Святой Сев 0 Опубликовано 29 Июня 2020 Доброго времени суток. Занимался тут настройкой урона по мутантам и вроде бы все верно получалось в теории, но вот на практике результаты не порадовали. И так, урон оружия 1.0, патрона 0.5, hit_fraction Бюрера 0.05, fire_wound_immunity 1.0, Коэффициент урона в голову 4.0. В итоге должно хватать 10 попаданий в голову, но требуется 20-25 где-то. Почему же не соответствие? Та же история с Ф-1. Кидаю вплотную, урон 3.0 радиус 12, explosion_immunity Бюрера 0.4. Должен отправиться к праотцам по моему, но вот не хочет. Не помогают даже еще две Вог-25 с уроном 2.0. Так же хотелось бы знать наверняка, в чем разница между [bloodsucker_immunities] и скажем [bloodsucker_immunities_strong], как эти группы взаимодействуют при нанесении урона по мутанту? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Святой Сев 0 Опубликовано 30 Июня 2020 Разобрался, оказывается проблема была в параметре health_hit_part который уменьшал весь урон на определенную величину, в моём случае как раз в два раза. 16 часов назад, mole venomous сказал: Собственно в том, они не взаимодействуют друг с другом никак, если пар-ру immunities_sect присвоены имена этих секций по отдельности. Как то странно в итоге, зачем Химере профиль нормал в отсутствие других, у бюрера например вообще дополнительных нету, только стандартный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Святой Сев 0 Опубликовано 2 Июля 2020 @mole venomous, Действительно много странного @Купер, Благодарю за пояснение. Решил поменять скорость бега мутантов и обнаружил параметры вызывающие вопросы - speed factors: angular_real | angular_path | min | max. Мог бы кто прокомментировать в достаточной подробности данный аспект? Хотелось бы добавить по поводу SoundThreshold, как именно работает этот параметр? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение