Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, КрИвОй БоБ сказал:

Доброй ночи всем! Интересует такой вот вопрос: я запаковал папку gamedata в xdb формат, кинул в папку mods. Но игра не видит запакованный мой архив. В чем может быть дело?

На сколько помню, архивы не должны содержать папку gamedata, а сразу вложенные файлы

 

т.е вложение в архивах не такое:

архив.xdb:

->gamedata

-->файл

-->папка с файлами и т.д.

 

а такое:

архив.xdb:

->файл

->папка с файлами и т.д.

 

Может, в этом дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, actual_time сказал:

как сделать что бы они не конфликтовали между собой а были разными оружиями, такое сделать возможно? 

Назвать по-разному. Если первый (файл конфига) называется w_toz34.ltx, то второй назвать, например, w_toz34_m1.ltx. Соответственно, и в самом конфиге тоже поменять название ( [wpn_toz34_m1] ). И прописать новое оружие в weapons.ltx ( #include "w_toz34_m1.ltx" ) и в mp_ranks не забыть

 

ПС: надо ещё посмотреть, если у них разные модели, звуки, анимации, чтобы не конфликтовали. Иконки ещё...

 

ПС:

1 час назад, actual_time сказал:

Я хочу добавить в игру два разных тозика

1 час назад, actual_time сказал:

делать два одинаковых оружия разными?

Так они одинаковые или разные?

---

В общем, поищите уроки, как добавить новое оружие, например http://stalker-worlds.ru/forum/topic/938-kak-dobavit-novyi-stvol-v-igru/ ,  http://st-md.ru/viewtopic.php?id=338

---

Есть ещё программа, облегчающая создание оружия - StalkerWeaponToolKit ( описание, ссылка, vk ), но сам не пробовал

Изменено пользователем Vek Tor
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, actual_time сказал:

кто захочет помочь скачайте эту геймдату

И как это скачать? Без регистрации и премиума не даёт скачать папку. Лучше заархивировать и залить одним файлом

--

Хотя и так вижу некоторые косяки: в оригинале конфиги оружия лежат в подпапке config/weapons/. Там же лежит weapons.ltx, в котором надо прописать это оружие, чтобы оно появилось в игре. Так же прописать оружие в config/mp/mp_ranks.ltx, чтобы игра не вылетала, когда оружие бросают на землю.

 

5 часов назад, actual_time сказал:

ДЕЛ если это что то очевидное я только 2 день модингом занимаюсь

Конкретно то, что я пока описал - это очевидное. Об этом я в комментарии выше упоминал. Там же в ссылках на уроки по добавлению оружия это есть.

--

Ещё: название файлов конфигов изменены, но в самих файлах имя оружия одинаковое.

[wpn_toz34] [wpn_toz34] [wpn_toz34], а должны быть разные имена [wpn_toz34] [wpn_toz34-1] [wpn_toz34-2] 

Об этом я тоже писал. И в уроках всё есть. Внимательнее надо бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@actual_time , для тоз-1 в папке meshes не хватает одного файла _ext.ogf, поэтому я этот тоз-1 отключил.

Также отсутствовала текстура act_arm_perchatka_cs.dds

 

С конфигами (названиями оружия) ты, наверное, уже разобрался. Но если ты переименовал файлы (звуки, модели) или изменил путь, то в конфигах всё это тоже надо изменить.

А вот текстуры переименовывать не надо - путь и названия к ним уже зашиты в самой модели.

Ещё момент: в названиях папок и файлов не используй пробелы. 

 

https://disk.yandex.by/d/ZjUCDlEaYrhT5g - В архиве рабочий вариант с тоз и тоз-2, посмотри, как это работает.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Gh_ost сказал:

Может кто объяснить более понятным языком для чайника, как вылечить ошибку Line 502?

Разве в ТЧ есть такая? Вам сюда:

Справочник вылетов (Line 401 -)

Мастерская по разбору "вылетов" X-Ray

 

Изменено пользователем Vek Tor
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Gh_ost сказал:

Это в ЗП. Я понимаю, что в справочнике написано, просто хотел, чтоб по подробней подсказали

Так и обратитесь в соответствующую тему, приложите подробный лог вылета, авось и подскажут что

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...