Nowislaw 5 Опубликовано 13 Мая 2023 Доброго времени суток, дорогие форумчане. Очень надеюсь, что пишу в нужную тему. Подскажите, пожалуйста, что означают параметры: Team, Squad и Group в параметрах Сталкера-НПС в СДК? Скрытый текст Так же хочется узнать, что такое stay и groups в параметрах general_lager/lair. Заранее низкий поклон за все ответы. Скрытый текст Хочу сделать продвинутый general_lager/lair для НПС. Чтобы они раз в какое-то время занимали работы, иногда менялись и тд. 1 Z690 GAMING X DDR4, 12th Gen Intel(R) Core(TM) i7-12700KF, NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER, Windows 11. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nowislaw 5 Опубликовано 14 Мая 2023 8 часов назад, Купер сказал: тут и дальше Благодарю за ответ. Жаль, что в этой "мини-вики" представлено сухое описание, а не более развёрнутый ответ. Еще бы хотелось узнать про следующие элементы: 1. Way-Point'ы типа raid. Как они работают и что делают. 2. Функции switch_X в схемах некоторых лагерей. Пример ниже. Скрытый текст [smart_terrain] type = general_lager switch_0 = {=gulag_empty(gar_smart_bandit3)} switch_1 = {=gulag_population_comed_ge(gar_smart_bandit_2:5) !gulag_empty(gar_smart_bandit3)} capacity = 5 communities = bandit cond = {+agroprom_military_case_done -bar_darklab_document_done} stay = medium groups = 7 Z690 GAMING X DDR4, 12th Gen Intel(R) Core(TM) i7-12700KF, NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER, Windows 11. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nowislaw 5 Опубликовано 16 Июля 2023 Всем добрый вечер. Надеюсь, что темой не ошибся. На ТЧ происходит стабильный вылет из-за каких-то вей-поинтов. Скорее всего, из-за переключения работы НПС. Отладка показала вот такую функцию и строку: Скрытый текст Дальше включил отладку через _g.script. В логе перед вылетом (проверял 10 раз - последние строки всегда такие) числятся вот такие строки: Скрытый текст ! Unknown command: set_new_target_state_sleep ! Unknown command: flush ! Unknown command: set_new_target_state_sit ! Unknown command: flush ! Unknown command: [smart_terrain_esc_bridge]_task:_obj=esc_bridge_soldier1_job_path=nil,_CLEARING ! Unknown command: flush ! Unknown command: [smart_terrain_esc_bridge]_removed_esc_bridge_soldier1_from_gulag_type=esc_bridge,_strn_id=65535 ! Unknown command: flush Ключевые строки только по esc_bridge. Попробовал убрать объект esc_bridge_soldier1 - он заменился другим (esc_bridge_soldier2). И так было до тех пор, пока я полностью не удалю всех солдат с карты. Может кто-нибудь подсказать, с чем связан вылет? Z690 GAMING X DDR4, 12th Gen Intel(R) Core(TM) i7-12700KF, NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER, Windows 11. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nowislaw 5 Опубликовано 16 Июля 2023 (изменено) @gam мои наработки. Сам смарт (НПС, Логика, вей-поинты) полностью скопированы и размещены с учётом карты. Сейчас попробовал воспроизвести вылет. Крутил время через time_factor рядом с лагерем и НПС: никакого вылета не обнаружилось. Зашёл в онлайн к НПС, вышел, вновь покрутил время - всё равно ничего не получилось. При этом сам вылет был привязан к сейву. Изменено 16 Июля 2023 пользователем Nowislaw Z690 GAMING X DDR4, 12th Gen Intel(R) Core(TM) i7-12700KF, NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER, Windows 11. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nowislaw 5 Опубликовано 16 Июля 2023 11 минут назад, mole venomous сказал: НПС совпадает с расположением аномалии Есть только костёр. К слову, заметил, что военные частенько в него заходят. Если установить рестриктор, то поможет? Z690 GAMING X DDR4, 12th Gen Intel(R) Core(TM) i7-12700KF, NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER, Windows 11. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nowislaw 5 Опубликовано 19 Июля 2023 Друзья, очередной вопрос. О чём может свидетельствовать вылет "Scheduler tried to update object название_объекта"? Снизу описан пример. Лог доступен по ссылке. Скрытый текст Такие вылеты стали частенько происходить при объединении двух и более карт в один гейм-граф и спавн. У меня происходит вылет, если на Свалке подлетаю к респавну кабанов. Через отладку в _g.script смог посмотреть все "операции" в логике. У меня всему виной респавн-объект. Scheduler tried to update object boar_weak6920 Scheduler tried to update object boar_weak6920 В логе вот такое: ! Unknown command: [smart_terrain_esc_boar_most1]_gulag:_setJob:_obj=boar_weak6920_job=6_logic@esc_boar_most1_home_1 ! Unknown command: flush Получается, этот кабан со свалки занимает пустой смарт-террейн esc_boar_most1 (к данному смарту не привязан ни один из НПС). Но из-за чего происходит вылет? 3 часа назад, Nowislaw сказал: Scheduler tried to update object boar_weak6920 С этим разобрался, вернув отладку в лог. Теперь весь лог заливается строчками Cannot build GAME path Скрытый текст Вот это для сталкера из симуляции: ! Cannot build GAME path! (object gar_stalker_0007) ! CURRENT LEVEL : l02_garbage ! CURRENT game point position : [83.295509][1.939760][344.392761] ! TARGET LEVEL : l01_escape ! TARGET game point position : [-242.215485][-7.368977][-140.693558] ! Target point mask [1][5][5][0] ! Object masks (4) : ! [255][0][255][255] ! [8][1][255][255] ! [1][5][5][0] ! [12][1][255][255] А подобное для мутантов: ! Cannot build GAME path! (object boar_weak4864) ! CURRENT LEVEL : l02_garbage ! CURRENT game point position : [-70.321922][0.194126][405.831543] ! TARGET LEVEL : l01_escape ! TARGET game point position : [-93.811119][-5.245289][-9.098098] ! Target point mask [1][3][0][0] ! Object masks (1) : ! [255][0][255][255] Граф-поинты на l01_escape переставлял. Всё равно какая-то ругань. Причём добавление масок (указаны в спойлере) ничего не даёт - ошибка всё еще активна. Кто-нибудь может подсказать, что делать? P.S К сожалению, не имею возможности редактировать свои комментарии. Поэтому публикую новое сообщение. Z690 GAMING X DDR4, 12th Gen Intel(R) Core(TM) i7-12700KF, NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER, Windows 11. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nowislaw 5 Опубликовано 20 Июля 2023 13 часов назад, Zander_driver сказал: С гейм-графом и/или АИ-сеткой на локации какие-то проблемы. Да, судя по всему что-то с графами. У меня графы с ТЧ (скопировал на свою карту), по итогу проблема всё еще присутствует (хоть сам персонаж и может перейти на карту). Есть ли гайд на ТЧ по созданию перехода? (в т.ч и для НПС) В интернете только на ЗП нашёл. Z690 GAMING X DDR4, 12th Gen Intel(R) Core(TM) i7-12700KF, NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER, Windows 11. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nowislaw 5 Опубликовано 22 Июля 2023 2 часа назад, DarkSnowder сказал: после прогрузки уровня виснет намертво Какие-нибудь апдейты на ГГ ставил в скриптах? (например, в bind_stalker) Z690 GAMING X DDR4, 12th Gen Intel(R) Core(TM) i7-12700KF, NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER, Windows 11. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nowislaw 5 Опубликовано 21 Августа 2023 Всем привет, друзья. Подскажите, пожалуйста, по какой причине НПС могут уходить из смарта? Под спойлером более подробная информация. Скрытый текст Через первый игровой день, солдаты из лагеря под мостом просто уходят в неизвестном направлении (наверное, к северному блокпосту). Уходят на расстояние X, и происходит вылет. Ссылка на лог: https://drive.google.com/file/d/1FPyuylHSwrrdM_n015zDaqQaILtarWAx/view?usp=sharing Сами солдаты в логике имеют только тот смарт, к которому они принадлежат. Можно ли как-то отследить, в какой момент НПС переводятся в другой смарт и как это предотвратить? Z690 GAMING X DDR4, 12th Gen Intel(R) Core(TM) i7-12700KF, NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER, Windows 11. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение