Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, господа! Заметил очень странную вещь.
Надеюсь, я не повторю чьего-нибудь вопроса, но лично я подобного тут не нашёл.

Добавил в меню свои треки, которые, в свою очередь, успешно поставились и правильно, с одинаковой громкостью играли, как в начальном меню, так и при выходе в меню во время игрового процесса.
Увы, вскоре мне пришлось переустанавливать игру, но я сделал копии треков и файла ui_mm_main.xml, настроил всё заново на вновь установленной игре, запустил её: в начальном меню треки играют с той же громкостью в каждом наушнике, но только стоит выйти в меню во время самой игры, как треки начинают громче играть то в правом, то в левом "ухе". Причём это ещё зависит от того, куда смотрит ГГ. Например, оригинальный Wasteland2 будет по-разному звучать, если до выхода в меню ГГ смотрел в левую стену подвала Сидоровича или в правую.

Подскажите, что можно с этим сделать? И можно ли? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел запаковать level.spawn обратно, но напоролся на подобную ошибку:

Скрытый текст

F:\ACDC>universal_acdc.pl -compile -level
log inited: console
Universal ACDC v.1.38
importing alife objects...
importing alife objects from level_spawn.ltx

WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: Use of uninitialized value $sid in hash element at F:\ACDC\universal_acdc.pl line 1875.


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: Use of uninitialized value $sid in hash element at F:\ACDC\universal_acdc.pl line 1876.


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: Use of uninitialized value $sid in hash element at F:\ACDC\universal_acdc.pl line 1875.


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: Use of uninitialized value $sid in numeric ne (!=) at F:\ACDC\universal_acdc.pl line 1875.


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: Use of uninitialized value $sid in hash element at F:\ACDC\universal_acdc.pl line 1875.


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: Use of uninitialized value $sid in concatenation (.) or string at F:\ACDC\universal_acdc.pl line 1875.


FATAL ERROR!
Function: main::check_story_ids
Line: 1875
Description: object exit_escape_01 has same story id as exit_escape_02 ()

F:\ACDC>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 Такой вопрос: где найти story id двух этих объектов? В теме с ACDC уже задавал вопрос - никто не отвечает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Купер  Так, ну я нашёл данные строки, но story_id там только один для двух объектов.

Скрытый текст

[285]

; cse_abstract properties
section_name = graph_point
name = exit_escape_02
s_gameid = 0xff
position = 368.647857666016, 14.9864101409912, -39.8279991149902
direction = -0.027068292722106, 0.000279074534773827, 0.0103109115734696
id = 65535
version = 118
script_version = 5
spawn_id = 1392

; cse_alife_graph_point properties
connection_point_name = gar_sim_exit
connection_level_name = L02_Garbage
location0 = 1

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[286]

; cse_abstract properties
section_name = graph_point
name = exit_escape_01
s_gameid = 0xff
position = 27.9152431488037, 16.4395618438721, 690.218139648438
direction = 0.203676342964172, 0.0211231485009193, -0.104068137705326
id = 65535
version = 118
script_version = 5
spawn_id = 515

; cse_alife_graph_point properties
connection_point_name = exit_garbage_01
connection_level_name = L02_Garbage
location0 = 1
location1 = 2

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[287]

; cse_abstract properties
section_name = graph_point
name = start_actor_02
s_gameid = 0xff
position = 345.363067626953, 15.0583877563477, -26.5997104644775
direction = 0.0075098886154592, 1.03138911724091, -0.000671439804136753
id = 65535
version = 118
script_version = 5
spawn_id = 513

; cse_alife_graph_point properties
location0 = 1

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[288]

; cse_abstract properties
section_name = graph_point
name = start_actor_01
s_gameid = 0xff
position = 31.3994522094727, 16.5561962127686, 677.265319824219
direction = -1.1717250458787e-007, -3.09718561172485, -2.19056900618853e-007
id = 65535
version = 118
script_version = 5
spawn_id = 513

; cse_alife_graph_point properties
location0 = 1

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[289]

; cse_abstract properties
section_name = level_changer
name = exit_to_garbage_01
position = 29.34641456604, 16.5561962127686, 686.241638183594
direction = 0, -0, -0
id = 65535
version = 118
script_version = 5

; cse_alife_object properties
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[pt_move_if_reject]
path = esc_way_if_reject
END
story_id = 98


Что-то побилось в файле? Или создать как-то отдельный story_id? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...