Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Как настроить кости брони?

Нпсы сносят с 2-3 попаданий, в то время когда в аналогичную броню нпс нужно 10-15. Как это работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Stalkersof ещё можете посмотреть в файлах escape_dialog, dialog_bar и т. д. В них собраны все основные квесты сюжета и награды

@CiberZold броня в тч работает, но повреждения считаются от hit_power и k_hit, учёта пробиваемости нет как в новом StCS 3.6 weapon pack.

 

Можно 20 раз использовать дробь против экзы или 4 жекана. В тч дробь анигилирует все куда прилетит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Hind дальность видимости и угол обзора в конфиге нпс:

 

160 / 110 

 

Нпс будут стрелять всегда и везде и даже через стены

Изменено пользователем Modz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если игра виснет намертво без вылета (в диспетчере "Не отвечает"), но вылета при этом нет, как найти в чем проблема?

 

Происходит в одном и том же участке локации, если приблизится ближе чем на 50 метров

 

До определенного момента игры эта часть локации отлично работает, но позже происходит зависание

Изменено пользователем Modz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как прописать новых монстров в статистику? 

 

Секция в конфиге - bloodsucker_stronglaw

В stable_statistic_caption

        <string id="bloodsucker_stronglaw">
        <text>стронглав</text>
        </string>

В xr_statistic - 

local killCountProps = {

bloodsucker_weak = 1,     bloodsucker_normal = 2, bloodsucker_strong = 3, bloodsucker_stronglaw = 10

 

Итог: игра считает стронглава черным кровосом и начисляет за него 3 очка (не работает ничего)

Изменено пользователем Modz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Hind зачем им убегать если у них численное преимущество?

 

Может лучше сделать чтобы меченого сносили сразу как увидят? (дальность и угол обзора 150/110)

 

Насчёт первого точно не помню, возможно параметр паники

Изменено пользователем Modz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Hind mp_ranks , для полноценного собирания оружия/вещей лучше ai pack 2.0 от Rulix aka Bak (есть на форуме в теме тч)

 

1 час назад, Hind сказал:

(trade_generic.ltx)

Этот файл выставляет цены на предметы, которые уже есть у нпс и позволяет гг торговать с ними. Рандомное появление предметов нужно искать в других файлах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста новичку на форуме @Iriarith

 

Как сделать бартер в тч ? Обмен артов на патроны и т. д.

 

 

Примерно представляю так:

- Прописать новые диалоги в gameplay (config) без дубликатов

- Прописать в text (config) реплики диалогов

- Прописать в профили character_desc (config) новые реплики из gameplay например бармену

- Написать скрипт в (scripts) функций замены например "медузы" на "60 патрон"

- В gameplay (config) вызвать работу скрипта через action

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkSnowder  можно сделать через alife:create и вызвать через диалог например. В нужных координатах можно заспавнить сколько угодно мобов (иногда могут быть вылеты)

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Stalk2003 найдите любой другой конфиг оружия с гранатомётом и посмотрите какие анимации используются движком. Скопируйте все названия в ваш конфиг и пропишите их из оружие_hud или animation.omf (можно посмотреть программой предпросмотра анимаций мортана?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Sleepless возможно подойдут скрипты из 3.8.2, некоторые из них не правились и на 3.9 работают

 

@Паладин попробуйте в class = WP_VAL прописать (класс оружия от вала) и f_mode/fire_modes = поменять местами 1 и -1

 

 

Изменено пользователем Modz
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19.11.2023 в 06:13, Купер сказал:

А то ведь у вас потом сейвы на Радаре "бьются".

В конфигах character_desc_ фиксить или в creatures? Не до конца понимаю что править, но нужно пофиксить:biggrin:

 

Создать новую секцию zombimob , добавить в таблицу и прописать отношения со всеми остальными в game_relations , и в конфигах в species для изломов и зомби (монстров) выставить zombimob ?

Изменено пользователем Modz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...