Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Народ, не подскажете скрипт для проигрываня анимации НПС во время игры, получится что то типа марионетки,там столько анимок не используемых у них, если кого не затруднит и знает, скажите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Палыч, надо править фалы:death_items_by_communities, death_items_by_levels, death_items_count (Путь к файлам:gamedata\config\misc\)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи Сталкеры, можно-ли с помощью скрипта взорвать предмет(например ящик с динамитом)? Если кто сможет, напишите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот что ещё про взрыв нашёл, посмотрите скрипт: explode_zone, может быть это тоже можно использовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи, а есть скрипт, чтобы воскресить мёртвых НПС в определённом радиусе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня была такая ошибка, и у меня она была связана с файлом alife.ltx, так как я в нём пытался увеличить дистанцию алайфа до 2 км. Ну и даже 600 м. У тебя случаем не стоят новые локации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сталкеры, в теме:Уроки по модостроению, есть статья: "Как вывести сообщение на экран без использования функций АМК",

не подскажете как изменить цвет выдаваемого текста?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Prapor11, попробуй

function название_функции()

for a=10,65635,1 do

local obj=alife():object(a)

if obj and string.find(obj:name(),"fracture_weak") then

alife():release(obj,true)

end

end

end

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Vovan0792, файл должен лежать в папке с конвертером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Prapor11, попробуй файл из SDK(X:\rawdata\objects\props\objects\army_base\prop_army_base_02.object) чисто экспортировать через Актор Едитор в OGF. Потом этот ogf в smd и в макс, в максе добавляешь кости(кость) лучше кости 2 штуки, назначаешь материал, текстуришь и в SDK как динамический объект. А потом на кордон как destroyable_object спавнишь.

Изменено пользователем TREWKO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Prapor11, что-бы узнавать координаты нужен скрипт от Bardak,а или Position Informer.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

wolkolak, разбери кадый из них при помощи тулзы(PE Tool 1.0), и перемести нужные партиклы,а потом скомпилируй снова файл и всё, но после этих операций этот файл потом невозможно будет редактировать в SDK. Но за-то можно перемещать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

strelokk, измени ещё класс в файле npc_profile с esc_dan на yan_general_ecolog ,и тогда должно получиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Prapor11, берёшь и ищешь модель телевизора, при помощи конвертора bardak,а конвертишь в object, и в SDK настраиваешь на новую текстуру

(а вместе с новой текстурой кладёшь файл seq, с новыми путями к текстурам отображения).

 

 

Можно к обьекту применить класс артефакта и применить партикл, вставляем строчку: particles = anomaly2\artefact\artefact_gravi(ставишь свой партикл) в конфиг обьекта и меняешь класс на: ARTEFACT

Изменено пользователем TREWKO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Prapor11, можно попробовать открыть модель хексом, и найти там название текстуры:fx_stalker и заменить название на fx_stalke1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи сталкеры, я вот что придумал:

А что если в игре сделать кое-что на подобии Хоррор тайм, тока не "мясисто", а ужасно, например:

Идёт ГГ по своим делам и вдруг его веки закрываются(сделать анимацию SEQ), чёрный экран на пару секунд, а во время чёрного экрана врубить скрипт на удаление всех нпс, монстров, ворон, и врубается ночь, скриптом удаляется всё оружие с локации и даже из инвентаря,ГГ медленно идёт вперёд и тут откуда не возьмись монстр, которого можно увидеть в самом страшном кошмаре, весь такой в крови, кишки на изнанку, морду ух))))),

начинаем от него бежать и тут яркий свет в глазах на пару секунд, скриптом возвращаем назад все объекты(и в инвентарь), свет угасает(PPE),

и видим, что стоит прекрасный солнечный день. Надо что-бы это было, очень редко, а то может надоесть.

Вроде бы всё можно решить, но как сделать скрипт на возвращение объектов? Этого я не знаю. Знаю тока как удалить, или можно их в оффлайн перевести, и тогда не понадобится скрипт на возвращение нпс. А в инвентаре придётся скриптом.

Подходит сообщение от Сидора: Ты где был, что не отвечал, я уж подумал ты смылся куда из зоны.

Вобщем думаю стоит попробовать.

Изменено пользователем TREWKO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

n6260, а на какой локации вы находитесь на данный момент?

Если на локации где есть оружие, зажатое в тисках, то всё понятно: в all.spawn не та кость указана, а в моделях арсенала вроде кости с другими названиями.

Решение есть: декомпилим all.spawn и ищем там пушку, которая на локации зажата в тиски, и меняем на название другой кости, которая есть в модели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...