Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Ребят, тут такое дело.

При переходе с агропрома на свалку бывает такое что сразу с загрузки ГГ получается окружён военными,

которые идут со свалки на агропром.

Ну и начинается тотальное мочилово всех со всеми (бандиты+сталкеры+военные+ГГ) рядом с переходом со свалки на агропром.

Это возможно исправить и если да то каким образом? Может кто-то пытался это уже сделать?

Буду благодарен за любую информацию.

Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. 
Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если разбить лампы и перейти к диалогу с представителем О-сознания, то задание "найти монолит" засчитывается как проваленное.

Как сделать, чтобы проваливались при этом и удалялись из списка активных заданий не только это, но и все, что находятся в данный момент в ПДА игрока?

Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. 
Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите пожалуйста разобраться.

На некоторых блокпостах с оригинала наблюдаются какие-то непонятные источники освещения:

0f49fdd523e8t.jpg

de5cc4f4e91et.jpg

Откуда такой глюк и как это убрать?

Изменено пользователем Mutantt

Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. 
Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Biler перенеси диалог ремонта из профиля Скряги в профиль Шурупа.

Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. 
Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А где профиль Шурупа можно найти?

gamedata\config\gameplay\character_desc_military.xml

SVOBODA ENGINEER

mil_Svoboda_engineer

Стартовым диалогом прописан <start_dialog>mil_screw_dialog</start_dialog> это тот самый диалог с водкой и прицелом.

Вырежи из профиля Скряги (в том же файле) отсылку на диалог ремонта и перенеси его Шурупу в профиль.

 

 

Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. 
Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Подскажите пожалуйста, как можно исправить ошибку оригинальной игры версии 1.0006, когда неправильно отображается счетчик статистики игрока?

Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. 
Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите пожалуйста.

Нужно понять, где и как прописана анимация того, что Волк говорит по рации после того как актор соглашается помочь штурмовать АТП.

Как можно поменять эту анимацию.

Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. 
Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо! А изменения в данном файле игра почует только после новой игры, или в любой момент?

Есть еще пара вопросов.

1.Что делать, если обнаружены стоячий зависший НПС у костра, есть ли лечение и с какой стороны копать?

2.Хочу найти простую и надежную схемку удаления предметов с локаций скриптовым способом, без проникновения в all.spawn.

 

 

 

Изменено пользователем Mutantt

Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. 
Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, как сделать, чтобы гулаг появился не сразу, а активировался после  после получения определенного инфопоршня?

Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. 
Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

function del_out() for a=10,65634,1 do local obj=alife():object(a) if obj and string.find(obj:name(),"esc_surprise_box_003") then          ---имя секции обьекта alife():release(obj,true) end end end 

Как добавить вместо одного удаляемого объекта список объектов, чтобы игра при этом не вылетала?

Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. 
Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Graff46 Если делаю так
 

function del_out()
local tbl = {['esc_surprise_box_003'] = true, ['esc_bandit_outfit'] = true}
	for a=10,65634,1 do
		local obj=alife():object(a)
		if obj and tbl[obj:section()] then  
			alife():release(obj,true)
		end
	end
end 

то вылетает с логом attempt to call method 'section' (a nil value)

 

А если так 

 

function del_out()
local tbl = {['esc_surprise_box_003'] = true, ['esc_bandit_outfit'] = true}
	for a=10,65634,1 do
		local obj=alife():object(a)
		if obj and tbl[obj:section_name()] then  
			alife():release(obj,true)
		end
	end
end 

то объекты не удаляются.

Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. 
Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@nasar75 Спасибо, ваша функция работает.

Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. 
Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите плз разобраться с одним вопросом, пытался сам, но зашел в тупик.

У меня сборка на основе восстановления старого сюжета от PMA.

Вместе с Толиком в у вагончика на кордоне спавнится другой живой сталкер, который погибает от атаки вертолета.

Сам раненный Толик появляется только в нужный момент, когда игрок получает задание помочь раненным у вагончика. Но второй новичок торчит там с самого начала.

Вот так выглядит его секция в all.spawn

[448]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = esc_stalker
position = -87.1146850585938,-4.85985136032104,-79.1168365478516
direction = 0,0,0

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = esc_vagon_stalker

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 76
distance = 18.1999988555908
level_vertex_id = 178722
object_flags = 0xffffffff
custom_data = <<END
[smart_terrains]
none = true

[known_info]
esc_tutorial_secret

[helihunter]
dist = 100

[logic]
active = walker
heli_hunter = helihunter

[walker]
path_walk = esc_stalker_vagon_1_walk
path_look = esc_stalker_vagon_walker_1_look
heli_hunter = true
meet = no_meet
soundgroup = esc_stalker_vagon
on_info = {+esc_heli_go} camper
danger = danger_condition

[camper]
path_walk = esc_stalker_vagon_1_walk
path_look = esc_stalker_vagon_camper_1_look
def_state_moving = assault
heli_hunter = true
meet = no_meet
soundgroup = esc_stalker_vagon
on_info = {+esc_heli_novice_death} nil %=hit_npc(14:bip01_spine1:200:25)%
danger = danger_condition

[danger_condition]
ignore_distance       = 2
ignore_distance_grenade = 10
ignore_distance_corpse  = 0
ignore_distance_sound   = 1 
danger_inertion_time_sound = 5
END
story_id = 87

; cse_visual properties
visual_name = actors\soldier\soldier_mask

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
health = 0.5
dynamic_out_restrictions = 
dynamic_in_restrictions = 

upd:health = 0.5
upd:timestamp = 0x6e656874
upd:creature_flags = 0xd
upd:position = -87.1146850585938,-4.85985136032104,-79.1168365478516
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0,0,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 1,1,0,0,0
predicate4 = 0,1,1,1

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog = 

; se_stalker properties

Пробовал дописывать

 [spawner]
cond =

в cond поставил инфопоршень который игрок получает в тот момент, когда получет задание помочь сталкерам у вагончика.

Однако это привело к тому, что второй новичок исчез и не появляется там вовсе. Я полагаю, дело может быть  в том, что дистанция, на которой находится игрок от вагончика в момент получения инфопоршня, слишком небольшая, мб это движковый ограничитель дистанции спавна НПС от ГГ по дистанции?

 

Собственно, сравнивал с секцией самого Толика в All.spawn, ведь сам Толик появляется вовремя, а не валяется там с самого начала игры.

distance = 11.8999996185303
level_vertex_id = 174838
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END
[smart_terrains]
esc_corps = {-esc_wounded_arrive}
esc_lager = {+esc_wounded_arrive}

У него в секции написано это, но я не понимаю, где здесь параметр, отвечающий за то, когда именно он спавнится.

esc_corpse это ссылка на секцию в gulag_escape.script.

	if type == "esc_corps" then
		
		t = { section = "logic@esc_corps_wounded",
			idle = 4,
			prior = 10, state = {0},
			online = false,
			in_rest = "", out_rest = "",
			predicate = function(obj_info)
        					return obj_info.name == "esc_vagon_wounded"
						end
		}
		table.insert(sj, t)
		t = { section = "logic@esc_corps_wounded",
			idle = 0,
			prior = 10, state = {1},
			online = true,
			in_rest = "", out_rest = "",
			predicate = function(obj_info)
        					return obj_info.name == "esc_vagon_wounded"
						end
		}
		table.insert(sj, t)
	end

 

Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. 
Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Соответственно, мне нужно сделать, чтобы второй новичок появлялся там в то же время, что и Толик, а не торчал с самого начала.

Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. 
Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dennis_Chikin спасибо за ответ. Вот ссылка на сам скрипт https://yadi.sk/d/4BX5Bn_L3UPv6b  , а вот все конфиги и скрипты из ПМА https://yadi.sk/d/Rwt00KKQ3UPvFB/ буду очень благодарен за помощь.

Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. 
Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dennis_Chikin Спасибо огромное, указанный вами способ помог!

Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. 
Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А как корректно прописать в спавне, чтобы эта аптечка также валялась не изначально, а появлялась с появлением инфопоршня?

[573]
; cse_abstract properties
section_name = medkit
name = esc_medkit
position = -86.2782745361328,-4.92963171005249,-78.3331451416016
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0
distance = 0
level_vertex_id = 594270
object_flags = 0xffffff07

; cse_visual properties
visual_name = equipments\item_aptechka

; cse_alife_item properties
condition = 1

upd:num_items = 0

Я пытался сделать так: 

custom_data = <<END
[spawner]cond = {+tutorial_wounded_start}
end

Но это не работает, аптечка по прежнему ваяется с самого начала игры =(

 

Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. 
Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dPlayer Друзья, спасибо за помощь) действительно, проще ее заспавнить через скрипт.

Я никогда не спавнил по инфопоршню и прошу сказать, будет ли это работать. 

Файл info_lo1_escape.xml

	<info_portion id="tutorial_wounded_start">
	 	<!--task>esc_flash_task</task-->
		<task>tutorial_help_wounded</task>
		<article>sl_first_opinions</article>   <!--commented -->
		<action>xr_effects.trader_go_help_tolik</action>
        <action>addon_for_stalker.spawn_medkit</action>
	</info_portion>

И в скрипте addon_for_stalker.script напишу например

function spawn_medkit()
local x= -86.2782745361328
local y= -4.92963171005249
local z= -78.3331451416016
local level_vertex= 594270
local game_vertex_id= 0
alife():create("medkit",vector():set(x,y,z),level_vertex,game_vertex_id)

end

Будет ли работать два раза action из инфопоршня, и лексически правильна ли моя функция спавна?

 

И еще возник вопрос с проработкой той же сцены.

Эти новички по идее должны стрелять по вертолету, пока он их не расстреляет.

В gulag_escape.ltx. есть соответствующая логика.

[logic@esc_corps_wounded]
active = walker@wounded_esc_corps_wounded
on_death = death@esc_corps_wounded

;-- Стреляем по вертолёту (убрал, а то были сюрпризы)
[camper@esc_corps_wounded]
path_walk = camper_1_walk
path_look = camper_1_look
heli_hunter = true
meet = no_meet
soundgroup = esc_stalker_vagon
on_info = {+tutorial_wounded_start} walker@wounded_esc_corps_wounded
danger = danger_condition@tolik

"Стреляем по вертолету" PMA закомментировал с пометкой "убрал, а то были сюрпризы", но я расскомментировал эти строки. Однако сталкер у вагончика все равно не стреляет по вертолету, целится в него, но не стреляет. Проверил параметры оружия - дистанция стрельбы выставлена достаточной, боеприпас у него есть. Пытался найти инфу в сети, но ничего не вышло. А я все же хочу, чтобы сценка выглядела максимально реалистично.

Сама схема heli_hunter описана в xr_logic.script.

Вот эти файлы. https://yadi.sk/d/HrwC0zgE3UQmH5

Обсудим, как сделать, чтобы сталкеры стреляли по вертолету в этой сценке?

iQ12WjiK3E_thumb.jpg

Изменено пользователем Mutantt

Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. 
Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dennis_Chikin то есть добавить функцию спавна аптечки в  xr_effects.trader_go_help_tolik ?

Цитата

heli_hunter если убрали, и написали, что есть проблемы - стоит поверить, и не пытаться получить эти проблемы себе.

не думаю, что не стоит пытаться.

Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. 
Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...