Леший28 0 Опубликовано 18 Марта 2009 Доброго времени суток. В текстовых описаниях оружия и брони используется цветной текст. А можно ли сделать отображение текста жирным или курсивом? Intel Core 2 Duo E8400 3GHz 2Gb 512Mb Win XP SP3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Леший28 0 Опубликовано 9 Апреля 2009 Люди помогите понять, что не так делаю: есть функция, которую я хочу использовать как прекондишн для доступности фразы в диалоге, она проверять должна наличие оружия в первом слоте (если есть - фраза доступна, если нет, ну соответственно). function est_s1(trader, actor) local item_in_slot_1 = db.actor:item_in_slot(1) if item_in_slot_1 ~= nil and 1 >= item_in_slot_1:condition() then return true else return false end end Добавил в диалог и при попытке нажать на мой текст вылет без лога. Фразы диалога без функции работают нормально. Intel Core 2 Duo E8400 3GHz 2Gb 512Mb Win XP SP3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Леший28 0 Опубликовано 22 Апреля 2009 (изменено) Подскажите пожалуйста, где надо регистрировать файлы, в которых находятся <article> статейки</article> и где регистрировать текстурные файлы вроде ui_icon_equipment? malandrinus, banderos Спасибо. Изменено 23 Апреля 2009 пользователем Леший28 Intel Core 2 Duo E8400 3GHz 2Gb 512Mb Win XP SP3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение