Modz 62 Опубликовано 26 Сентября 2023 Как настроить кости брони? Нпсы сносят с 2-3 попаданий, в то время когда в аналогичную броню нпс нужно 10-15. Как это работает? Скрытый текст OGSMX ТЧ Final 1.0006 (yandex) OGSMX ТЧ Final 1.0006 (mail) Тема OGSM 2.4.3 с новым балансом Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Modz 62 Опубликовано 4 Октября 2023 @Stalkersof ещё можете посмотреть в файлах escape_dialog, dialog_bar и т. д. В них собраны все основные квесты сюжета и награды @CiberZold броня в тч работает, но повреждения считаются от hit_power и k_hit, учёта пробиваемости нет как в новом StCS 3.6 weapon pack. Можно 20 раз использовать дробь против экзы или 4 жекана. В тч дробь анигилирует все куда прилетит Скрытый текст OGSMX ТЧ Final 1.0006 (yandex) OGSMX ТЧ Final 1.0006 (mail) Тема OGSM 2.4.3 с новым балансом Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Modz 62 Опубликовано 5 Октября 2023 (изменено) @Hind дальность видимости и угол обзора в конфиге нпс: 160 / 110 Нпс будут стрелять всегда и везде и даже через стены Изменено 5 Октября 2023 пользователем Modz Скрытый текст OGSMX ТЧ Final 1.0006 (yandex) OGSMX ТЧ Final 1.0006 (mail) Тема OGSM 2.4.3 с новым балансом Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Modz 62 Опубликовано 5 Октября 2023 (изменено) Если игра виснет намертво без вылета (в диспетчере "Не отвечает"), но вылета при этом нет, как найти в чем проблема? Происходит в одном и том же участке локации, если приблизится ближе чем на 50 метров До определенного момента игры эта часть локации отлично работает, но позже происходит зависание Изменено 5 Октября 2023 пользователем Modz Скрытый текст OGSMX ТЧ Final 1.0006 (yandex) OGSMX ТЧ Final 1.0006 (mail) Тема OGSM 2.4.3 с новым балансом Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Modz 62 Опубликовано 11 Октября 2023 (изменено) Как прописать новых монстров в статистику? Секция в конфиге - bloodsucker_stronglaw В stable_statistic_caption - <string id="bloodsucker_stronglaw"> <text>стронглав</text> </string> В xr_statistic - local killCountProps = { bloodsucker_weak = 1, bloodsucker_normal = 2, bloodsucker_strong = 3, bloodsucker_stronglaw = 10 Итог: игра считает стронглава черным кровосом и начисляет за него 3 очка (не работает ничего) Изменено 11 Октября 2023 пользователем Modz Скрытый текст OGSMX ТЧ Final 1.0006 (yandex) OGSMX ТЧ Final 1.0006 (mail) Тема OGSM 2.4.3 с новым балансом Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Modz 62 Опубликовано 16 Октября 2023 (изменено) @Hind зачем им убегать если у них численное преимущество? Может лучше сделать чтобы меченого сносили сразу как увидят? (дальность и угол обзора 150/110) Насчёт первого точно не помню, возможно параметр паники Изменено 17 Октября 2023 пользователем Modz Скрытый текст OGSMX ТЧ Final 1.0006 (yandex) OGSMX ТЧ Final 1.0006 (mail) Тема OGSM 2.4.3 с новым балансом Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Modz 62 Опубликовано 27 Октября 2023 @Hind mp_ranks , для полноценного собирания оружия/вещей лучше ai pack 2.0 от Rulix aka Bak (есть на форуме в теме тч) 1 час назад, Hind сказал: (trade_generic.ltx) Этот файл выставляет цены на предметы, которые уже есть у нпс и позволяет гг торговать с ними. Рандомное появление предметов нужно искать в других файлах Скрытый текст OGSMX ТЧ Final 1.0006 (yandex) OGSMX ТЧ Final 1.0006 (mail) Тема OGSM 2.4.3 с новым балансом Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Modz 62 Опубликовано 27 Октября 2023 Подскажите пожалуйста новичку на форуме @Iriarith Как сделать бартер в тч ? Обмен артов на патроны и т. д. Примерно представляю так: - Прописать новые диалоги в gameplay (config) без дубликатов - Прописать в text (config) реплики диалогов - Прописать в профили character_desc (config) новые реплики из gameplay например бармену - Написать скрипт в (scripts) функций замены например "медузы" на "60 патрон" - В gameplay (config) вызвать работу скрипта через action 1 Скрытый текст OGSMX ТЧ Final 1.0006 (yandex) OGSMX ТЧ Final 1.0006 (mail) Тема OGSM 2.4.3 с новым балансом Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Modz 62 Опубликовано 1 Ноября 2023 @DarkSnowder можно сделать через alife:create и вызвать через диалог например. В нужных координатах можно заспавнить сколько угодно мобов (иногда могут быть вылеты) 1 Скрытый текст OGSMX ТЧ Final 1.0006 (yandex) OGSMX ТЧ Final 1.0006 (mail) Тема OGSM 2.4.3 с новым балансом Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Modz 62 Опубликовано 3 Ноября 2023 @Stalk2003 найдите любой другой конфиг оружия с гранатомётом и посмотрите какие анимации используются движком. Скопируйте все названия в ваш конфиг и пропишите их из оружие_hud или animation.omf (можно посмотреть программой предпросмотра анимаций мортана?) Скрытый текст OGSMX ТЧ Final 1.0006 (yandex) OGSMX ТЧ Final 1.0006 (mail) Тема OGSM 2.4.3 с новым балансом Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Modz 62 Опубликовано 7 Ноября 2023 (изменено) @Sleepless возможно подойдут скрипты из 3.8.2, некоторые из них не правились и на 3.9 работают @Паладин попробуйте в class = WP_VAL прописать (класс оружия от вала) и f_mode/fire_modes = поменять местами 1 и -1 Изменено 7 Ноября 2023 пользователем Modz 1 Скрытый текст OGSMX ТЧ Final 1.0006 (yandex) OGSMX ТЧ Final 1.0006 (mail) Тема OGSM 2.4.3 с новым балансом Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Modz 62 Опубликовано 20 Ноября 2023 (изменено) 19.11.2023 в 06:13, Купер сказал: А то ведь у вас потом сейвы на Радаре "бьются". В конфигах character_desc_ фиксить или в creatures? Не до конца понимаю что править, но нужно пофиксить Создать новую секцию zombimob , добавить в таблицу и прописать отношения со всеми остальными в game_relations , и в конфигах в species для изломов и зомби (монстров) выставить zombimob ? Изменено 20 Ноября 2023 пользователем Modz Скрытый текст OGSMX ТЧ Final 1.0006 (yandex) OGSMX ТЧ Final 1.0006 (mail) Тема OGSM 2.4.3 с новым балансом Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение