Hind 29 Опубликовано 8 Августа 2022 Добрый вечер всем! Вопрос такой.... Как сделать так, чтобы при клацании на предмет в инвентаре, начался проигрываться какой либо аудиофайл? И ещё один.. Вот есть у меня waypoint, как сделать так, чтобы непись начал ходить по нему тогда, когда я захочу (например, после какого то диалога)? Hind Upgrade Mod Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hind 29 Опубликовано 11 Августа 2022 Добрый вечер всем! Назрело много вопросов касаемо всего и обо всём) 1. Как сделать так, чтобы после использования предмета, через n-ое время он возвращался обратно? (для Гитары, например) 2. Попытался сделать юзабельную гитару по уроку , всё гуд, скрипт сделал, музычку настроил, но при использовании - звук обычной аптечки. Класс ставил аптеки. Может надо свой создавать? Скрытый текст (http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Звук_при_использовании_предмета) 3. Как сделать так, чтобы предмет не мог использоваться без какого либо другого предмета? (например, чтобы при клацании на плеер, выскакивало сообщение дескать, не возможно использовать без батареек) 4. (не совсем вопрос, скорее догадка) Вот например, мне надо чтобы в ящике, в нужный мне момент спавнилось определённое барахло. Прописывать спавн барахла в определённый момент, надо в логике space restrictora, используя on_info? 5. При замене музыки в главном меню (при чём не важно, заменяю ли я wasteland2, или прописываю свою музыку в ui_mm_main), выскакивает конкретная ошибка. Хотя, _l и _r .ogg файлы я создал, но вылазит такая ошибка. Скрытый текст Expression : ovi->channels==1 Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp Line : 71 Description : Invalid source num channels: Arguments : d:\mood\s.t.a.l.k.e.r. Òåíü ×åðíîáûëÿ\gamedata\sounds\music\mm_l.ogg Всем заранее спасибо, что отвечаете очередному васяну Hind Upgrade Mod Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hind 29 Опубликовано 13 Августа 2022 12 часов назад, Norman Eisenherz сказал: @Hind 1. Просто переспавн – по идее, в уроке это должно быть. 2. (Не могу потестить – огорожено роскомзабором) 3. Проверка через [bind_stalker.script] on_use(obj): если в инвентаре нет предмета Y, переспавнить предмет X без звуков и анимации. По умолчанию событие "применить расходник" не привязано – надо будет добавить callback.use_object в reinit() и net_destroy(), ниже свой обработчик. Другой вариант – отслеживать сброс предмета через существующее событие on_item_drop(obj). 4. Проверка через [bind_stalker.script] info_callback(npc, info_id), либо создать новый инфо-поршень в общем конфиге и там же прописать вызов своего спавнера через <action>script_name.function_name</action>. Если спавн не разовый, придется отключать инфо перед каждым повтором. 5. Есть ли у новой музыки настройки дальности/громкости? Через SDK можно сделать по образцу исходных файлов. Да уж.. С моим опытом, честно, из всего что ты написал - не понятно ничерта (относится к скриптам)) Нет ли у тебя каких то людей которые могут расталковать, что да как писать чтобы заработало, или, тем каких то на форуме? По поводу первого пункта, не подскажешь в каком уроке? Hind Upgrade Mod Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hind 29 Опубликовано 13 Августа 2022 @Houdini_oneтак понятно, прикол в том, что выставил всё, саунд вставил куда надо, но при тыкании - вместо запланированного саунда, звук аптеки. Но вообще, может проблема из-за того что у меня огг вроде как кривой.. В понедельник посмотрю, как и что тама. И ещё.. Пара вопросов назрело Как сделать так, чтобы при клацании на юзабельный предмет, выполнялось определённое действие (давался инфопрошень, спавнился другой предмет, добавлялась статья в энциклопедию)? Подскажите нормальный гайд на системы сна на чистую ТЧ, или дайте сам скрипт, если есть, буду очень благодарен. Hind Upgrade Mod Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hind 29 Опубликовано 13 Августа 2022 @Houdini_one можно пример показать пожалуйста? Или, ссылку на тему где это описано Hind Upgrade Mod Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hind 29 Опубликовано 14 Августа 2022 @Norman Eisenherz Да нет, разовый спавн.. Ещё, не подскажете, как давать инфу после опредённой даты? Hind Upgrade Mod Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hind 29 Опубликовано 15 Августа 2022 Новые квешоны.. Смотрите, что надо сделать, чтобы при наведении на рестриктор, выскакивала надпись "Использовать", и при использовании исполнялась какая то функция (например, давание инфопоршня). И чтобы нельзя было нажать на рестриктор без определённого айтема Hind Upgrade Mod Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hind 29 Опубликовано 17 Августа 2022 13.08.2022 в 19:57, Houdini_one сказал: Ну вполне логично - через use_object выдаёшь инфопоршень, в котором прописываешь артикль, который и будет давать нужную информацию. Можно поподробнее pls? Hind Upgrade Mod Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hind 29 Опубликовано 18 Августа 2022 @Houdini_one а как насчёт например выдачи другого предмета (предметов) при юзании одного? И вопрос в целом - как при использовании какого либо предмета будут головокружения, и тд (чтобы был эффект типа пси-атаки контроллёра) Hind Upgrade Mod Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hind 29 Опубликовано 18 Августа 2022 (изменено) @mole venomousне робит... Даже просто скопировав твой код и вставив, юзанув аптечку ничё не происходит. Скрипт добавил в bind_stalker.script. В самый конец кода. Или может я тупой, и надо было вставлять куда то в другое место? Изменено 18 Августа 2022 пользователем Hind забыл дописать Hind Upgrade Mod Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hind 29 Опубликовано 18 Августа 2022 (изменено) Скрытый текст function actor_binder:net_destroy() if(actor_stats.remove_from_ranking~=nil)then self.object:set_callback(callback.use_object, nil) actor_stats.remove_from_ranking(self.object:id()) end -- game_stats.shutdown () Скрытый текст function actor_binder:reinit() self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_object, self) object_binder.reinit(self) Функцию actor_binder:use_object(obj) в конец скрипта @mole venomous А всё равно ничерта не пашет Изменено 18 Августа 2022 пользователем Hind забыл дописать Hind Upgrade Mod Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hind 29 Опубликовано 18 Августа 2022 (изменено) @Houdini_one Абсолютно всё сделал так, как ты сказал - и вот вылазит эррорка теперь при юзании аптеки До этого функция с вызовом use_item валялась где то в конце скрипта, и не вызывала проблем (как и каких-либо действий) Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... Òåíü ×åðíîáûëÿ\gamedata\scripts\bind_stalker.script:193: attempt to call global 'use_item' (a nil value) Изменено 18 Августа 2022 пользователем Hind забыл дописать Hind Upgrade Mod Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hind 29 Опубликовано 18 Августа 2022 @mole venomous аналогично.. dmb.use_item(obj) - сама штука которая вызывает функцию из другого скрипта, и на которую ругается Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... Òåíü ×åðíîáûëÿ\gamedata\scripts\bind_stalker.script:193: attempt to index global 'dmb' (a nil value) Да.. Ещё такой прикол, если переместить function actor_binder:use_object(obj) dmb.use_item(obj) end в сааамый конец скрипта, то вылета не произойдет. Но стоит положить его вниз после function actor_binder:on_item_drop (obj), то происходит вылет. Hind Upgrade Mod Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hind 29 Опубликовано 19 Августа 2022 @AndreySol да я знаю как это всё делается, создал этот скрипт, туда функцию залил...@Купер https://drive.google.com/file/d/10eJg9RuTqN8dWCL869OoHYc6k0OLyAyM/view?usp=sharing Hind Upgrade Mod Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hind 29 Опубликовано 19 Августа 2022 Работает) Ещё подскажите, как сделать задержку в скриптах? Типа.. Вот юзанул я аптеку и через 5 секунд она появляется снова Hind Upgrade Mod Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hind 29 Опубликовано 19 Августа 2022 @AndreySolа вот я где то видел модуль wait(nое время), он рабочий? Hind Upgrade Mod Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hind 29 Опубликовано 25 Августа 2022 Вопрос такой.. А как убрать диалог "Что можешь интересного рассказать"? Hind Upgrade Mod Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hind 29 Опубликовано 26 Августа 2022 Парни, вопрос. Как сделать так, чтобы непись сам начал разговор с тобой? И как сделать так, чтобы непись прибежал ко мне, и начал разговор? Hind Upgrade Mod Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hind 29 Опубликовано 27 Августа 2022 @Houdini_oneа вот если мне надо, чтобы при входе в рестриктор, он первый начал базарить, и переставал начинать диалог после давания какой либо инфы? Hind Upgrade Mod Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hind 29 Опубликовано 27 Сентября 2022 Хай всем Кто нибудь знает, как сделать "именной" пда, который будет падать с каждого убитого, и иметь имя и фамилию владельца в названии? Hind Upgrade Mod Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение