Real Wolf 34 Опубликовано 22 Марта 2009 (изменено) как совместить мод наемники и гренадер, скрипты там одни и те же использует, а то в своем моде совмещать пытался, а он вылетает.... Напарники от RED75 и АИ ПАК? Если да, то я могу совместить. Чем может быть вызван вылет: [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....e.r. shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:22: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil)? Изменено 22 Марта 2009 пользователем Real Wolf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Real Wolf 34 Опубликовано 24 Марта 2009 А как спаунить зомбарей и изломов, xr-spawner не получается, и чтобы игра не вылетала, когда их обыскиваешь. В АМК при обыске не вылетает, но там вроде изломов нет. Насчёт спавна... Ознакомся с этим Спавн через скрипт.Там насчёт спавна написано всё предельно понятно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Real Wolf 34 Опубликовано 29 Марта 2009 (изменено) Наклепал мини-фикс, исправляющий мелкие ошибки АМК и ор. игры. Иконка эл-химеры соответствует модели. Исправлено modes в мп. игре, тепер Режимы. Добавлено описание ТД и Бассейна в МП. В начале игры дверь к Сидору открыта, новички будут с вами нормально говорить. Можно ли с помощь скрипта править хар. ГГ. Типа высота прыжка, скорость сринта? Изменено 29 Марта 2009 пользователем Real Wolf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Real Wolf 34 Опубликовано 1 Апреля 2009 Можно ли на статике реализовать сливание травы и асфальта, как на динамике? Как изменить свечение ламп(лампа белая, свет от неё оранжевый)? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Real Wolf 34 Опубликовано 5 Апреля 2009 Arbiter, treasure_item. Скачай шпаргалку от n6260 как прописать там написано Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Real Wolf 34 Опубликовано 7 Апреля 2009 (изменено) В функции два колбека. Один эфект_ 2-ой не важно. Важно, то, эфект не успел законч., а 2-ой уже начался. Можно ли как нибудь тормознуть его, чтоб дольше начинался выполняться? Изменено 7 Апреля 2009 пользователем Real Wolf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Real Wolf 34 Опубликовано 7 Апреля 2009 Если опред. пустышка, то можно просто удалить через amk.remove_item_from_inventory(xxx)(если это просто баласт и он ни на что не влияет) и добавь в апдейт ГГ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Real Wolf 34 Опубликовано 7 Апреля 2009 (изменено) Скинь ссылку на мод, может я ща исправлю. Через пять минут вернусь. А чё так много весит(у меня 5-ти килобайтовый модем)? А там есть дзённики контролёров? Изменено 7 Апреля 2009 пользователем Real Wolf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Real Wolf 34 Опубликовано 7 Апреля 2009 я ни че не понял. Спроси лучше у Руси насчёт баласта и вылета, т.к. я не очень хороший скриптер. Непонятно толко, зачем ваще там баласт. Насчёт вылета: мож совместил не правильно или чёто пропустил - поставь на ориг. игру и посмотри будет ли вылет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Real Wolf 34 Опубликовано 21 Апреля 2009 Как сделать, чтобы в функции коллбек 2 выполнился с опоздания на 3 сек? В АМК есть start_timer и g_start_timer. Так вот можно ли через это сделать задержку? Если можно вообще, напишите как плизз. функция 111() коллбек 1 таймер коллбек 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Real Wolf 34 Опубликовано 21 Апреля 2009 Как зациклить функцию? То есть если нет инопортиона, чтобы функция не выполнялась, пока не будет инфопортиона(инопоршня нет - функция не должна закончится, а должно постоянно проходить проверка инопоршня). Без апдейта ГГ надо сделать. function start_jump_to(x,y,z,lv, gv, dx, dy, dz, level_name) level.add_cam_effector("camera_effects\\empty.anm", 160608, false) level.add_pp_effector("peace_fade.ppe", 160608, false) amk.mylog("jump:create_lc") -- сюда надо впихнуть таймер на 1 игровую минуту. Как писал Мечены(Стрелок) сделать не получается. local lc = alife():create("level_changer", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id()) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Real Wolf 34 Опубликовано 2 Мая 2009 Как использовать return в скрипте и для чего он, и amk.load_variable? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Real Wolf 34 Опубликовано 2 Мая 2009 Cannot find saved game ~~~ on_spawn_group_-_empty_community_name_for_guiders Из-за чего появляется эта строка в логе( не вылетает) при условии, что была содана новая группировка. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Real Wolf 34 Опубликовано 5 Мая 2009 А чё так трудно? Вроде при создании непися bind_stalker.script не правится. Тотал тебе в руки и давай совмещай(если разбираешся). А совместно всё работает, если нормально сделать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Real Wolf 34 Опубликовано 6 Мая 2009 (изменено) Подскажите Логику для стоящего НПС, спавн через all.spawn и не реагирующего на окружение? Логику присваивать умеешь? [logic] active = camper combat_ignore = combat_ignore [camper] sniper = false radius = 5 no_move = true def_state_campering = threat_na path_walk = bar_guider_walk-- где стоять path_look = bar_guider_look -- куда смотреть дабы непись стоял тупо на месте, то спавн его в path_walk(никуда он уже не пойдёт) Gonarh дописывать после sync_done = true и зачем в restore_sun(если можно в апдеёт ГГ засунуть иили я не прав)? Изменено 6 Мая 2009 пользователем Real Wolf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Real Wolf 34 Опубликовано 7 Мая 2009 В каждой модели прописан файл с анимацией. Перенести "молитву" монолита можно, через СДК, но и тут есть свои проблемы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Real Wolf 34 Опубликовано 7 Мая 2009 Никак не отличается. Та прописаны анимации не одной модели, а несколким, тоесть они не отличаюся. Как через скрипт проверять есть ли предмет на поясе? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Real Wolf 34 Опубликовано 10 Мая 2009 (изменено) Как проверить, что ГГ поменял локацию(или использовал лч)? Есть ли такой еффект, который скрывает карту, ну... весь худ? Во многих файлах идёт ссылка на файл level.script, однако его в игре нету или есть? wolkolak, нельзя (насколько я знаю) их сделать, как слоты 1 и 2, т.к. они зашиты в движке. Изменено 10 Мая 2009 пользователем Real Wolf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Real Wolf 34 Опубликовано 10 Мая 2009 Это через скрипт, и я знал, а надо с использованием level.add_cam_effector или level.add_pp_effector. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Real Wolf 34 Опубликовано 15 Мая 2009 ! Cannot find saved game ~~~ on_spawn_group_-_empty_community_name_for_guiders С чем может быть связана эта строка в логе (не кртичная)? Создавалась новая группировка. Это из-за неё? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение