ZonaChe 20 Опубликовано 7 Сентября 2022 @Norman Eisenherz, привет. Спрошу иначе, чем @Houdini_one — существует ли формула пересчёта координат худа или интерфейса с 16:9 на 4:3? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZonaChe 20 Опубликовано 19 Сентября 2022 Всем привет. Подскажите, как вывести какой-нибудь (любой) статик (2-3 штуки) с полотна ui_hud в окно инвентаря, что-бы он появлялся/убирался при открытии/закрытии инвентаря? (без скриптов и движка (не шарю)). (надеюсь, я понятно изъясняюсь?) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZonaChe 20 Опубликовано 20 Сентября 2022 (изменено) @Norman Eisenherz не вариант, т.к. я её (картинку) потом не анимирую (это риторически). Мне уже помогли, оказалось, никакие скрипты и правки движка ненужны. Изменено 20 Сентября 2022 пользователем ZonaChe Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZonaChe 20 Опубликовано 20 Сентября 2022 @Norman Eisenherz Да) Сам в шоке))) 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZonaChe 20 Опубликовано 6 Января 2023 (изменено) @Hind в maingame.xml секция artefact_panel. ставишь отрицательные значения Х или У. пример <artefact_panel x="-10021" y="242" @Hind вот гайд https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/ Изменено 6 Января 2023 пользователем ZonaChe 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZonaChe 20 Опубликовано 26 Июля 2023 @bsanek628 UI_orange" r="238" g="153" b="26" 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZonaChe 20 Опубликовано 30 Августа 2023 @Twin peaks Скрытый текст https://i.ibb.co/kSTf31p/image.jpg textures/mtl/mtl_walls16 но сам понимаешь, текстура зависит от мода. п.с. если я оказался не прав, извини. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZonaChe 20 Опубликовано 30 Августа 2023 @Twin peaks , ну да, немного (нет) ошибся, а на счёт надписи - я ж написал - зависит от мода, можно написать всё что угодно и на самой текстуре, а можно и пнг (ддс) картинку в сдк наложить. всё от автора зависит. во всяком случае, это самое простое (наверное). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZonaChe 20 Опубликовано 2 Декабря 2023 (изменено) @Iriarith про первое - не знаю, про второе - в личке показал Изменено 2 Декабря 2023 пользователем ZonaChe Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZonaChe 20 Опубликовано 17 Декабря 2023 @Holy Light подковырнуть system.ltx и почитать эту статейку 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZonaChe 20 Опубликовано 15 Января @bsanek628 , Если я правильно понял, то почитай тут Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZonaChe 20 Опубликовано 24 Мая @Balavnik , привет. Если не изменяет память, то в misc\items.ltx 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZonaChe 20 Опубликовано 24 Мая @Balavnik блин, чёт не то написал, хотя - тоже нужное) Сама иконка (картинка) находится на полотне ui_icon_equipment.dds и имеет разное кол-во ячеек в длину и высоту. Отсчёт сверху-слева (0.0) Скрытый текст inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 5 inv_grid_y = 2 в данном моменте это водка: ширина одна яч, высота - две яч. Сама ячейка - 50х50 пикселей 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZonaChe 20 Опубликовано 26 Июля Всем привет. Кто-нить подскажет, можно ли малой кровью перебиндить "ТАВ" на др. кнопку? @Norman Eisenherz 3 часа назад, Norman Eisenherz сказал: выводе активной задачи про неё, родимую 3 часа назад, Norman Eisenherz сказал: bind scores kклавиша пробовал - не катит((( @Norman Eisenherz поясни? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение