутствует), переходы между которыми задаются условиями в аллспавне и не являются обязательными.

Как один из вариантов, попробуйте запускать второе состояние через нулевое

if gulag.state == 0 then
        return 2

или при наличии какого либо поршня.

  • Спасибо 1

Вообще-то я белая и пушистая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

если для смарта в custom data по какой-то причине нет секции smart_terrain, то проверяются только стэйты 0 и 1

Это к генерал лагерю никакого отношения не имеет, ибо генерал лагерь может быть только под секцией smart_terrain.

Вообще-то я белая и пушистая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
И как исправить?

Нет необходимости создавать физический объект и потом на него накладывать невидимый inventory_box. Создайте секцию в аллспавне inventory_box, сразу с визуалом item_box_01_visual и всё.

 

 

при условии, что никого не будет бесить ящик, сквозь который можно проходить

Это да, есть такое.

Изменено пользователем lsclon

Вообще-то я белая и пушистая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

полноценный вариант получиться только с использованием двух объектов

Тогда спавнить невидимый inventory_box плоский(такие заспавненны в электрощитках) и положить его сверху физического объекта, а не внутрь.

Вообще-то я белая и пушистая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...