Orсhello 5 Опубликовано 20 Августа 2022 Всем привет. Есть такой скрипт, снимает координаты актёра - Скрытый текст --------------------------------------------------- -- script for posExtracter ver.1.2. Final --by SmanxX1 -------------------------------------------------- class "pe" (CUIScriptWnd) function pe:__init(owner,objid) super() self.owner = owner self:InitControls() self:InitCallBacks() end function pe:__finalize() end function pe:InitControls() self:Init(300,200,550,450) local xml = CScriptXmlInit() xml:ParseFile("ui_pe.xml") xml:InitStatic("background", self) self:Register(xml:Init3tButton("caption", self),"caption") self:Register(xml:Init3tButton("caption2", self),"caption2") self:Register(xml:Init3tButton("btn_1", self),"btn_1") self:Register(xml:Init3tButton("btn_quit", self),"btn_quit") self:Register(xml:InitEditBox("edit_box", self), "edit_box") end function pe:InitCallBacks() self:AddCallback("btn_1", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.pe1, self) self:AddCallback("btn_quit", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.on_quit, self) end function pe:OnKeyboard(dik, keyboard_action) CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action) if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then self:on_quit() end if dik == DIK_keys.DIK_RETURN then self:pe1() end end return true end function pe:pe1() local edit_box=self:GetEditBox("edit_box") local str=edit_box:GetText() local qt=true if self:check_game() then if ((string.len(str)>30) or (string.len(str)==0)) then edit_box:SetText("Ошибка!!! Незадано назваеие либо символов больше 30!!!") qt=false else str=string.gsub(str, "%s", "_") str=string.gsub(str, "|", "/") local pos=db.actor:position() get_console():execute("pe_log>>"..str.."|"..level.name().."|_X="..pos.x.."_Y="..pos.y.."_Z="..pos.z.."_gvid="..db.actor:game_vertex_id().."_lvid="..db.actor:level_vertex_id()) qt=true end else edit_box:SetText("Ошибка!!! Игра не загружена!") qt=false end if qt then self:on_quit() end end function pe:on_quit() local console = get_console() self:GetHolder():start_stop_menu (self.owner, true) self:GetHolder():start_stop_menu (self,true) self.owner:Show (true) if self:check_game() then console:execute("main_menu off") end end function pe:check_game() if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then return true else return false end end Мне нужно ещё и direction, направление взгляда. Как сделать? teleos@bk.ru Раскрутка соц.сетей, видео. Зарабатываю на жизнь тут. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Orсhello 5 Опубликовано 20 Августа 2022 Любителям ковырять алл.спаун - мой батник на запаковку. echo off cls set _my_datetime=%date%_%time% set _my_datetime=%_my_datetime: =_% set _my_datetime=%_my_datetime::=% set _my_datetime=%_my_datetime:/=_% set _my_datetime=%_my_datetime:.=_% set _my_datetime=%_my_datetime:,=_% rename all.spawn %_my_datetime%.spawn acdc_soc.pl -c all.ltx -o ./all.spawn pause 3 часа назад, Colder сказал: Всем привет. Хочу убрать выдачу тайников с трупов. В каких файлах нужно ковырять? Или может у кого есть уже готовый пример? treasure_manager.ltx Имхо, всё, что ниже ros_secret_0023 ros_secret_0024 ros_secret_0025 удалить. Проверить не могу, локи ещё чистые. Трупов нет. teleos@bk.ru Раскрутка соц.сетей, видео. Зарабатываю на жизнь тут. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Orсhello 5 Опубликовано 21 Сентября 2022 Всем привет. Проблемка возникла - перестала ездить Нива. В машину сажусь, завожу, фары включаются, руль крутится, но не едет... Суть проблемы в том, что я Нивой долго не пользовался, всё вертолёт делал, на нём и летал. И что именно где поправил, что Нива встала, теперь не вспомнить. Может, подскажете, где примерно можно искать причину? 1 teleos@bk.ru Раскрутка соц.сетей, видео. Зарабатываю на жизнь тут. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Orсhello 5 Опубликовано 21 Сентября 2022 @Фёдор2016re2 , в каком скрипте прописана выдача предмета? Покажи скрипт. И dialogs.script ещё. teleos@bk.ru Раскрутка соц.сетей, видео. Зарабатываю на жизнь тут. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Orсhello 5 Опубликовано 21 Сентября 2022 @Houdini_one , в чистом ТЧ 190-ая строка в task_manager.script вообще пустая. Что у тебя там прописано? teleos@bk.ru Раскрутка соц.сетей, видео. Зарабатываю на жизнь тут. