миха123 4 Опубликовано 26 Января Как отключить dynamic campfire mod? ТЧ, ОГСМ сборка. Или где посмотреть, как определить где какой костёр чтоб добавить в исключение? К примеру ["zone_flame_small_0004"] = {"l05_bar"}, это костёр напротив Арены, методом тыка включил, а там их много и не ток костры а все источники света. ( с этим модом чувствуешь себя пустым местом) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
миха123 4 Опубликовано 29 Января @mole venomous @Купер Спасибо но это слишком сложно, думал может где то пару цифр поменять чтоб отключить его. Удалял строки мода из bind_stalker и xr_kamp, костры горят но нпс зависают у костров. Заменил xr_kamp, из мода Омега взял, костры горят никто не тупит, ток сталкеры играют на гармошке без звука) Потестю если багов не будет мне и так сойдёт. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
миха123 4 Опубликовано 29 Января 29.01.2025 в 09:47, Купер сказал: "‐- >> Dynamic campfire mod " - начало кода, добавляемого модулем. "‐- << Dynamic campfire mod " - его конец. Так и сделал, но видимо в xr_kamp.script что то осталось не подписанное, там есть такая строка без начала, докуда её удалять выше не понятно. ......action_wait:death_callback(npc) kamps[self.a.center_point]:removeNpc(npc) end function action_wait:net_destroy(npc) kamps[self.a.center_point]:decreasePops(self.object) --<< Dynamic campfire mod Удалял " kamps[self.a.center_point]:decreasePops(self.object)". Стоят колом у костров. Сейчас играю в LEGACY OF THE OGSM - v1.0. Пока всё норм, почти все локи обошел сегодня, вылетов нет, багов не замечено, даже есть плюс, стакеры начали трупы от костров оттаскивать, до замены xr_kamp такого не замечал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
миха123 4 Опубликовано 30 Января Подскажите что не так, упаковка xdb в папку модс, игра зависает при запуске, долго думает и закрывается. В бат файле так прописано. converter.exe -pack filemods -2947ru -out mods.xdb pause Несколько лет паковал, недавно жесткий накрылся и всё пропало. Так же с интета качал бат файл, помню там какой то нюанс был и не работало, а вот что поправить надо не помню лет 5+ прошло. fsgame разные пробовал. db всё прекрасно пакуется и работает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
миха123 4 Опубликовано 1 Февраля 30.01.2025 в 16:09, Купер сказал: ключ -2947ru в данном случае лишний Лишний но ещё надо заменить его на -xdb, иначе не работает. Должно быть так, наконец то разобрался. converter.exe -pack filemods -xdb -out mods.xdb pause 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение