4ufak 1 Опубликовано 18 Мая 2009 помогите, пожалуйста где можно найти колбак на смерть гг и колбак на спавн непися? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
4ufak 1 Опубликовано 20 Мая 2009 извините за повтор, может, не заметили просто где можно найти колбак на смерть гг и колбак на спавн непися? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
4ufak 1 Опубликовано 27 Мая 2009 Спасибо за ответы, очень помогли. Помогите, плиз, проблемка появилась. Стоит Народная Солянка от 26.04.09 + Chapel'nik1.2 от 29.04.09 + Monnoroch's & Zeka addons 1.1 и еще какой-то погодный патч к Monnoroch's & Zeka addons. Дошол до тайника Стрелка, беру его флешку - вылет без лога. Лог-файл пуст. От чего такие вылеты могут быть? Причем нигде больше ни вылетов, ни глюков нет! И еще, небольшой необязательный вопросик - никак нельзя подобрать с земли брошенную гранату (которая еще не взорвалась, времени до взрыва много)? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
4ufak 1 Опубликовано 29 Мая 2009 скажите хотябы, пжолуста, ИЗ-ЗА ЧЕГО могет быть вылеты БЕЗ ЛОГА? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
4ufak 1 Опубликовано 30 Августа 2009 (изменено) Помогите, пожалуйста, у меня вопрос: Взял из биорадара код: for id,obj in pairs(db.storage) do local o = level.object_by_id(id) local so = alife():object(id) if o and so then if o:section()==... then ... end end end Надо найти определенный предмет. У so нету параметра section(), а o - нечто непонятное. Даже не знаю, как объяснить. Вообщем, находятся объекты с именами ... m_dog_e space_restrictor physic_object space_restrictor space_restrictor physic_object physic_object stalker rat_strong space_restrictor physic_object inventory_box stalker aem_lamp aem_lamp physic_object space_restrictor space_restrictor space_restrictor m_dog_e m_dog_e m_dog_e space_restrictor space_restrictor space_restrictor physic_object physic_object stalker aem_lamp aem_lamp lights_hanging_lamp space_restrictor lights_hanging_lamp physic_destroyable_object physic_destroyable_object physic_destroyable_object space_restrictor lights_hanging_lamp lights_hanging_lamp physic_destroyable_object stalker physic_destroyable_object physic_destroyable_object lights_hanging_lamp physic_destroyable_object lights_hanging_lamp lights_hanging_lamp lights_hanging_lamp space_restrictor aem_lamp inventory_box inventory_box inventory_box inventory_box inventory_box physic_destroyable_object inventory_box physic_object stalker_trader stalker stalker ... Как мне найти объект с именем, к примеру, vodka? И еще, очень важно, можно ли узнать, что итем находится снаружи (лежит на уровне)? и как узнать, если итем находится у непися в рюкзаке? Изменено 30 Августа 2009 пользователем 4ufak Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
4ufak 1 Опубликовано 31 Августа 2009 2Monnoroch: Валяется рядом с ГГ 100 бутылок водки. Надо просканировать уровень на все итемы в нем и если секция итема равна "vodka" - удалить бутылку из игры и добавить меченому соответственное количество похмелья. Это я такой бред несу к примеру. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
4ufak 1 Опубликовано 31 Августа 2009 2Monnoroch: Спасибо! Строгое предупреждение от администратора _And_ "Спасибы" пишем в ЛС. Но ни как не отдельным постом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
4ufak 1 Опубликовано 1 Сентября 2009 Помогите, пожалуйста! Вот такой вопрос: непись заспавнен: npc=alife():create("bar_dolg_respawn_1",... Как выковырять строку "bar_dolg_respawn_1" из npc? Пробовал npc:section() - он равен "stalker". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
4ufak 1 Опубликовано 2 Сентября 2009 Заспавнил этого долговца. Что для серверного объекта snpc:section_name(), что для клиентского cnpc:section() выдаёт одинаково "bar_dolg_respawn_1". Откуда у тебя "stalker" взялся непонятно. При использовании npc:section_name() - вылет. Может, все дело в том, что npc - труп? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
4ufak 1 Опубликовано 2 Сентября 2009 Файл хр_мотиватор. Функция motivator_binder:use_callback(obj, who). Вписываю get_console():execute("obj_sect_"..obj:section()) - при разговоре или обыске трупа в консоль идет "obj_sect_stalker". При вызове функции function get_section(obj) if obj.section then return obj:section() else return obj:section_name() end end то же самое (stalker). Переписал функцию: function get_section(obj) if obj.section_name then get_console():execute(obj:section()) else get_console():execute(obj:section_name()) end end Вылет: attempt to call method 'section_name' (a nil value) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
4ufak 1 Опубликовано 2 Сентября 2009 Спасибо, сработало. А что, спавнить по этому имени нельзя? Can't open section 'gar_stalker_general'. В spawn_sections.ltx такого нету обидно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
4ufak 1 Опубликовано 17 Сентября 2009 Внимание! Количество сохраняемых данных скоро превысит допустимый предел! Выполните все невыполненные задания. Дождитесь окончания всех трансмутаций. Не берите новые задания. Не начинайте новые трансмутации. Увидел эту надпись. Впал в депрессию. Никак с этим бороться нельзя? И еще, входит ли инфа по выполненным квестам, по имеющимся нпс и содержимому их рюкзаков, по прочим предметам в игре в эти данные? и если да, то можно ли удалить инфу о всех выполненных квестах? Сообщение от модератора n6260 Квесты выполни все. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение