Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

помогите, пожалуйста

 

где можно найти колбак на смерть гг и колбак на спавн непися?

travka.giftravka.giftravka.giftravka.giftravka.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

извините за повтор, может, не заметили просто

 

где можно найти колбак на смерть гг и колбак на спавн непися?

travka.giftravka.giftravka.giftravka.giftravka.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за ответы, очень помогли. Помогите, плиз, проблемка появилась.

 

Стоит Народная Солянка от 26.04.09 + Chapel'nik1.2 от 29.04.09 + Monnoroch's & Zeka addons 1.1 и еще какой-то погодный патч к Monnoroch's & Zeka addons. Дошол до тайника Стрелка, беру его флешку - вылет без лога. Лог-файл пуст. От чего такие вылеты могут быть? Причем нигде больше ни вылетов, ни глюков нет!

 

И еще, небольшой необязательный вопросик - никак нельзя подобрать с земли брошенную гранату (которая еще не взорвалась, времени до взрыва много)?

travka.giftravka.giftravka.giftravka.giftravka.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

скажите хотябы, пжолуста, ИЗ-ЗА ЧЕГО могет быть вылеты БЕЗ ЛОГА?

travka.giftravka.giftravka.giftravka.giftravka.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите, пожалуйста, у меня вопрос:

Взял из биорадара код:

for id,obj in pairs(db.storage) do

local o = level.object_by_id(id)

local so = alife():object(id)

if o and so then

if o:section()==... then

...

end

end

end

Надо найти определенный предмет. У so нету параметра section(), а o - нечто непонятное. Даже не знаю, как объяснить. Вообщем, находятся объекты с именами

...

m_dog_e

space_restrictor

physic_object

space_restrictor

space_restrictor

physic_object

physic_object

stalker

rat_strong

space_restrictor

physic_object

inventory_box

stalker

aem_lamp

aem_lamp

physic_object

space_restrictor

space_restrictor

space_restrictor

m_dog_e

m_dog_e

m_dog_e

space_restrictor

space_restrictor

space_restrictor

physic_object

physic_object

stalker

aem_lamp

aem_lamp

lights_hanging_lamp

space_restrictor

lights_hanging_lamp

physic_destroyable_object

physic_destroyable_object

physic_destroyable_object

space_restrictor

lights_hanging_lamp

lights_hanging_lamp

physic_destroyable_object

stalker

physic_destroyable_object

physic_destroyable_object

lights_hanging_lamp

physic_destroyable_object

lights_hanging_lamp

lights_hanging_lamp

lights_hanging_lamp

space_restrictor

aem_lamp

inventory_box

inventory_box

inventory_box

inventory_box

inventory_box

physic_destroyable_object

inventory_box

physic_object

stalker_trader

stalker

stalker

...

 

 

Как мне найти объект с именем, к примеру, vodka?

 

И еще, очень важно, можно ли узнать, что итем находится снаружи (лежит на уровне)? и как узнать, если итем находится у непися в рюкзаке?

Изменено пользователем 4ufak
travka.giftravka.giftravka.giftravka.giftravka.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

2Monnoroch:

Валяется рядом с ГГ 100 бутылок водки. Надо просканировать уровень на все итемы в нем и если секция итема равна "vodka" - удалить бутылку из игры и добавить меченому соответственное количество похмелья.

 

Это я такой бред несу к примеру.

travka.giftravka.giftravka.giftravka.giftravka.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

2Monnoroch: Спасибо!

Строгое предупреждение от администратора _And_
"Спасибы" пишем в ЛС. Но ни как не отдельным постом.
travka.giftravka.giftravka.giftravka.giftravka.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите, пожалуйста! Вот такой вопрос: непись заспавнен: npc=alife():create("bar_dolg_respawn_1",... Как выковырять строку "bar_dolg_respawn_1" из npc? Пробовал npc:section() - он равен "stalker".

travka.giftravka.giftravka.giftravka.giftravka.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Заспавнил этого долговца. Что для серверного объекта snpc:section_name(), что для клиентского cnpc:section() выдаёт одинаково "bar_dolg_respawn_1". Откуда у тебя "stalker" взялся непонятно.

 

При использовании npc:section_name() - вылет. Может, все дело в том, что npc - труп?

travka.giftravka.giftravka.giftravka.giftravka.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Файл хр_мотиватор. Функция motivator_binder:use_callback(obj, who). Вписываю get_console():execute("obj_sect_"..obj:section()) - при разговоре или обыске трупа в консоль идет "obj_sect_stalker". При вызове функции

function get_section(obj)

if obj.section then

return obj:section()

else

return obj:section_name()

end

end

то же самое (stalker). Переписал функцию:

 

function get_section(obj)

if obj.section_name then

get_console():execute(obj:section())

else

get_console():execute(obj:section_name())

end

end

 

Вылет: attempt to call method 'section_name' (a nil value)

travka.giftravka.giftravka.giftravka.giftravka.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, сработало. А что, спавнить по этому имени нельзя? Can't open section 'gar_stalker_general'. В spawn_sections.ltx такого нету :( обидно

travka.giftravka.giftravka.giftravka.giftravka.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Внимание! Количество сохраняемых данных скоро превысит допустимый предел! Выполните все невыполненные задания. Дождитесь окончания всех трансмутаций. Не берите новые задания. Не начинайте новые трансмутации.

Увидел эту надпись. Впал в депрессию. Никак с этим бороться нельзя? И еще, входит ли инфа по выполненным квестам, по имеющимся нпс и содержимому их рюкзаков, по прочим предметам в игре в эти данные? и если да, то можно ли удалить инфу о всех выполненных квестах?

 

Сообщение от модератора n6260
Квесты выполни все.
travka.giftravka.giftravka.giftravka.giftravka.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...