DiXares 1 Опубликовано 8 Апреля 2009 Народ, не подскажете скрипт для проигрываня анимации НПС во время игры, получится что то типа марионетки,там столько анимок не используемых у них, если кого не затруднит и знает, скажите. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 8 Апреля 2009 Палыч, надо править фалы:death_items_by_communities, death_items_by_levels, death_items_count (Путь к файлам:gamedata\config\misc\) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 27 Апреля 2009 Товарищи Сталкеры, можно-ли с помощью скрипта взорвать предмет(например ящик с динамитом)? Если кто сможет, напишите. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 27 Апреля 2009 Я вот что ещё про взрыв нашёл, посмотрите скрипт: explode_zone, может быть это тоже можно использовать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 30 Апреля 2009 Так не кому и не удалось сделать декали на трупах? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 1 Мая 2009 Moskiton, ты имеешь ввиду торговца нового? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 16 Мая 2009 Товарищи, а есть скрипт, чтобы воскресить мёртвых НПС в определённом радиусе? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 16 Июня 2009 У меня была такая ошибка, и у меня она была связана с файлом alife.ltx, так как я в нём пытался увеличить дистанцию алайфа до 2 км. Ну и даже 600 м. У тебя случаем не стоят новые локации? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 28 Июня 2009 Сталкеры, в теме:Уроки по модостроению, есть статья: "Как вывести сообщение на экран без использования функций АМК", не подскажете как изменить цвет выдаваемого текста? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 10 Июля 2009 Prapor11, попробуй function название_функции() for a=10,65635,1 do local obj=alife():object(a) if obj and string.find(obj:name(),"fracture_weak") then alife():release(obj,true) end end end Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 14 Июля 2009 Vovan0792. converter -ogf -object wpn_mp5_hud.ogf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 14 Июля 2009 Vovan0792, файл должен лежать в папке с конвертером. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 14 Июля 2009 (изменено) Prapor11, попробуй файл из SDK(X:\rawdata\objects\props\objects\army_base\prop_army_base_02.object) чисто экспортировать через Актор Едитор в OGF. Потом этот ogf в smd и в макс, в максе добавляешь кости(кость) лучше кости 2 штуки, назначаешь материал, текстуришь и в SDK как динамический объект. А потом на кордон как destroyable_object спавнишь. Изменено 14 Июля 2009 пользователем TREWKO Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 15 Июля 2009 Prapor11, что-бы узнавать координаты нужен скрипт от Bardak,а или Position Informer. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 17 Июля 2009 wolkolak, разбери кадый из них при помощи тулзы(PE Tool 1.0), и перемести нужные партиклы,а потом скомпилируй снова файл и всё, но после этих операций этот файл потом невозможно будет редактировать в SDK. Но за-то можно перемещать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 19 Июля 2009 strelokk, измени ещё класс в файле npc_profile с esc_dan на yan_general_ecolog ,и тогда должно получиться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 19 Июля 2009 (изменено) Prapor11, берёшь и ищешь модель телевизора, при помощи конвертора bardak,а конвертишь в object, и в SDK настраиваешь на новую текстуру (а вместе с новой текстурой кладёшь файл seq, с новыми путями к текстурам отображения). Можно к обьекту применить класс артефакта и применить партикл, вставляем строчку: particles = anomaly2\artefact\artefact_gravi(ставишь свой партикл) в конфиг обьекта и меняешь класс на: ARTEFACT Изменено 19 Июля 2009 пользователем TREWKO Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 19 Июля 2009 Prapor11, можно попробовать открыть модель хексом, и найти там название текстуры:fx_stalker и заменить название на fx_stalke1. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 22 Июля 2009 (изменено) Товарищи сталкеры, я вот что придумал: А что если в игре сделать кое-что на подобии Хоррор тайм, тока не "мясисто", а ужасно, например: Идёт ГГ по своим делам и вдруг его веки закрываются(сделать анимацию SEQ), чёрный экран на пару секунд, а во время чёрного экрана врубить скрипт на удаление всех нпс, монстров, ворон, и врубается ночь, скриптом удаляется всё оружие с локации и даже из инвентаря,ГГ медленно идёт вперёд и тут откуда не возьмись монстр, которого можно увидеть в самом страшном кошмаре, весь такой в крови, кишки на изнанку, морду ух))))), начинаем от него бежать и тут яркий свет в глазах на пару секунд, скриптом возвращаем назад все объекты(и в инвентарь), свет угасает(PPE), и видим, что стоит прекрасный солнечный день. Надо что-бы это было, очень редко, а то может надоесть. Вроде бы всё можно решить, но как сделать скрипт на возвращение объектов? Этого я не знаю. Знаю тока как удалить, или можно их в оффлайн перевести, и тогда не понадобится скрипт на возвращение нпс. А в инвентаре придётся скриптом. Подходит сообщение от Сидора: Ты где был, что не отвечал, я уж подумал ты смылся куда из зоны. Вобщем думаю стоит попробовать. Изменено 22 Июля 2009 пользователем TREWKO Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 23 Июля 2009 n6260, а на какой локации вы находитесь на данный момент? Если на локации где есть оружие, зажатое в тисках, то всё понятно: в all.spawn не та кость указана, а в моделях арсенала вроде кости с другими названиями. Решение есть: декомпилим all.spawn и ищем там пушку, которая на локации зажата в тиски, и меняем на название другой кости, которая есть в модели. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение