Balavnik 141 Опубликовано 16 Января 2024 Всем привет! Подскажите гайд по распаковке/запаковке файлов .sav. 1 А где зима? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Balavnik 141 Опубликовано 17 Января 2024 (изменено) Не работает relocate_item_section, притом только для оружия. Кто знает, что делать? на форуме не нашел. ТЧ 1.0004 + AMK 1.4.1 Изменено 17 Января 2024 пользователем Balavnik А где зима? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Balavnik 141 Опубликовано 19 Января 2024 Извиняюсь за глупый вопрос но... Что в игре отвечает за выполнение скриптов в реальном времени, без диалогов и рестрикторов? Опишу для чего это мне нужно: Скрытый текст Хочу, чтобы когда у актора кончалась стамина, скрипт её пополнял. Как такое можно реализовать? А где зима? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Balavnik 141 Опубликовано 19 Января 2024 (изменено) @I am Dead Спасибо за подсказку! Можете скинуть ссылку на туториал/инструкцию? В моддинге новичок, поэтому многого не знаю и не понимаю. Изменено 19 Января 2024 пользователем Balavnik А где зима? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Balavnik 141 Опубликовано 22 Января 2024 Кто-нибудь знает что значит first_speaker, second_speaker в скриптах? Какие значение подставляются на их места? А где зима? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Balavnik 141 Опубликовано 22 Января 2024 @CiberZold Получается, что на xml-тэге start_dialog у непися нулевая фраза. А если у нас тэг actor_dialog, то нулевая фраза у актора. 1 3 А где зима? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Balavnik 141 Опубликовано 26 Января 2024 Всем привет! Попытался написать программку для вывода координат в txt файл, однако столкнулся с тем, что отсутствует (вроде-бы стандартная) библиотека io, кто сталкивался? 1 А где зима? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Balavnik 141 Опубликовано 27 Января 2024 @Zander_driver можешь какой-нибудь гайд подсказать? Порылся в нете, потом в коде, и вроде ничего по существу не нашел. А где зима? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Balavnik 141 Опубликовано 28 Января 2024 @Zander_driver Видимо, я чего-то не догоняю, но не могу понять в какой лог printf выводит информацию. В логе _appdata_\logs\xray_user.log ничего не появилось после исполнения функции и выхода из игры. А где зима? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Balavnik 141 Опубликовано 30 Января 2024 По какой-то неизвестной причине значение, аргумент npc некоторой функции kill1(npc) является nil, даже если я туда подаю second_speaker, зная, что он не равен nil. В чём может быть ошибка? Проблемы притягиваю со страшной силой... А где зима? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Balavnik 141 Опубликовано 31 Января 2024 @Zander_driver Вот Скрытый текст function kill1(npc) --local npc = db.actor local a = vector() local pos = npc:position() local text local ab = 1 text = "load ~"..a.pos printm(text) npc:kill() end P.s. уже разобрался, что a.pos возвращает nil. Исправил. Однако появился новый вопрос - почему npc:kill() не убивает персонажа(Напр. Фаната) P.s.s. Извиняюсь за глупые вопросы, для меня эта тема особенно сложная. А где зима? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Balavnik 141 Опубликовано 3 Февраля 2024 (изменено) @CiberZold А можно как-то выудить этот айдишник без открытия сторонних файлов? Например npc:id() прокатит? Или это метод клиента и не прокатит? P.S. Никак не могу разобраться с этим, и так крутил, и эдак... Результат один - attempt to nil value. Даже при использовании амк-функций, работающих везде, кроме моего скрипта. Изменено 3 Февраля 2024 пользователем Balavnik А где зима? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Balavnik 141 Опубликовано 4 Февраля 2024 (изменено) Ну вот, как-то поломал глобальное пространство имён... От ошибок кругом голова Вылет при попытке создания объекта через xyz Скрытый текст Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...of chernobyl\gamedata\scripts\balavnik_script.script:71: attempt to call global 'xyz' (a nil value) Скрытый текст pos_only = vector() function xyz(x,y,z) return pos_only:set(x,y,z) end Произошло это после редактирования одного из созданных мной файлов скриптов с целью опробовать убийство нпс. Вылет при попытке создания объекта методом alife:create() Вылет с логом LUA error: scripts\_g.script:1331: attempt to index global 'alife' (a function value) Изменено 4 Февраля 2024 пользователем Balavnik 1 А где зима? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Balavnik 141 Опубликовано 4 Февраля 2024 59 минут назад, Prophet13 сказал: Покажи код Вот. Скрытый текст function spawn_medusa() create("af_medusa", xyz(-124.543, -26.33, -477.87), 127456, 11) end А где зима? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Balavnik 141 Опубликовано 4 Февраля 2024 @Prophet13 Точно. Скрин. Уж всё попробовал: амк переустанавливал с переносом моих скриптов, и перераспаковывал геймдату. А где зима? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Balavnik 141 Опубликовано 5 Февраля 2024 @Zander_driver Вообще я вызываю в диалоге. А функция xyz прекрасно работала до определённого момента. А где зима? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Balavnik 141 Опубликовано 5 Февраля 2024 (изменено) 4 минуты назад, mole venomous сказал: чего перестала Не удалось выяснить. 3 минуты назад, Zander_driver сказал: он тебе зачем Ну, я делал по образу и подобию солянок. Смотрел, какие конструкции там используются, и переносил в свои файлы. Проверял пару раз - работало. Изменено 5 Февраля 2024 пользователем Balavnik А где зима? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Balavnik 141 Опубликовано 5 Февраля 2024 @Zander_driver Понял. А короткие имена делать или нет? Допустим я создал функцию create в balavnik_script, а в _g.script объявил переменную create = balavnik_script.create. Так можно делать? Иначе не очень удобно каждый раз обращаться. А где зима? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Balavnik 141 Опубликовано 28 Апреля 2024 Кто-нибудь знает нужны ли для sak.script другие файлы, кроме amk.script? Заранее благодарю. А где зима? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Balavnik 141 Опубликовано 28 Апреля 2024 (изменено) @mole venomous Взялся мод для себя(обучение) написать. Много полезного нашел в sak.script. И ещё, может кто-то знает как можно передавать предметы актору пачками типа Колбаса x3 и т.д., а не циклом? Изменено 28 Апреля 2024 пользователем Balavnik А где зима? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение