Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Парни помогите сделать одну вещь. Добавил пару диалогов и квестов Борову но он со мной не разговаривает. Пробовал копаться в логике тоже ноль. Что нужно сделать что бы он заговорил с гг? P.S По отношению к гг бандиты нейтралы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

я делаю так выдаю в начале игры гг и все! и не выброса, таймера нету!

 

function delete_aes_timer()
    local se_obj = alife():object("aes_space_restrictor_timer")
    if se_obj then
    alife():release(se_obj, true)
end
end

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А такой вопрос. Подскажите как реализовать намокание гг. Ну то есть капли дождя на экране. Или все же это движковая правка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Столкнулся с такой проблемой! У некоторых нпс не видно оружия в руках, то есть держит его а он невидимый, можно как то с этим бороться?

@Pir@t@s, через сдк не легче посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Такой вопрос «Как сделать что бы нпс сам начал разговор? Когда гг например пробегает мимо какого либо нпс и сам же начинает диалог.»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Возникла такая проблема. Создал новый фонарь но нпс им не пользуются ГДЕ КОВЫРЯТЬ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Парни помогите со скриптом. Пытаюсь добавить к уже имеющему скрипту эффект запотевания. Игра не вылетает и к тому же не работает сам эффект. Может кто поможет буду благодарен. Сам скрипт https://yadi.sk/d/rzjBkadV5pjr6A

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AndreySol, спасибо за помощь! Приписал эффект попадания по гг и все заработало. Худ полностью откл/вкл в главном меню вместе с эффектом запотевание и ранения! не знаю почему, главное работает.

Кстати взял худ который делали на лост альфу

  Показать

 

может кто сказать что за вылет по ссылке сверху

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Была такая проблема. Скачал _g.scripts где вся инфа грузиться в лог. Как только гг убивают нажимаешь кнопку выйти в виндовс сразу же происходит вылет без лога. Поставил обратно родной _g и все нормально. Может быть из-за _g такой вылет?

Или все же это не из-за него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно как то сократить данную функцию? Что бы это работало при обыске всех тайников!

  Показать

 

Изменено пользователем Colder

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

КАК ЛЕЧИТЬ?

Expression    : I != levels().end()
Function      : GameGraph::CHeader::level
File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
Line          : 171
Description   : there is no specified level in the game graph : 153

  в логе (Показать)

 

Что то заспавнилось не там где надо правильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Показать

Парни СОС помогите кто-нибудь. В чем ошибка?

Пытаюсь реализовать разбор каждого слота по отдельности на запчасти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@naxac, да уже сделал. Все работает. Спасибо!

@naxac,  Хотя нет все равно не то. Теперь анимация перестала проигрываться и не приходит смс о том сколько применений осталось!

  Показать

 

А ческер пишет что все нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Показать

Всем привет. Парни может все таки кто-нибудь подскажет в чем проблема? Скрипт рабочий но проблема в том что перестали работать анимации и некоторые функции. Отключаю скрипт все нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AndreySol, в function actor_binder:on_item_take (obj)

в биндере сталкера

Изменено пользователем Colder

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AndreySol, вообщем пробовал нечего не получаеться все тоже самое что и с pairs

Ведать функция гг нужно другую пилить! Более раскрытую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...