ALEKCZY 0 Опубликовано 12 Ноября 2022 Ребят знает кто, как самому добавить "безопасные зоны" в которых никогда не заспавнятся динамические аномалии как в амк? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ALEKCZY 0 Опубликовано 14 Ноября 2022 Есть у кого файлы пулемета Корд из ОП? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ALEKCZY 0 Опубликовано 16 Ноября 2022 Видал в некоторых модах, когда определенное оружие можно взять в руки если надет определенный костюм. Как это сделать? Вообще нет идей и моды в которых эта фича встречалась не помню. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ALEKCZY 0 Опубликовано 16 Ноября 2022 4 минуты назад, shahvkit сказал: Ты говоришь про запрет на использование минигана, если на ГГ не одет экзокостюм. Подобное есть хоть в той же Народной солянке - скриптовый запрет и разрешение. Сам скрипт ты можешь найти в файлах Солянки по игровому названию минигана. Да именно про это, спасибо;) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ALEKCZY 0 Опубликовано 24 Ноября 2022 Хочу создать анимированное меню, видео сделал по уроку(все правильно сконвертировал в огм), при запуске вылет без лога, есть идеи с чем может быть связано? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ALEKCZY 0 Опубликовано 5 Декабря 2022 Как сделать "определенного" мутанта дружелюбным ко всем нпс? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ALEKCZY 0 Опубликовано 17 Декабря 2022 Скрытый текст ! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt tushkano_normal13914 * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. 3\gamedata\scripts\_g.script:1122: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) stack trace: Добрый вечер, ловлю вылет при смерти и последующей загрузке сейва. Как я понимаю проблема в каких то скриптах или забагованных тушканчиках? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ALEKCZY 0 Опубликовано 18 Декабря 2022 Никак не пойму, как удалить билдовские диалоги у сталкеров в деревне новичков ( пока не возьмешь задание на флешку шустрого, сталкеры будут посылать на все 4 стороны и волк тоже) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ALEKCZY 0 Опубликовано 19 Декабря 2022 Странно, после радактирования чаэс в сдк (удаление рестрикторов, вэй поинтов, нпс и т.д.) безлоговый вылет, как только подхожу к переходу в саркофаг. Сам файл лога также пустой. Как можно выцепить проблему? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ALEKCZY 0 Опубликовано 20 Декабря 2022 Скрытый текст Expression : assertion failed Function : S:\sources\Editors\ECore\Editor\Device.cpp File : S:\sources\Editors\ECore\Editor\Device.cpp Line : 306 Description : FALSE==g_bRendering Вот такой вылет, нигде не нашел решения. При работе в сдк 04 частенько вылетает в подземных локациях. Перед прекращением работы выскакивает окно - "Please notify AlexMX!!! Critical error .... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ALEKCZY 0 Опубликовано 21 Декабря 2022 Подключил новую локацию к своему моду, получаю вылет при загрузке новой игры на этой локации (line 73 amk_mod.script:1122: attempt to compare number with nil). Даже понятия не имею как фриплей с выбросом из амк связаны с новой локой? Скрытый текст function blowout_type() local lname=level.name() local t=amk_hideouts.blowout_types[lname] if t>1 and amk.load_variable("freeplay",0)==2 then t=0 end return t or 0 end 33 минуты назад, ALEKCZY сказал: Подключил новую локацию к своему моду, получаю вылет при загрузке новой игры на этой локации (line 73 amk_mod.script:1122: attempt to compare number with nil). Даже понятия не имею как фриплей с выбросом из амк связаны с новой локой? Я щас пробежал по скриптам, возможно проблема в динамических аномалиях, а т.к. я их ни как не связал с новой локой ловлю вылет. Остается проблема в том, как это решить Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ALEKCZY 0 Опубликовано 21 Декабря 2022 @pz_3 черт, про них я вообще забыл. Но я без понятия что за них отвечает и где Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ALEKCZY 0 Опубликовано 22 Декабря 2022 @mole venomous Да, как и сказал товарищ @pz_3 проблема была в укрытиях amk_hideouts.script. При помощи pz_3 эта проблема решилась, добавлением моей локи. Теперь локация загружается и работает. Насчет динамических аномалий спасибо, попробую позже их адаптировать для новой локи. @Zander_driver я билдоман и к тому же консерватор;) Да и не тяжеловато будет новичку за огср хвататься? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ALEKCZY 0 Опубликовано 23 Декабря 2022 Не могу подогнать координаты своей локи на глобальной карте, даже расположение персонажа разлчино на глобальной и мини карте. Пытаюсь через map dragger делать. И за что отвечает bound_rect? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ALEKCZY 0 Опубликовано 24 Декабря 2022 Есть ли какой-нибудь скрипт для вычисления максимального и минимального game вертекса локации? Или все в ручную. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ALEKCZY 0 Опубликовано 24 Декабря 2022 @imcrazyhoudini для динамических аномалий Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ALEKCZY 0 Опубликовано 26 Декабря 2022 Добавил два перехода с новой локи на тд и обратно. Переходы работают нормально. Побегав по новой локе, перехожу на дт, пройдя пару шагов ловлю либо такой вылет: Скрытый текст Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'ССK@бФ3ГP®m@1fОAЬ9ѕхЏ5Г“]ЯA›ЈС@Чњ2Г' либо такой: Скрытый текст Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section '' Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ALEKCZY 0 Опубликовано 26 Декабря 2022 @pz_3 В этом и проблема, конфиги я практически не трогал, когда делал переходы. Единственная идея это game_story_ids. В нем я прописал ид новым переходам, хотя эти иды уникальны и в них нет ошибок. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ALEKCZY 0 Опубликовано 26 Декабря 2022 @pz_3 Да именно с НИ, спавнил гг на разных локах, все стабильно и играбельно, вот только погуляешь на тд и этот вылет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ALEKCZY 0 Опубликовано 26 Декабря 2022 (изменено) 6 часов назад, ALEKCZY сказал: Добавил два перехода с новой локи на тд и обратно. Переходы работают нормально. Побегав по новой локе, перехожу на дт, пройдя пару шагов ловлю либо такой вылет: Вылет 1 (Показать) Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'ССK@бФ3ГP®m@1fОAЬ9ѕхЏ5Г“]ЯA›ЈС@Чњ2Г' либо такой: Вылет 2 (Показать) Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section '' Ничего не понимаю. Удалил переходы, которые добавил, проблема не решилась, тогда удалил вообще ВСЕ изменения, которые когда-либо добавлял на локацию. Вылет пропал, все на первый взгляд хорошо. Снова добавил переходы и опять этот вылет;( P.s. только вылет теперь при загрузке локации, а не на ней UPD: мда, единственное решение, которое я нашел, это удалить локацию и заново распаковать ее. Сейчас все работает, похоже проблема действительно была в каком-то забагованном объекте, из-за которого происходил вылет Изменено 26 Декабря 2022 пользователем ALEKCZY Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение