Colder 12 Опубликовано 23 Октября 2020 Парни помогите сделать одну вещь. Добавил пару диалогов и квестов Борову но он со мной не разговаривает. Пробовал копаться в логике тоже ноль. Что нужно сделать что бы он заговорил с гг? P.S По отношению к гг бандиты нейтралы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Colder 12 Опубликовано 23 Октября 2020 @Houdini_one, тебе нужно убрать выброс на чаэс как я понял? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Colder 12 Опубликовано 23 Октября 2020 я делаю так выдаю в начале игры гг и все! и не выброса, таймера нету! function delete_aes_timer() local se_obj = alife():object("aes_space_restrictor_timer") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end end 1 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Colder 12 Опубликовано 25 Октября 2020 А такой вопрос. Подскажите как реализовать намокание гг. Ну то есть капли дождя на экране. Или все же это движковая правка? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Colder 12 Опубликовано 27 Октября 2020 Столкнулся с такой проблемой! У некоторых нпс не видно оружия в руках, то есть держит его а он невидимый, можно как то с этим бороться? @Pir@t@s, через сдк не легче посмотреть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Colder 12 Опубликовано 31 Октября 2020 Парни не могу растянуть эту текстуру где ковырять? Вот сылка https://yadi.sk/i/CcjD2r5HtCZ14Q Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Colder 12 Опубликовано 8 Ноября 2020 Всем привет! Такой вопрос «Как сделать что бы нпс сам начал разговор? Когда гг например пробегает мимо какого либо нпс и сам же начинает диалог.» Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Colder 12 Опубликовано 8 Ноября 2020 Возникла такая проблема. Создал новый фонарь но нпс им не пользуются ГДЕ КОВЫРЯТЬ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Colder 12 Опубликовано 12 Ноября 2020 Парни помогите со скриптом. Пытаюсь добавить к уже имеющему скрипту эффект запотевания. Игра не вылетает и к тому же не работает сам эффект. Может кто поможет буду благодарен. Сам скрипт https://yadi.sk/d/rzjBkadV5pjr6A Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Colder 12 Опубликовано 12 Ноября 2020 @AndreySol, когда меняю на true вылет — “hud” nil Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Colder 12 Опубликовано 12 Ноября 2020 @AndreySol, спасибо за помощь! Приписал эффект попадания по гг и все заработало. Худ полностью откл/вкл в главном меню вместе с эффектом запотевание и ранения! не знаю почему, главное работает. Кстати взял худ который делали на лост альфу Показать ! Unknown command: *INFO:*** mil_fneutral -- State: 0 -- Total population: 4/4 -- Non exclusive population: 4/4 ! Unknown command: *INFO:*** mil_fblockpost -- State: 0 -- Total population: 5/5 -- Non exclusive population: 4/4 ! Unknown command: *INFO:[smart_terrain mil_lair2] gulag: setJob: obj=dog_normal19276 job=1 logic@mil_lair2_home_1 ! Unknown command: *INFO:[smart_terrain mil_lair2] gulag: setJob: obj=agr_m_dog_e_0004 job=7 logic@mil_lair2_home_1 ! Unknown command: *INFO:[smart_terrain mil_lair2] gulag: setJob: obj=agr_m_dog_e_0003 job=6 logic@mil_lair2_home_1 ! Unknown command: *INFO:[smart_terrain mil_lair2] gulag: setJob: obj=wolf_white19119 job=8 logic@mil_lair2_home_1 ! Unknown command: *INFO:*** mil_lair2 -- State: 0 -- Total population: 4/4 -- Non exclusive population: 4/4 ! r_tgt [0.000][0.000][-1.#IO][0.000] ! result [0.000][0.000][-1.#IO][0.000] ! r_tgt [-1.#IO][0.000][-1.#IO][0.000] ! result [-1.#IO][0.000][-1.#IO][0.000] ! r_tgt [0.000][0.000][-1.#IO][0.000] ! result [0.000][0.000][-1.#IO][0.000] ! r_tgt [-1.#IO][0.000][-1.#IO][0.000] ! result [-1.#IO][0.000][-1.#IO][0.000] ! r_tgt [0.000][0.000][-1.#IO][0.000] ! result [0.000][0.000][-1.#IO][0.000] ! r_tgt [-1.#IO][0.000][-1.#IO][0.000] ! result [-1.#IO][0.000][-1.#IO][0.000] ! r_tgt [0.000][0.000][-1.#IO][0.000] ! result [0.000][0.000][-1.#IO][0.000] ! r_tgt [-1.#IO][0.000][-1.#IO][0.000] ! result [-1.#IO][0.000][-1.#IO][0.000] ! r_tgt [0.000][0.000][-1.#IO][0.000] ! result [0.000][0.000][-1.#IO][0.000] ! r_tgt [-1.#IO][0.000][-1.#IO][0.000] ! result [-1.#IO][0.000][-1.#IO][0.000] ! Unknown command: *INFO:[smart_terrain mil_mercs] gulag: setJob: obj=ros_killer_respawn_422016 job=3 logic@mil_mercs_kamp_1 ! Unknown command: *INFO:[smart_terrain mil_mercs] gulag: setJob: obj=esc_killer_01 job=4 logic@mil_mercs_walker_3_walk ! Unknown command: *INFO:[smart_terrain mil_mercs] gulag: setJob: obj=esc_killer_02 job=5 logic@mil_mercs_walker_2_walk ! Unknown command: *INFO:*** mil_mercs -- State: 0 -- Total population: 4/4 -- Non exclusive population: 4/4 ! Unknown command: *INFO:*** yantar_zombies -- State: 0 -- Total population: 10/10 -- Non exclusive population: 5/5 ! r_tgt [0.000][0.000][-1.#IO][0.000] ! result [0.000][0.000][-1.#IO][0.000] ! r_tgt [-1.#IO][0.000][-1.#IO][0.000] ! result [-1.#IO][0.000][-1.#IO][0.000] ! Unknown command: *INFO:_bp: init(): name='level_prefix_inventory_box_0015' FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section '' stack trace: может кто сказать что за вылет по ссылке сверху Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Colder 12 Опубликовано 13 Ноября 2020 Была такая проблема. Скачал _g.scripts где вся инфа грузиться в лог. Как только гг убивают нажимаешь кнопку выйти в виндовс сразу же происходит вылет без лога. Поставил обратно родной _g и все нормально. Может быть из-за _g такой вылет? Или все же это не из-за него? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Colder 12 Опубликовано 14 Ноября 2020 (изменено) Можно как то сократить данную функцию? Что бы это работало при обыске всех тайников! Показать if story_id == 10016 and not has_alife_info("yan_inventory_box_01") then libery_tutorial.pda_treasure_1() --// Это сообщение о найденом тайнике self.object:give_info_portion("yan_inventory_box_01") elseif story_id == 10017 and not has_alife_info("rad_inventory_box_01") then libery_tutorial.pda_treasure_1() self.object:give_info_portion("rad_inventory_box_01") elseif story_id == 10018 and not has_alife_info("pri_inventory_box_01") then libery_tutorial.pda_treasure_1() self.object:give_info_portion("pri_inventory_box_01") end end Изменено 14 Ноября 2020 пользователем Colder Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Colder 12 Опубликовано 16 Ноября 2020 КАК ЛЕЧИТЬ? Expression : I != levels().end() Function : GameGraph::CHeader::level File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h Line : 171 Description : there is no specified level in the game graph : 153 в логе (Показать) ! result [-1.#IO][0.000][-1.#IO][0.000] ! r_tgt [0.000][0.000][-1.#IO][0.000] ! result [0.000][0.000][-1.#IO][0.000] ! r_tgt [-1.#IO][0.000][-1.#IO][0.000] ! result [-1.#IO][0.000][-1.#IO][0.000] ! Cannot build GAME path! (object esc_dog_swarm_0004) ! CURRENT LEVEL : l01_escape ! CURRENT game point position : [109.390518][2.550178][426.378174] Что то заспавнилось не там где надо правильно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Colder 12 Опубликовано 18 Ноября 2020 Показать ---Скрипт--- local kits = { [1] = "sewing_weaplinght_", [2] = "sewing_weapweight_", [4] = "sewing_weapnew_", [6] = "sewing_outfit_" } function patch_repair(obj) if obj then local sect = obj:section() local num for k,v in pairs(kits) do if string.find(sect,v) then num = k break end end if num then local cond = math.ceil(obj:condition()*10) start_repair_out(cond,num) end end end function start_repair_out(cond,num) local itm = db.actor:item_in_slot(num) local kit = kits[num] if itm ~= nil then --// проверта что в слоте есть ITEM alife():release(alife():object(slot:num()), true) --/ удаляем обьект libery_mod.actor_random_devices() --// тут спавним (Ран.кол.запчастей) end local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[interface\inv_repair_kit]]) snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0) local s = cond-2 local tex_s = "" if s > 0 then tex_s = "Осталось использований: "..s/2 create_repkit(kit..s) else tex_s = "Комплект использован полностью." end local text = "[d_cyan]Разбор окончен!\\n%c[default]"..tex_s send_tip(text) else send_tip("[d_red]Разбор невозможен!\\nОтсутствует объект для разбора!") create_repkit(kit..cond) end end --// ---------------------------------------------- function send_tip(news_text) local snd = xr_sound.get_safe_sound_object([[device\pda\pda_news]]) snd:play(db.actor, 0, sound_object.s2d) local msg = "%c[white]Разбор\\n".."%c"..news_text db.actor:give_game_news(msg, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(249,940,83,47), 0, 4000) end function create_repkit(section) if system_ini():section_exist(section) then alife():create(section,db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) end end ----LTX---- [sewing_outfit_10]:conserva visual = new\repair\item_repair.ogf description = 1 inv_name = 1 inv_name_short = 1 inv_weight = 0 cost = 0 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 25 inv_grid_y = 39 eat_health = 0 eat_satiety = 0 eat_power = 0 eat_radiation = 0 wounds_heal_perc = 0 eat_portions_num = 1 animation_slot = 4 hud = wpn_vodka_hud [sewing_outfit_8]:sewing_outfit_10 condition = 0.8 inv_name = 2 inv_name_short = 2 [sewing_outfit_6]:sewing_outfit_10 condition = 0.6 inv_name = 3 inv_name_short = 3 [sewing_outfit_4]:sewing_outfit_10 condition = 0.4 inv_name = 4 inv_name_short = 4 [sewing_outfit_2]:sewing_outfit_10 condition = 0.2 inv_name = 5 inv_name_short = 5 ----Вылет---- Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ü ×åðíîáûëÿ\gamedata\scripts\bind_stalker_ext.script:32: attempt to index global 'axr_repair_out' (a nil value) Парни СОС помогите кто-нибудь. В чем ошибка? Пытаюсь реализовать разбор каждого слота по отдельности на запчасти. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Colder 12 Опубликовано 18 Ноября 2020 @naxac, да уже сделал. Все работает. Спасибо! @naxac, Хотя нет все равно не то. Теперь анимация перестала проигрываться и не приходит смс о том сколько применений осталось! Показать local kits = { [1] = "sewing_weaplinght_", [2] = "sewing_weapweight_", [4] = "sewing_weapsuper_", [6] = "sewing_outfit_" } function patch_repair(obj) if obj then local sect = obj:section() local num for k,v in pairs(kits) do if string.find(sect,v) then num = k break end end if num then local cond = math.ceil(obj:condition()*10) start_repair_out(cond,num) end end end function start_repair_out(cond,num) local itm = db.actor:item_in_slot(num) local kit = kits[num] if itm ~= nil then libery_mod.actor_random_devices() alife():release(alife():object(itm:id()), true) local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[item_sounds\inv_repair_sewing]]) snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0) local s = cond-2 local tex_s = "" if s > 0 then tex_s = "Осталось использований: "..s/2 create_repkit(kit..s) else tex_s = "Комплект использован полностью." end else send_tip("[d_red]Разбор невозможен!\\nОтсутствует объект для разбора!") create_repkit(kit..cond) end end --// ---------------------------------------------- function send_tip(news_text) local snd = xr_sound.get_safe_sound_object([[device\pda\pda_news]]) snd:play(db.actor, 0, sound_object.s2d) local msg = "%c[white]Разбор\\n".."%c"..news_text db.actor:give_game_news(msg, "ui\\ui_iconstotal", Frect():set(332,423,83,47), 0, 4000) end А ческер пишет что все нормально Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Colder 12 Опубликовано 21 Ноября 2020 Показать local kits = { [1] = "sewing_weaplinght_", [2] = "sewing_weapweight_", [4] = "sewing_weapsuper_", [6] = "sewing_outfit_" } function patch_repair(obj) if obj then local sect = obj:section() local num for k,v in pairs(kits) do if string.find(sect,v) then num = k break end end if num then local cond = math.ceil(obj:condition()*10) start_repair_out(cond,num) end end end function start_repair_out(cond,num) local itm = db.actor:item_in_slot(num) local kit = kits[num] local s = cond-2 if itm ~= nil then alife():release(alife():object(itm:id()), true) libery_mod.actor_random_devices() local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[item_sounds\inv_repair_sewing]]) snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0) create_repkit(kit..s) else send_tip("[d_red]Разбор невозможен!\\nОтсутствует объект для разбора!") create_repkit(kit..cond) end end --// ---------------------------------------------- function send_tip(news_text) local snd = xr_sound.get_safe_sound_object([[device\pda\pda_news]]) snd:play(db.actor, 0, sound_object.s2d) local msg = "%c[white]Разбор\\n".."%c"..news_text db.actor:give_game_news(msg, "ui\\ui_iconstotal", Frect():set(332,423,83,47), 0, 4000) end function create_repkit(section) if system_ini():section_exist(section) then alife():create(section,db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) end end Всем привет. Парни может все таки кто-нибудь подскажет в чем проблема? Скрипт рабочий но проблема в том что перестали работать анимации и некоторые функции. Отключаю скрипт все нормально. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Colder 12 Опубликовано 21 Ноября 2020 (изменено) @AndreySol, в function actor_binder:on_item_take (obj) в биндере сталкера Изменено 21 Ноября 2020 пользователем Colder Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Colder 12 Опубликовано 21 Ноября 2020 @AndreySol, вообщем пробовал нечего не получаеться все тоже самое что и с pairs Ведать функция гг нужно другую пилить! Более раскрытую. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Colder 12 Опубликовано 21 Ноября 2020 @AndreySol, это разбор каждый Слот отдельно на детали Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение