Krolevarka 2 Опубликовано 25 Июня 2021 @FlodaD 2.С помощью данного скрипта. Операторы нужно использовать вместе, иначе работать не будет. Ставите true и false в зависимости от того, хотите вы его перевести в онлайн или оффлайн. Не надо трогать alife():set_interactive. В статье по ссылке приведённой ниже всё написано. Я это сделать не пробовал, так что не уверен, что оно будет работать. Все нюансы расписаны в статье. Там есть другой способ. Он быстрее, но работает только когда нпс находится в онлайне. http://stalker-gaming.ru/publ/stati/modding/perekhod_nps_v_offline_online_cherez_skript/5-1-0-108 Скрытый текст Пример перевода в онлайн: function name() local npc = alife():story_object( Сюда прописать Story ID нпс ) if npc then alife():set_switch_offline (npc.id, false) alife():set_switch_online (npc.id, true) alife():set_interactive (npc.id, true) end end Скрытый текст Пример быстрого перевода в оффлайн function name(actor, npc) if npc then alife():set_switch_offline (npc:id(), true) alife():set_switch_online (npc:id(), false) alife():set_interactive (npc:id(), false) end end Решил сделать фичу, как в ОП 2. При смерти ГГ выводится сообщение о том, что ГГ сдох. Решил сделать также, но у меня не получилось. Вписал проверку жив ли ГГ в начальную инфопорцию. Скрытый текст <game_information_portions> <info_portion id="storyline_actor_start"> <task>storyline_eliminate_gunslinger</task> <action>my.god_spawn</action> <action>my.gg_podoh</action> </info_portion> Скрытый текст function gg_podoh() if not db.actor:alive() then db.actor:give_info_portion("gg_pomer") end function sms_otpravka() local snd = sound_object([[device\pda\pda_tip]]) local sactor = alife():actor() local cactor = level.object_by_id(sactor.id) snd:play_no_feedback(db.actor,sound_object.s2d, 5, vector():set(0, 0, 0), 0.7) cactor:give_game_news("Система:\\n%c[255,200,200,200]ГГ сдох.", "ui_iconsTotal_found_money", Frect():set(0,0,83,47), 5001, 8000) end end Скрытый текст <info_portion id="gg_pomer"> <action>kalecheniy_death.sms_otpravka</action> </info_portion> 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение