Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Есть вопрос. На локации "Саркофаг" (вот на ней l12u_sarcofag) постоянно проигрывается фоном звук. Этот же звук присутствует на Радаре в качестве одного из эффектов воздействия пси-антенн на ГГ. Как этот звук убрать, через какой скрипт? Даже название звука мне не удалось узнать, увы.

Изменено пользователем Bazuba

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

(См. предыдущий пост: как убрать звук в Саркофаге?)

К сожалению этот скрипт (sar_monolith_call.ltx) отвечает за "Твое желание скоро исполнится, иди ко мне!". Я его уже изменял,

delay = 100000

delay_max = 150000

поставил, чтобы не так часто раздавался голос. Вопрос остается открытым.

 

О, вот так звук называется: psy_voices_1

 

Не всегда поиск по ключевому слову враспакованной gamedat'е дает нужный результат. Было бы просто, я бы сделал сам.

Изменено пользователем Bazuba

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Принялся изучать Particle Editor (X-Ray SDK). Цель - создать новые уникальные партиклы ко всем артефактам-трансмутатам. Работа еще не закончена. Попутно изменил параметры партиклов из раздела АМК, касающиеся работы огнемета. Во всех партиклах снизил Max Particles до значений 10-50, и снизил Age Limit. Реультат: FPS больше не падает, когда я жгу противника, а потом смотрю на его труп, обыскиваю. Помню, об этом падении FPS писали.

UPD: визуально это снижение параметров струи огнемета почти не сказывается.

Изменено пользователем Bazuba

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...