Dens 0 Опубликовано 17 Ноября 2020 Параметр брони "bones_koeff_protection" В моде NLC 7 Build 3.0 в характеристиках экзоскелета Нейтралов указано "bones_koeff_protection = exo_helmet_damage" А для экзы Свободы, Долга, Наймов и Монолита "bones_koeff_protection = actor_damage". Я так понимаю, что для экзы Нейтралов в данном случае расчет урона отличается от расчета для других экзоскелетов (судя по разному параметру "bones_koeff_protection")? И какой из указанных расчетных показателей считается лучшим? Бронекостюмы, работает ли правка защиты? Зависит ли реальная защита ГГ в игре от правок показателей костюмов, или это только правка "циферок в инвентаре"? В частности - имеет ли смысл править: 1 Показатели защиты от аномальных стихий (огонь, электро и химия) 2 Показатели "strike_protection" и "wound_protection" 3 Показатель "radiation_protection" Также вопрос - правка в секции иммунитета самого костюма (sect_protection_outfit_immunities) работает в игре? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение