Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Проблема возникла странная, заспавнил нпс для квеста, сделал ему профиль, проверил квест, всё работает и решил я прописать ему логику:

[smart_terrains]

none = true

[logic]

active = walker@britva

[walker@britva]

path_walk = britva_walk 

path_look = britva_look   

 

поставил два вей поинта вставил им значения britva_walk и britva_look. Захожу в игру в момент загрузки игры на этапе "Клиент Синхронизации" происходит вылет, сначала он был без лога совсем. Потом с помощью какой то функции в _g_script мне дали огромный лог весь я его не скину, скину конец:

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command:  HIT_SECTION_[nil]

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command:  DEBUG:_object_'esc_physic_destroyable_object_0000':_activate_by_section:_looking_for_section_'nil'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command:  _bp:_reset_generic_schemes_on_scheme_switch:_npc:name()='esc_physic_destroyable_object_0000'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command:  _bp:_enable_scripts:_object_'esc_physic_destroyable_object'_has_NO_external_configuration_file,_using_'<customdata>'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command:  HIT_SECTION_[nil]

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command:  DEBUG:_object_'esc_physic_destroyable_object':_activate_by_section:_looking_for_section_'nil'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command:  _bp:_reset_generic_schemes_on_scheme_switch:_npc:name()='esc_physic_destroyable_object'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command:  _bp:_path_parse_waypoints:_pathname='britva_walk'

 

Функция эта по идее записывает в лог всё что происходит в игре, и вот всё прерывается на вей поинте britva_walk. Всё прописано верно, сверял кучу раз, и имя менял как в логике как и в вей поинтах но всё равно.  Помогите, ничего не понимаю.

И да. как только я удаляю ему эту функцию всё начинает работать.

Изменено пользователем Kaban312

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

11 часов назад, CiberZold сказал:

вопрос почему у тебя имя нпс = physic_destroyable_object, ты нпс пытаешься задать логику физического объекта?:)


Понятия не имею, имя нпс совсем другое и это я проверял.

16 часов назад, Zander_driver сказал:
16 часов назад, Kaban312 сказал:

_bp:_path_parse_waypoints:_pathname='britva_walk'

А с параметрами пути все хорошо?

Не понял, будьте добры проще, пути чего?

16 часов назад, Zander_driver сказал:

Не понял. Какую функцию? В твоем посте только "какая-то функция в _g.script для вывода лога" упоминается. Но ты говорил что без нее вылет безлоговый...

Короче пока ничего не понятно.

Эту функцию где то на форумах нашёл.
function printf(fmt,...)
local con = get_console()
con:execute(string.gsub(string.format(fmt,...), " ", "_"))
con:execute("flush")
end

И извините забыл главный момент указать, если я захожу в игру через СДК то всё почему то работает, как только я переношу все нужные файлы в саму игру (Тень Чернобыля) то всё перестаёт работать. Все файлы файлы нужные и в которых я работал перенёс и пересматривал раз 5 точно, всё ли я перенёс в игру..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего не понимаю, создал я квест (предварительно удалил оригинальную сюжетную линию, всё работает) , квест рабочий это 100% но хрен знает от куда вылез этот вылет, он или айди или инфопоршень найти не может я так и не понял по этому проверил и то и другое, всё на месте (esc_tutorial_secret_place это короче тайник который Шустрый на АТП даёт за спасение). Удивительно что ничего связано с этим моментом (esc_tutorial_secret_place) я не трогал, его выдаёт Шустрый, Шустрому я диалог этот закомментировал в character_desc_escape и вроде бы как всё работало. Я ничего не понимаю...
Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File          : s:\sources\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line          : 112
Description   : item not found, id
Arguments     : esc_tutorial_secret_place

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Купер сказал:
2 часа назад, Kaban312 сказал:

чёрт знает от куда вылез

section_name = stalker name = esc_stalker_corpse character_profile = esc_bandit_novice [known_info] esc_tutorial_secret_place

section_name = stalker
name = esc_stalker_corpse
character_profile = esc_bandit_novice

[known_info]
esc_tutorial_secret_place

Боюсь ошибиться за давностью лет - труп бандита на элеваторе.

Да, я ошибся, не внимательно я как то. Оказывается не за тем я бегал за чем нужно.. В общем удалил я выдачу информации у бандита на АТП (после его смерти падает информация про труп бандита на элеваторе), потом удалил в логика бандита на АТП выдачу информацию тайника

esc_tutorial_secret_place

(через жд дорогу от упавшего локомотива)  , потом проверил и игра жаловалась на труп сталкера около тоннеля с электрами он там тоже как то замешан, в итоге я его удалил и всё начало работать... Спасибо, что глаза мне открыли!

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Возникла проблема с логикой нпс, вот логика:
 

[logic]
active = walker@sky

[walker@sky]
path_walk = sky_walk 
path_look = sky_look

Так же 2 вей поинта с очевидными названиями. Нпс стоит на месте в напуганном состояние. Ничего не понимаю.
https://yadi.sk/d/cMC8XZDCwEZXyQ (ФОТО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, imcrazyhoudini сказал:

 вэйпоинты показывай.

А что их показывать?  Опишу просто как есть. 
1. Вей поинт с именем sky_walk  на нём нпс стоит. 
Стоит нулевой флажок.
2. Вей поинт с именем sky_look на него нпс смотрит.
Стоит нулевой флажок.

Вейп поинты стоят  строго на аи-сетке, расстояние между ними метров 5-8.

  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, dPlayer сказал:

а поинты нет

Ну а что там показывать? Все изменения которые я делал в вей поинтах это дал имя и поставил флаг, всё. И всё равно я уже всё удал, с дальнего бэкапа начал и всё почему то работает.

 

13 часов назад, dPlayer сказал:

примитивную логику в три строчки

А какая не примитивная? Я дал необходимое что бы он просто стоял. 

6 часов назад, imcrazyhoudini сказал:

Логика в кастом дате прописана или в ltx файле?

Сначала в кастом дате, потом в ltx написал логику (прописал в кастом дате нпс путь к файлу со скриптом как полагается). 
Спасибо за внимание, я решил с дальнего бэкапа начать всё заново а там на удивление всё работает. Всего хорошего!

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...