StreJloK 0 Опубликовано 5 Июня 2009 Делаю мод, у меня такая проблема: Expression : fatal error Function : CResourceManager::_GetBlender File : E:\priquel\sources\engine\xr_3da\ResourceManager.cpp Line : 49 Description : <no expression> Arguments : Shader 'models\antigas_glass' not found in library. Вылетает обычно в подземеьях. Помогите пожалуйсто. Здесь должно что то быть Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
StreJloK 0 Опубликовано 5 Июня 2009 Спасибо Здесь должно что то быть Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
StreJloK 0 Опубликовано 5 Июня 2009 Возможно нужно убрать в all.spawn Здесь должно что то быть Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
StreJloK 0 Опубликовано 5 Июня 2009 Я щелкаю на консерву.Они исчезает.Это скрипт или движок? это скрипт Здесь должно что то быть Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
StreJloK 0 Опубликовано 6 Июня 2009 Знаки непонятные, шрифты некоторые вобще неподдерживает ((( ты что через блокнот открываешь его чтоль? Здесь должно что то быть Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
StreJloK 0 Опубликовано 11 Июня 2009 igor822605, одно оружие в 2 слота пока никак можно сделать типо псевдо ПМ (тоесть другой конфиг фаил и т.д и т.п.) только чтоб одно в слот 1, другое в слот 2 Здесь должно что то быть Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
StreJloK 0 Опубликовано 26 Июня 2009 Можно-ли сделать костюм как пси-костюм Стрелка из ЧН (чтоб так-же от него синие волны шли)? Если уже писали об этом - то ткните носом. Помогите, плиз. Здесь должно что то быть Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
StreJloK 0 Опубликовано 30 Июля 2009 Чем можно изменить путь текстуры в файле .ogf? (можно 3дс максом, но согласитесь это долго и муторно...) Пробовал блокнотом - вылетает (количество символов не изменял) Здесь должно что то быть Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение