Mutantt 18 Опубликовано 14 Октября 2010 Ребят, тут такое дело. При переходе с агропрома на свалку бывает такое что сразу с загрузки ГГ получается окружён военными, которые идут со свалки на агропром. Ну и начинается тотальное мочилово всех со всеми (бандиты+сталкеры+военные+ГГ) рядом с переходом со свалки на агропром. Это возможно исправить и если да то каким образом? Может кто-то пытался это уже сделать? Буду благодарен за любую информацию. Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mutantt 18 Опубликовано 23 Декабря 2010 Если разбить лампы и перейти к диалогу с представителем О-сознания, то задание "найти монолит" засчитывается как проваленное. Как сделать, чтобы проваливались при этом и удалялись из списка активных заданий не только это, но и все, что находятся в данный момент в ПДА игрока? Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mutantt 18 Опубликовано 2 Августа 2011 (изменено) Помогите пожалуйста разобраться. На некоторых блокпостах с оригинала наблюдаются какие-то непонятные источники освещения: Откуда такой глюк и как это убрать? Изменено 2 Августа 2011 пользователем Mutantt Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mutantt 18 Опубликовано 3 Августа 2011 Biler перенеси диалог ремонта из профиля Скряги в профиль Шурупа. Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mutantt 18 Опубликовано 3 Августа 2011 А где профиль Шурупа можно найти? gamedata\config\gameplay\character_desc_military.xml SVOBODA ENGINEER mil_Svoboda_engineer Стартовым диалогом прописан <start_dialog>mil_screw_dialog</start_dialog> это тот самый диалог с водкой и прицелом. Вырежи из профиля Скряги (в том же файле) отсылку на диалог ремонта и перенеси его Шурупу в профиль. Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mutantt 18 Опубликовано 30 Июня 2017 Добрый день. Подскажите пожалуйста, как можно исправить ошибку оригинальной игры версии 1.0006, когда неправильно отображается счетчик статистики игрока? Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mutantt 18 Опубликовано 19 Марта 2018 Помогите пожалуйста. Нужно понять, где и как прописана анимация того, что Волк говорит по рации после того как актор соглашается помочь штурмовать АТП. Как можно поменять эту анимацию. Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mutantt 18 Опубликовано 20 Марта 2018 (изменено) Спасибо! А изменения в данном файле игра почует только после новой игры, или в любой момент? Есть еще пара вопросов. 1.Что делать, если обнаружены стоячий зависший НПС у костра, есть ли лечение и с какой стороны копать? 2.Хочу найти простую и надежную схемку удаления предметов с локаций скриптовым способом, без проникновения в all.spawn. Изменено 20 Марта 2018 пользователем Mutantt Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mutantt 18 Опубликовано 26 Марта 2018 Подскажите, как сделать, чтобы гулаг появился не сразу, а активировался после после получения определенного инфопоршня? Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mutantt 18 Опубликовано 29 Марта 2018 Цитата function del_out() for a=10,65634,1 do local obj=alife():object(a) if obj and string.find(obj:name(),"esc_surprise_box_003") then ---имя секции обьекта alife():release(obj,true) end end end Как добавить вместо одного удаляемого объекта список объектов, чтобы игра при этом не вылетала? Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mutantt 18 Опубликовано 29 Марта 2018 @Graff46 Если делаю так function del_out() local tbl = {['esc_surprise_box_003'] = true, ['esc_bandit_outfit'] = true} for a=10,65634,1 do local obj=alife():object(a) if obj and tbl[obj:section()] then alife():release(obj,true) end end end то вылетает с логом attempt to call method 'section' (a nil value) А если так function del_out() local tbl = {['esc_surprise_box_003'] = true, ['esc_bandit_outfit'] = true} for a=10,65634,1 do local obj=alife():object(a) if obj and tbl[obj:section_name()] then alife():release(obj,true) end end end то объекты не удаляются. Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mutantt 18 Опубликовано 31 Марта 2018 @nasar75 Спасибо, ваша функция работает. Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mutantt 18 Опубликовано 12 Апреля 2018 Помогите плз разобраться с одним вопросом, пытался сам, но зашел в тупик. У меня сборка на основе восстановления старого сюжета от PMA. Вместе с Толиком в у вагончика на кордоне спавнится другой живой сталкер, который погибает от атаки вертолета. Сам раненный Толик появляется только в нужный момент, когда игрок получает задание помочь раненным у вагончика. Но второй новичок торчит там с самого начала. Вот так выглядит его секция в all.spawn [448] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = esc_stalker position = -87.1146850585938,-4.85985136032104,-79.1168365478516 direction = 0,0,0 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = esc_vagon_stalker ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 76 distance = 18.1999988555908 level_vertex_id = 178722 object_flags = 0xffffffff custom_data = <<END [smart_terrains] none = true [known_info] esc_tutorial_secret [helihunter] dist = 100 [logic] active = walker heli_hunter = helihunter [walker] path_walk = esc_stalker_vagon_1_walk path_look = esc_stalker_vagon_walker_1_look heli_hunter = true meet = no_meet soundgroup = esc_stalker_vagon on_info = {+esc_heli_go} camper danger = danger_condition [camper] path_walk = esc_stalker_vagon_1_walk path_look = esc_stalker_vagon_camper_1_look def_state_moving = assault heli_hunter = true meet = no_meet soundgroup = esc_stalker_vagon on_info = {+esc_heli_novice_death} nil %=hit_npc(14:bip01_spine1:200:25)% danger = danger_condition [danger_condition] ignore_distance = 2 ignore_distance_grenade = 10 ignore_distance_corpse = 0 ignore_distance_sound = 1 danger_inertion_time_sound = 5 END story_id = 87 ; cse_visual properties visual_name = actors\soldier\soldier_mask ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 0.5 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 0.5 upd:timestamp = 0x6e656874 upd:creature_flags = 0xd upd:position = -87.1146850585938,-4.85985136032104,-79.1168365478516 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0,0,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 1,1,0,0,0 predicate4 = 0,1,1,1 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties Пробовал дописывать [spawner] cond = в cond поставил инфопоршень который игрок получает в тот момент, когда получет задание помочь сталкерам у вагончика. Однако это привело к тому, что второй новичок исчез и не появляется там вовсе. Я полагаю, дело может быть в том, что дистанция, на которой находится игрок от вагончика в момент получения инфопоршня, слишком небольшая, мб это движковый ограничитель дистанции спавна НПС от ГГ по дистанции? Собственно, сравнивал с секцией самого Толика в All.spawn, ведь сам Толик появляется вовремя, а не валяется там с самого начала игры. distance = 11.8999996185303 level_vertex_id = 174838 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [smart_terrains] esc_corps = {-esc_wounded_arrive} esc_lager = {+esc_wounded_arrive} У него в секции написано это, но я не понимаю, где здесь параметр, отвечающий за то, когда именно он спавнится. esc_corpse это ссылка на секцию в gulag_escape.script. if type == "esc_corps" then t = { section = "logic@esc_corps_wounded", idle = 4, prior = 10, state = {0}, online = false, in_rest = "", out_rest = "", predicate = function(obj_info) return obj_info.name == "esc_vagon_wounded" end } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_corps_wounded", idle = 0, prior = 10, state = {1}, online = true, in_rest = "", out_rest = "", predicate = function(obj_info) return obj_info.name == "esc_vagon_wounded" end } table.insert(sj, t) end Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mutantt 18 Опубликовано 13 Апреля 2018 Соответственно, мне нужно сделать, чтобы второй новичок появлялся там в то же время, что и Толик, а не торчал с самого начала. Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mutantt 18 Опубликовано 13 Апреля 2018 @Dennis_Chikin спасибо за ответ. Вот ссылка на сам скрипт https://yadi.sk/d/4BX5Bn_L3UPv6b , а вот все конфиги и скрипты из ПМА https://yadi.sk/d/Rwt00KKQ3UPvFB/ буду очень благодарен за помощь. Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mutantt 18 Опубликовано 13 Апреля 2018 @Dennis_Chikin Спасибо огромное, указанный вами способ помог! Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mutantt 18 Опубликовано 14 Апреля 2018 А как корректно прописать в спавне, чтобы эта аптечка также валялась не изначально, а появлялась с появлением инфопоршня? [573] ; cse_abstract properties section_name = medkit name = esc_medkit position = -86.2782745361328,-4.92963171005249,-78.3331451416016 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 0 distance = 0 level_vertex_id = 594270 object_flags = 0xffffff07 ; cse_visual properties visual_name = equipments\item_aptechka ; cse_alife_item properties condition = 1 upd:num_items = 0 Я пытался сделать так: custom_data = <<END [spawner]cond = {+tutorial_wounded_start} end Но это не работает, аптечка по прежнему ваяется с самого начала игры =( Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mutantt 18 Опубликовано 14 Апреля 2018 (изменено) @dPlayer Друзья, спасибо за помощь) действительно, проще ее заспавнить через скрипт. Я никогда не спавнил по инфопоршню и прошу сказать, будет ли это работать. Файл info_lo1_escape.xml <info_portion id="tutorial_wounded_start"> <!--task>esc_flash_task</task--> <task>tutorial_help_wounded</task> <article>sl_first_opinions</article> <!--commented --> <action>xr_effects.trader_go_help_tolik</action> <action>addon_for_stalker.spawn_medkit</action> </info_portion> И в скрипте addon_for_stalker.script напишу например function spawn_medkit() local x= -86.2782745361328 local y= -4.92963171005249 local z= -78.3331451416016 local level_vertex= 594270 local game_vertex_id= 0 alife():create("medkit",vector():set(x,y,z),level_vertex,game_vertex_id) end Будет ли работать два раза action из инфопоршня, и лексически правильна ли моя функция спавна? И еще возник вопрос с проработкой той же сцены. Эти новички по идее должны стрелять по вертолету, пока он их не расстреляет. В gulag_escape.ltx. есть соответствующая логика. [logic@esc_corps_wounded] active = walker@wounded_esc_corps_wounded on_death = death@esc_corps_wounded ;-- Стреляем по вертолёту (убрал, а то были сюрпризы) [camper@esc_corps_wounded] path_walk = camper_1_walk path_look = camper_1_look heli_hunter = true meet = no_meet soundgroup = esc_stalker_vagon on_info = {+tutorial_wounded_start} walker@wounded_esc_corps_wounded danger = danger_condition@tolik "Стреляем по вертолету" PMA закомментировал с пометкой "убрал, а то были сюрпризы", но я расскомментировал эти строки. Однако сталкер у вагончика все равно не стреляет по вертолету, целится в него, но не стреляет. Проверил параметры оружия - дистанция стрельбы выставлена достаточной, боеприпас у него есть. Пытался найти инфу в сети, но ничего не вышло. А я все же хочу, чтобы сценка выглядела максимально реалистично. Сама схема heli_hunter описана в xr_logic.script. Вот эти файлы. https://yadi.sk/d/HrwC0zgE3UQmH5 Обсудим, как сделать, чтобы сталкеры стреляли по вертолету в этой сценке? Изменено 14 Апреля 2018 пользователем Mutantt Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mutantt 18 Опубликовано 15 Апреля 2018 @Dennis_Chikin то есть добавить функцию спавна аптечки в xr_effects.trader_go_help_tolik ? Цитата heli_hunter если убрали, и написали, что есть проблемы - стоит поверить, и не пытаться получить эти проблемы себе. не думаю, что не стоит пытаться. Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение