Bazuba 0 Опубликовано 21 Марта 2009 (изменено) Есть вопрос. На локации "Саркофаг" (вот на ней l12u_sarcofag) постоянно проигрывается фоном звук. Этот же звук присутствует на Радаре в качестве одного из эффектов воздействия пси-антенн на ГГ. Как этот звук убрать, через какой скрипт? Даже название звука мне не удалось узнать, увы. Изменено 21 Марта 2009 пользователем Bazuba Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Bazuba 0 Опубликовано 22 Марта 2009 (изменено) (См. предыдущий пост: как убрать звук в Саркофаге?) К сожалению этот скрипт (sar_monolith_call.ltx) отвечает за "Твое желание скоро исполнится, иди ко мне!". Я его уже изменял, delay = 100000 delay_max = 150000 поставил, чтобы не так часто раздавался голос. Вопрос остается открытым. О, вот так звук называется: psy_voices_1 Не всегда поиск по ключевому слову враспакованной gamedat'е дает нужный результат. Было бы просто, я бы сделал сам. Изменено 22 Марта 2009 пользователем Bazuba Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Bazuba 0 Опубликовано 2 Мая 2009 (изменено) Принялся изучать Particle Editor (X-Ray SDK). Цель - создать новые уникальные партиклы ко всем артефактам-трансмутатам. Работа еще не закончена. Попутно изменил параметры партиклов из раздела АМК, касающиеся работы огнемета. Во всех партиклах снизил Max Particles до значений 10-50, и снизил Age Limit. Реультат: FPS больше не падает, когда я жгу противника, а потом смотрю на его труп, обыскиваю. Помню, об этом падении FPS писали. UPD: визуально это снижение параметров струи огнемета почти не сказывается. Изменено 2 Мая 2009 пользователем Bazuba Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение