Prophet13 1 047 Опубликовано 11 Августа 2022 @Hind 32 минуты назад, Hind сказал: Хотя, _l и _r .ogg файлы я создал, но вылазит такая ошибка. ТЧ не поддерживает стерео звуки. Превратить стерео в моно можно в Audacity. OP OGSR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Prophet13 1 047 Опубликовано 4 Февраля 1 час назад, Balavnik сказал: attempt to call global 'xyz' (a nil value) Покажи код, где ты используешь эту функцию. 1 час назад, Balavnik сказал: alife:create() Правильно будет alife():create() 1 2 OP OGSR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Prophet13 1 047 Опубликовано 4 Февраля @Balavnik Странно, я тут не вижу проблемы. У тебя точно xyz в _g находится? 1 OP OGSR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Prophet13 1 047 Опубликовано 4 Февраля (изменено) @Balavnik Могу наверно только сказать, что проблема в 1.0004 версии, ибо оригиналы кривее некуда) Если в _G имеются какие-либо классы, то их стоит переместить в отдельные скрипты, Luabind перестаёт инитить код после кода класса. В мод. движках это всё пофикшено. Изменено 4 Февраля пользователем Prophet13 2 OP OGSR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Prophet13 1 047 Опубликовано 5 Февраля 5 часов назад, Zander_driver сказал: Метод вектора set не возвращает сам вектор. А это тут при чём? Значения запишутся в pos_only через set и потом вернётся. return же прописан. Имхо, хороший метод, при условии, что используется для разовой установки координат (для alife():create() тех же), в остальных случаях уже нужен свой vector(). 5 часов назад, Balavnik сказал: А короткие имена делать или нет? У нас лично используется для часто используемых функций, чтобы легче было к ним обращаться, но, как правильно @Zander_driver сказал, надо сначала чувствовать себя в скриптах как рыба в воде. OP OGSR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Prophet13 1 047 Опубликовано 3 Июня 02.06.2024 в 02:50, CiberZold сказал: типа weapon zoom in/out Ты чем смотришь? 1 OP OGSR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Prophet13 1 047 Опубликовано 3 Июня 4 часа назад, Norman Eisenherz сказал: спрашивал о модах на базовом движке. А для кастомных клавиш и не нужно что-либо в движке ковырять, просто добавляешь их в конфиге в секцию custom_keyboard_action. OP OGSR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Prophet13 1 047 Опубликовано 4 Июня 2 часа назад, CiberZold сказал: в моем билде вылет при попытке установить данный set_callback А вот это явно не моя проблема) 1 OP OGSR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Prophet13 1 047 Опубликовано 4 Июня 1 час назад, CiberZold сказал: вот код с гит-хаба то бишь с последней версии движка А, ну да, проглядел. Ок, репортну ребятам тогда) OP OGSR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение