Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Как отключить dynamic campfire mod? ТЧ, ОГСМ сборка. Или где посмотреть, как определить где какой костёр чтоб добавить в исключение? К примеру ["zone_flame_small_0004"] = {"l05_bar"}, это костёр напротив Арены, методом тыка включил, а там их много и не ток костры а все источники света. ( с этим модом чувствуешь себя пустым местом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mole venomous @Купер Спасибо но это слишком сложно, думал может где то пару цифр поменять чтоб отключить его. Удалял строки мода из bind_stalker и xr_kamp, костры горят но нпс зависают у костров. Заменил xr_kamp, из мода Омега взял, костры горят никто не тупит, ток сталкеры играют на гармошке без звука) Потестю если багов не будет мне и так сойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  29.01.2025 в 09:47, Купер сказал:

"‐- >> Dynamic campfire mod " - начало кода, добавляемого модулем.

"‐- << Dynamic campfire mod " - его конец.

Так и сделал, но видимо в xr_kamp.script что то осталось не подписанное, там есть такая строка без начала, докуда её удалять выше не понятно. 

 

   ......action_wait:death_callback(npc)
    kamps[self.a.center_point]:removeNpc(npc)
end
function action_wait:net_destroy(npc)
    kamps[self.a.center_point]:decreasePops(self.object)    --<< Dynamic campfire mod

 

Удалял " kamps[self.a.center_point]:decreasePops(self.object)". Стоят колом у костров.

 

Сейчас играю в LEGACY OF THE OGSM - v1.0.   Пока всё норм, почти все локи обошел сегодня, вылетов нет, багов не замечено, даже есть плюс, стакеры начали трупы от костров оттаскивать, до замены xr_kamp такого не замечал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите что не так, упаковка xdb в папку модс, игра зависает при запуске, долго думает и закрывается. В бат файле так прописано.

 

converter.exe -pack filemods -2947ru -out mods.xdb
pause

 

Несколько лет паковал, недавно жесткий накрылся и всё пропало. Так же с интета качал бат файл, помню там какой то нюанс был и не работало, а вот что поправить надо не помню лет 5+ прошло. fsgame разные пробовал.  db всё прекрасно пакуется и работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  30.01.2025 в 16:09, Купер сказал:

ключ -2947ru в данном случае лишний

Лишний но ещё надо заменить его на -xdb, иначе не работает.  Должно быть так, наконец то разобрался.

converter.exe -pack filemods -xdb -out mods.xdb

pause

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...