Kaban312 3 Опубликовано 15 Мая (изменено) Проблема возникла странная, заспавнил нпс для квеста, сделал ему профиль, проверил квест, всё работает и решил я прописать ему логику: [smart_terrains] none = true [logic] active = walker@britva [walker@britva] path_walk = britva_walk path_look = britva_look поставил два вей поинта вставил им значения britva_walk и britva_look. Захожу в игру в момент загрузки игры на этапе "Клиент Синхронизации" происходит вылет, сначала он был без лога совсем. Потом с помощью какой то функции в _g_script мне дали огромный лог весь я его не скину, скину конец: * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: HIT_SECTION_[nil] * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: DEBUG:_object_'esc_physic_destroyable_object_0000':_activate_by_section:_looking_for_section_'nil' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: _bp:_reset_generic_schemes_on_scheme_switch:_npc:name()='esc_physic_destroyable_object_0000' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: _bp:_enable_scripts:_object_'esc_physic_destroyable_object'_has_NO_external_configuration_file,_using_'<customdata>' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: HIT_SECTION_[nil] * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: DEBUG:_object_'esc_physic_destroyable_object':_activate_by_section:_looking_for_section_'nil' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: _bp:_reset_generic_schemes_on_scheme_switch:_npc:name()='esc_physic_destroyable_object' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: _bp:_path_parse_waypoints:_pathname='britva_walk' Функция эта по идее записывает в лог всё что происходит в игре, и вот всё прерывается на вей поинте britva_walk. Всё прописано верно, сверял кучу раз, и имя менял как в логике как и в вей поинтах но всё равно. Помогите, ничего не понимаю. И да. как только я удаляю ему эту функцию всё начинает работать. Изменено 15 Мая пользователем Kaban312 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kaban312 3 Опубликовано 16 Мая 11 часов назад, CiberZold сказал: вопрос почему у тебя имя нпс = physic_destroyable_object, ты нпс пытаешься задать логику физического объекта? Понятия не имею, имя нпс совсем другое и это я проверял. 16 часов назад, Zander_driver сказал: 16 часов назад, Kaban312 сказал: _bp:_path_parse_waypoints:_pathname='britva_walk' А с параметрами пути все хорошо? Не понял, будьте добры проще, пути чего? 16 часов назад, Zander_driver сказал: Не понял. Какую функцию? В твоем посте только "какая-то функция в _g.script для вывода лога" упоминается. Но ты говорил что без нее вылет безлоговый... Короче пока ничего не понятно. Эту функцию где то на форумах нашёл. function printf(fmt,...) local con = get_console() con:execute(string.gsub(string.format(fmt,...), " ", "_")) con:execute("flush") end И извините забыл главный момент указать, если я захожу в игру через СДК то всё почему то работает, как только я переношу все нужные файлы в саму игру (Тень Чернобыля) то всё перестаёт работать. Все файлы файлы нужные и в которых я работал перенёс и пересматривал раз 5 точно, всё ли я перенёс в игру.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kaban312 3 Опубликовано 17 Мая Ничего не понимаю, создал я квест (предварительно удалил оригинальную сюжетную линию, всё работает) , квест рабочий это 100% но хрен знает от куда вылез этот вылет, он или айди или инфопоршень найти не может я так и не понял по этому проверил и то и другое, всё на месте (esc_tutorial_secret_place это короче тайник который Шустрый на АТП даёт за спасение). Удивительно что ничего связано с этим моментом (esc_tutorial_secret_place) я не трогал, его выдаёт Шустрый, Шустрому я диалог этот закомментировал в character_desc_escape и вроде бы как всё работало. Я ничего не понимаю... Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById File : s:\sources\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : esc_tutorial_secret_place Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kaban312 3 Опубликовано 17 Мая 1 час назад, Купер сказал: 2 часа назад, Kaban312 сказал: чёрт знает от куда вылез section_name = stalker name = esc_stalker_corpse character_profile = esc_bandit_novice [known_info] esc_tutorial_secret_place section_name = stalker name = esc_stalker_corpse character_profile = esc_bandit_novice [known_info] esc_tutorial_secret_place Боюсь ошибиться за давностью лет - труп бандита на элеваторе. Да, я ошибся, не внимательно я как то. Оказывается не за тем я бегал за чем нужно.. В общем удалил я выдачу информации у бандита на АТП (после его смерти падает информация про труп бандита на элеваторе), потом удалил в логика бандита на АТП выдачу информацию тайника esc_tutorial_secret_place (через жд дорогу от упавшего локомотива) , потом проверил и игра жаловалась на труп сталкера около тоннеля с электрами он там тоже как то замешан, в итоге я его удалил и всё начало работать... Спасибо, что глаза мне открыли! 1 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kaban312 3 Опубликовано 18 Мая Возникла проблема с логикой нпс, вот логика: [logic] active = walker@sky [walker@sky] path_walk = sky_walk path_look = sky_look Так же 2 вей поинта с очевидными названиями. Нпс стоит на месте в напуганном состояние. Ничего не понимаю.https://yadi.sk/d/cMC8XZDCwEZXyQ (ФОТО) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kaban312 3 Опубликовано 18 Мая 4 часа назад, imcrazyhoudini сказал: вэйпоинты показывай. А что их показывать? Опишу просто как есть. 1. Вей поинт с именем sky_walk на нём нпс стоит. Стоит нулевой флажок. 2. Вей поинт с именем sky_look на него нпс смотрит. Стоит нулевой флажок. Вейп поинты стоят строго на аи-сетке, расстояние между ними метров 5-8. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kaban312 3 Опубликовано 19 Мая 13 часов назад, dPlayer сказал: а поинты нет Ну а что там показывать? Все изменения которые я делал в вей поинтах это дал имя и поставил флаг, всё. И всё равно я уже всё удал, с дальнего бэкапа начал и всё почему то работает. 13 часов назад, dPlayer сказал: примитивную логику в три строчки А какая не примитивная? Я дал необходимое что бы он просто стоял. 6 часов назад, imcrazyhoudini сказал: Логика в кастом дате прописана или в ltx файле? Сначала в кастом дате, потом в ltx написал логику (прописал в кастом дате нпс путь к файлу со скриптом как полагается). Спасибо за внимание, я решил с дальнего бэкапа начать всё заново а там на удивление всё работает. Всего хорошего! 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение