SloYka 0 Опубликовано 18 Октября 2021 Приветствую, господа! Заметил очень странную вещь. Надеюсь, я не повторю чьего-нибудь вопроса, но лично я подобного тут не нашёл. Добавил в меню свои треки, которые, в свою очередь, успешно поставились и правильно, с одинаковой громкостью играли, как в начальном меню, так и при выходе в меню во время игрового процесса. Увы, вскоре мне пришлось переустанавливать игру, но я сделал копии треков и файла ui_mm_main.xml, настроил всё заново на вновь установленной игре, запустил её: в начальном меню треки играют с той же громкостью в каждом наушнике, но только стоит выйти в меню во время самой игры, как треки начинают громче играть то в правом, то в левом "ухе". Причём это ещё зависит от того, куда смотрит ГГ. Например, оригинальный Wasteland2 будет по-разному звучать, если до выхода в меню ГГ смотрел в левую стену подвала Сидоровича или в правую. Подскажите, что можно с этим сделать? И можно ли? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SloYka 0 Опубликовано 24 Октября 2021 Хотел запаковать level.spawn обратно, но напоролся на подобную ошибку: Скрытый текст F:\ACDC>universal_acdc.pl -compile -level log inited: console Universal ACDC v.1.38 importing alife objects... importing alife objects from level_spawn.ltx WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value $sid in hash element at F:\ACDC\universal_acdc.pl line 1875. WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value $sid in hash element at F:\ACDC\universal_acdc.pl line 1876. WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value $sid in hash element at F:\ACDC\universal_acdc.pl line 1875. WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value $sid in numeric ne (!=) at F:\ACDC\universal_acdc.pl line 1875. WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value $sid in hash element at F:\ACDC\universal_acdc.pl line 1875. WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value $sid in concatenation (.) or string at F:\ACDC\universal_acdc.pl line 1875. FATAL ERROR! Function: main::check_story_ids Line: 1875 Description: object exit_escape_01 has same story id as exit_escape_02 () F:\ACDC>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . . Такой вопрос: где найти story id двух этих объектов? В теме с ACDC уже задавал вопрос - никто не отвечает Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SloYka 0 Опубликовано 25 Октября 2021 @Купер Так, ну я нашёл данные строки, но story_id там только один для двух объектов. Скрытый текст [285] ; cse_abstract properties section_name = graph_pointname = exit_escape_02 s_gameid = 0xff position = 368.647857666016, 14.9864101409912, -39.8279991149902 direction = -0.027068292722106, 0.000279074534773827, 0.0103109115734696 id = 65535 version = 118 script_version = 5 spawn_id = 1392 ; cse_alife_graph_point properties connection_point_name = gar_sim_exit connection_level_name = L02_Garbage location0 = 1 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [286] ; cse_abstract properties section_name = graph_pointname = exit_escape_01 s_gameid = 0xff position = 27.9152431488037, 16.4395618438721, 690.218139648438 direction = 0.203676342964172, 0.0211231485009193, -0.104068137705326 id = 65535 version = 118 script_version = 5 spawn_id = 515 ; cse_alife_graph_point properties connection_point_name = exit_garbage_01 connection_level_name = L02_Garbage location0 = 1 location1 = 2 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [287] ; cse_abstract properties section_name = graph_point name = start_actor_02 s_gameid = 0xff position = 345.363067626953, 15.0583877563477, -26.5997104644775 direction = 0.0075098886154592, 1.03138911724091, -0.000671439804136753 id = 65535 version = 118 script_version = 5 spawn_id = 513 ; cse_alife_graph_point properties location0 = 1 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [288] ; cse_abstract properties section_name = graph_point name = start_actor_01 s_gameid = 0xff position = 31.3994522094727, 16.5561962127686, 677.265319824219 direction = -1.1717250458787e-007, -3.09718561172485, -2.19056900618853e-007 id = 65535 version = 118 script_version = 5 spawn_id = 513 ; cse_alife_graph_point properties location0 = 1 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [289] ; cse_abstract properties section_name = level_changer name = exit_to_garbage_01 position = 29.34641456604, 16.5561962127686, 686.241638183594 direction = 0, -0, -0 id = 65535 version = 118 script_version = 5 ; cse_alife_object properties object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [pt_move_if_reject] path = esc_way_if_rejectENDstory_id = 98 Что-то побилось в файле? Или создать как-то отдельный story_id? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SloYka 0 Опубликовано 26 Октября 2021 @Купер Проверил. Нигде нет дубликатов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SloYka 0 Опубликовано 27 Октября 2021 (изменено) @Купер https://wdfiles.ru/49bf71 - level_spawn.ltx иhttps://wdfiles.ru/8ad6d2 - level.spawn, в студии. Изменено 27 Октября 2021 пользователем SloYka Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение