Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Делаю мод, у меня такая проблема:

Expression : fatal error

Function : CResourceManager::_GetBlender

File : E:\priquel\sources\engine\xr_3da\ResourceManager.cpp

Line : 49

Description : <no expression>

Arguments : Shader 'models\antigas_glass' not found in library.

 

Вылетает обычно в подземеьях.

 

Помогите пожалуйсто.

Здесь должно что то быть

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно нужно убрать в all.spawn

Здесь должно что то быть

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Я щелкаю на консерву.Они исчезает.Это скрипт или движок?

это скрипт

Здесь должно что то быть

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Знаки непонятные, шрифты некоторые вобще неподдерживает (((

ты что через блокнот открываешь его чтоль?

Здесь должно что то быть

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
igor822605, одно оружие в 2 слота пока никак

можно сделать типо псевдо ПМ (тоесть другой конфиг фаил и т.д и т.п.) только чтоб одно в слот 1, другое в слот 2

Здесь должно что то быть

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно-ли сделать костюм как пси-костюм Стрелка из ЧН (чтоб так-же от него синие волны шли)?

Если уже писали об этом - то ткните носом.

Помогите, плиз.

Здесь должно что то быть

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Чем можно изменить путь текстуры в файле .ogf? (можно 3дс максом, но согласитесь это долго и муторно...) Пробовал блокнотом - вылетает (количество символов не изменял)

Здесь должно что то быть

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...