Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Я вчера начал делать новый квест для моего мода. Это заняло весь день. При заходе в игру у меня были две ошибки, я их конечно исправил и подумал, что всё нормально. После этих двух ошибок я смог запустить тч. Я начал новую игру и на синхронизации у меня вылетает жук. Вот лог:
 

Скрытый текст

 

Клиент: Синхронизация... *

phase time: 10 ms *
phase cmem: 300837 K *
[win32]: free[2384324 K], reserved[216456 K], committed[1593460 K] * [ D3D ]: textures[858870 K] * [x-ray]: crt heap[300837 K], process heap[1067023 K], game lua[25699 K], engine lua[253 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3802 K], smem[28537 K] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml]
returns [map_spots_lchangers.xml]
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\sounds\weapons\generic_sounds\generic_close.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\sounds\weapons\knife\knife_kick_2.ogg

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : start_node && path

[error]Function : CXml::NavigateToNode

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp

[error]Line : 97 [error]Description : NavigateToNode failed in XML file

[error]Arguments : gameplay\game_tasks.xml

Скрипт:

<objective>

<text>task_2_1</text> - ошибка

<map_location_type>green_location</map_location_type>

<object_story_id>Escape_anomaly_field</object_story_id>

</objective>
<objective>

 


И причём, игра эту ошибку нашла сначала в том скрипте, которого не было. А это значит, что где то в диалогах проблема. Я долго рылся и ничего не нашёл. Помогите мне, пожалуйста, сталкеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
×
×
  • Создать...