Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

У меня возникло пару проблем. Не могли бы вы подсказать как реализовать данные моменты:

 

1. Как сделать так, чтобы когда нпс выдавал актору предмет через активный диалог можно было прописать такое условие, которое не давало бы возможности сбросить диалог через кнопку "esc" и начать его заново? Тем самым, хотелось бы устранить баг с бесконечным получением предмета через диалог.

 

2. Допустим, мне нужно заспавнить нпс через этот скрипт, не через all.spawn :

Цитата

function spawn_viking()
local x, y, z = -187.171, -19.491, -132.909
local LVid, GVid = 64301, 56
alife():create("escape_viking",vector():set(x,y,z),LVid,GVid)
end

Вот после того, как я создал этого нпс, как можно его удалить/перевести в оффлайн, а потом заспавнить обратно/перевести в онлайн? Если не удалить, то, возможно, телепортировать на далёкое от актора расстояние, а потом, наоборот, на близкое.

 

Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, пожалуйста, что нужно прописать нпс, чтобы он не падал сквозь текстуры при спавне на втором этаже домика в деревне новичков через скрипт?

Изменено пользователем FlodaD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...