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Orсhello 5 Опубликовано 21 Сентября 2022 Неделю ломаю голову над таким скриптом - if ля-ля-ля == true then ля-ля-ля = false hud:RemoveCustomStatic("ля-ля-ля", true) alife():release("weapon2", true) else ля-ля-ля = true hud:AddCustomStatic("ля-ля-ля", true) db.actor:drop_item(weapon) alife():create("weapon2", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) db.actor:transfer_item(weapon,db.actor) end weapon выкидывается, weapon2 берётся в слот, weapon подбирается. При следующем вызове weapon2 не удаляется, и на этом всё, дальше скрипт не работает. Если закомментировать alife():release("weapon2", true), всё работает, кроме, естественно, удаления weapon2. Как сделать удалялку? Тень Чернобыля, если что (-: teleos@bk.ru Раскрутка соц.сетей, видео. Зарабатываю на жизнь тут. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Orсhello 5 Опубликовано 21 Сентября 2022 function release(alife_simulator*, cse_abstract*, boolean) Что тут за cse_abstract? С function release(alife_simulator*, cse_abstract*, boolean) разобрался. Но weapon2 всё-равно не удаляется. teleos@bk.ru Раскрутка соц.сетей, видео. Зарабатываю на жизнь тут. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Orсhello 5 Опубликовано 21 Сентября 2022 30 минут назад, dsh сказал: После create выведи name() того, что ты создал. Исчерпывающий ответ. create, name() ? Или create_name() ? Или после последнего end вставить name() ? Такие гуру очень помогают: "Ты чё, братан, это же элементарно!" Если б это так было, спрашивал бы я тут? В конструкции alife():create("item", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) никогда не встречал name() Неужели трудно написать пример? 1 teleos@bk.ru Раскрутка соц.сетей, видео. Зарабатываю на жизнь тут. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Orсhello 5 Опубликовано 22 Сентября 2022 Спасибо, парни. Тут вот ещё басня есть: Читать Проще всего - записаться на платное обучение по языку Lua, закончить с отличием, потом написать мод для игры, пройти его и писать следующий. И не выкладывать в сеть, чисто для себя. По соседней теме - прям на первой странице нашёл. Строчку из lua_help.script Я её и раньше находил, без всяких форумов. Прям в папке gamedata. По теме дошёл до 16-ой страницы, больше release не попадается. Ищу дальше. На 23-ей странице что-то похожее, но там сначала спавним через all.spawn, удаляем, затем снова спавним.... И снова удаляем. 27 страниц. Не так уж и сложно.@Zander_driver, дружище, про мартышку-то тебе надо читать, ибо ты и сам ту тему не смотрел. Можно сказать, что там нет ничего по моему вопросу. Два упоминания, ко мне не относящихся. Вообще, я дал кусок скрипта, ТОТ, кто знает, КАК сделать, прям в этот кусок впишите, что надо. А все остальные не отвечайте. От вас только гуглю реклама. А по этому вопросу я уже понял. Сам правил - сам ищи. Ибо никто не знает, в каком файле прописано движение нивы вперёд, назад. Всё, разобрался. Без всякого наме() Вместо alife():release("weapon2", true) написал alife():release(alife():object("weapon2":id()), true) Спасибо за подсказки. Вот что значит выкопал картошку. Есть время подумать о главном (-: 1 teleos@bk.ru Раскрутка соц.сетей, видео. Зарабатываю на жизнь тут. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Orсhello 5 Опубликовано 22 Сентября 2022 @Houdini_one, про деньги - копипаст из escape_dialog.script function has_soldiers_bribe(actor, npc) return actor:money() >= 500 end Предмет - копипаст Отсюда function Название функции() if db.actor:object("название предмета") then return true end return false end teleos@bk.ru Раскрутка соц.сетей, видео. Зарабатываю на жизнь тут. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Orсhello 5 Опубликовано 22 Сентября 2022 @Houdini_one, совмести в одну: function has_item() if db.actor:object("wpn_pm") and db.actor:money()>=5000 then return true end return false end "wpn_pm" и 5000, сам понимаешь, меняй, как надо. 1 teleos@bk.ru Раскрутка соц.сетей, видео. Зарабатываю на жизнь тут. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Orсhello 5 Опубликовано 22 Сентября 2022 (изменено) Наткнулся ща: Цитата 1) Создадим файл dialogs_zver_kopdon.txt далее его с помощью тотал командера( или чем вы пользуетесь) меняем окончание.txt на .xml и получаем готовый файл. dialogs_zver_kopdon.xml Странно всё было в 2014 году. Я делаю проще - ПКМ в нужной папке, в меню "Создать >> Текстовый документ", переименовываю, как мне угодно. Самое сложное - согласиться на замену расширения. А, не, ошибся. Это, вроде, 2009-ый год. Изменено 23 Сентября 2022 пользователем Опричник teleos@bk.ru Раскрутка соц.сетей, видео. Зарабатываю на жизнь тут. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Orсhello 5 Опубликовано 23 Сентября 2022 @Norman Eisenherz, я не про то. Лишние клики мышкой, клавой... Кстати, сегодня хотел файлик в шестнадцатеричном виде открыть - еле нашёл, где у меня ТС. Он, оказывается, нифига не в Program Files'ах. И вопрос у меня - как определить, лежит ли артефакт в слоте? Он же не в слоте? На ремне? Как это отследить? З.Ы. Просьба - отвечает только тот, кто знает, а не тот, кто предполагает, что где-то в какой-то соседней теме есть ответ. Или где-то в гугле. Про Гугл не знаю, а Яндекс не нашёл. Кстати, по поиску на форуме - так и не понял, что он ищет... На любой запрос куча ссылок, из которых большинство ни о чём. оО Или так - какой файл( файл ли?) отслеживает, в рюкзаке артефакт, или на поясе? Я про чистый ТЧ. teleos@bk.ru Раскрутка соц.сетей, видео. Зарабатываю на жизнь тут. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Orсhello 5 Опубликовано 23 Сентября 2022 45 минут назад, mole venomous сказал: Любой артефакт (Скрыть) local item = db.actor:item_on_belt(i) Если вместо "i" ставлю 1 - вылет. А is_on_belt у меня, по-ходу, нет. 49 минут назад, mole venomous сказал: Любой артефакт (Скрыть) local item = db.actor:item_on_belt(i) Если вместо "i" ставлю 1 - вылет. А is_on_belt у меня, по-ходу, нет. Да и item_on_belt - это уже не чистый ТЧ. @mole venomous, с твоей подсказкой буду позже разбираться, (-: А свой вопрос решу другим способом. Через получение артефакта и его отсутствие в рюкзаке. Следовательно, он на поясе. А то время уже 1:15, спать хочется. teleos@bk.ru Раскрутка соц.сетей, видео. Зарабатываю на жизнь тут. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Orсhello 5 Опубликовано 23 Сентября 2022 @mole venomous нашёл вот такой вариант. Завтра буду пробовать. 1 teleos@bk.ru Раскрутка соц.сетей, видео. Зарабатываю на жизнь тут. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Orсhello 5 Опубликовано 25 Сентября 2022 Позорище. И да, я вижу, что не он автор. Но у меня .script Syntax Checker отказался проверять (-: Там и так видно. Надо думать, что выкладываешь. И таких примеров по всему интернету океан. И на AMK, как ни странно... @Houdini_one , Я пытался хуманов с птицами поссорить, не получилось. Что-то не так с этим файлом. Или мы не до конца всё знаем. Хотя кабаны кидаются на собак, а те на кабанов и плотей... Это у меня работает. teleos@bk.ru Раскрутка соц.сетей, видео. Зарабатываю на жизнь тут. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Orсhello 5 Опубликовано 25 Сентября 2022 @gam, bird в game_relations.ltx - птицы. Снегирей, правда, нет, одни вороны. У меня ещё летучие птицы. Т.е., Мыши (-: Кстати, иногда наблюдал картину, как неписи поднимают стволы в небо, как хели_хунтер. М.б., просто птицы высоко летают? teleos@bk.ru Раскрутка соц.сетей, видео. Зарабатываю на жизнь тут. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Orсhello 5 Опубликовано 25 Сентября 2022 @Houdini_one, так такой группировки и нет, есть species = human, species = bird и т.д. не знаю, бредовая идея, проверять некогда: В файл m_dog.ltx в конце добавь [dog_arena]:dog_strong species = arena_monstr М.б., проканает (-: Ща чекнул - у кровососа так и сделано (-: И ещё вспомнил прикол - как-то раздался голос с вертолёта, типа, прикрой, атакую, и я видел, как вертушка по кому-то шмальнула вдалеке. Heli_hunter у меня не стоит, так что, по вертолёту шмальнуть никто не мог. Выходит, какой-то дальнозоркий непись всё-таки хотел сбить ворону, но попал по вертолёту. За что и поплатился (-: Я для такого варианта и ссорил хуманов с птицами, но увидеть в действии не удалось. Но выглядело прикольно, словно вертолёт за кем-то охотился. И про вертолёт от Kirag - community прописана армия, но если солдат попал по вертолёту - трындец солдату. А если ракетой - то и не одному ему. teleos@bk.ru Раскрутка соц.сетей, видео. Зарабатываю на жизнь тут. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Orсhello 5 Опубликовано 27 Сентября 2022 @Houdini_one, как делал я - при создании нового ЛЧ я в позицию(куда_смотреть_ГГ) копирировал значения с существующих. Т.е., надо смотреть на север - брал с ЛЧ, где смотрит на север и т.д. Получалось норм. Точно не помню - на север с кордона на свалку, на юг - наоборот. На запад - свалка-агропром, на восток - наоборот. Как то так... teleos@bk.ru Раскрутка соц.сетей, видео. Зарабатываю на жизнь тут. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Orсhello 5 Опубликовано 27 Сентября 2022 @Houdini_one, нашёл на компе такое: function marsh_teleport_1 ( actor, npc) level.add_pp_effector("peace_fade.ppe", 160608) db.actor:set_actor_position(patrol("marsh_walk_1"):point(0)) local dir = patrol("marsh_walk_1"):point(0):sub(patrol("marsh_walk_1"):point(0)) db.actor:set_actor_direction(-dir:getH()) end Не помню, откуда это. P.S. Из StalkerMapPack, скорее всего. Если надо, посмотрю конкретнее. teleos@bk.ru Раскрутка соц.сетей, видео. Зарабатываю на жизнь тут. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение