FlodaD 0 Опубликовано 25 Июня 2021 Добрый день! У меня возникло пару проблем. Не могли бы вы подсказать как реализовать данные моменты: 1. Как сделать так, чтобы когда нпс выдавал актору предмет через активный диалог можно было прописать такое условие, которое не давало бы возможности сбросить диалог через кнопку "esc" и начать его заново? Тем самым, хотелось бы устранить баг с бесконечным получением предмета через диалог. 2. Допустим, мне нужно заспавнить нпс через этот скрипт, не через all.spawn : Цитата function spawn_viking() local x, y, z = -187.171, -19.491, -132.909 local LVid, GVid = 64301, 56 alife():create("escape_viking",vector():set(x,y,z),LVid,GVid) end Вот после того, как я создал этого нпс, как можно его удалить/перевести в оффлайн, а потом заспавнить обратно/перевести в онлайн? Если не удалить, то, возможно, телепортировать на далёкое от актора расстояние, а потом, наоборот, на близкое. Заранее спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FlodaD 0 Опубликовано 2 Июля 2021 (изменено) Подскажите, пожалуйста, что нужно прописать нпс, чтобы он не падал сквозь текстуры при спавне на втором этаже домика в деревне новичков через скрипт? Изменено 2 Июля 2021 пользователем FlodaD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение