Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

как совместить мод наемники и гренадер, скрипты там одни и те же использует, а то в своем моде совмещать пытался, а он вылетает....

 

Напарники от RED75 и АИ ПАК? Если да, то я могу совместить.

 

Чем может быть вызван вылет:

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....e.r. shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:22: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil)?

Изменено пользователем Real Wolf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А как спаунить зомбарей и изломов, xr-spawner не получается, и чтобы игра не вылетала, когда их обыскиваешь.

 

В АМК при обыске не вылетает, но там вроде изломов нет. Насчёт спавна... Ознакомся с этим Спавн через скрипт.Там насчёт спавна написано всё предельно понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Наклепал мини-фикс, исправляющий мелкие ошибки АМК и ор. игры. Иконка эл-химеры соответствует модели. Исправлено modes в мп. игре, тепер Режимы. Добавлено описание ТД и Бассейна в МП. В начале игры дверь к Сидору открыта, новички будут с вами нормально говорить.

 

Можно ли с помощь скрипта править хар. ГГ. Типа высота прыжка, скорость сринта?

Изменено пользователем Real Wolf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли на статике реализовать сливание травы и асфальта, как на динамике?

Как изменить свечение ламп(лампа белая, свет от неё оранжевый)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Arbiter, treasure_item. Скачай шпаргалку от n6260 как прописать там написано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В функции два колбека. Один эфект_ 2-ой не важно. Важно, то, эфект не успел законч., а 2-ой уже начался. Можно ли как нибудь тормознуть его, чтоб дольше начинался выполняться?

Изменено пользователем Real Wolf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если опред. пустышка, то можно просто удалить через amk.remove_item_from_inventory(xxx)(если это просто баласт и он ни на что не влияет) и добавь в апдейт ГГ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скинь ссылку на мод, может я ща исправлю. Через пять минут вернусь. А чё так много весит(у меня 5-ти килобайтовый модем)? А там есть дзённики контролёров?

Изменено пользователем Real Wolf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

я ни че не понял. Спроси лучше у Руси насчёт баласта и вылета, т.к. я не очень хороший скриптер. Непонятно толко, зачем ваще там баласт.

Насчёт вылета: мож совместил не правильно или чёто пропустил - поставь на ориг. игру и посмотри будет ли вылет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как сделать, чтобы в функции коллбек 2 выполнился с опоздания на 3 сек?

В АМК есть start_timer и g_start_timer. Так вот можно ли через это сделать задержку? Если можно вообще, напишите как плизз.

функция 111()

коллбек 1

таймер

коллбек 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как зациклить функцию? То есть если нет инопортиона, чтобы функция не выполнялась, пока не будет инфопортиона(инопоршня нет - функция не должна закончится, а должно постоянно проходить проверка инопоршня). Без апдейта ГГ надо сделать.

function start_jump_to(x,y,z,lv, gv, dx, dy, dz, level_name)

level.add_cam_effector("camera_effects\\empty.anm", 160608, false)

level.add_pp_effector("peace_fade.ppe", 160608, false)

amk.mylog("jump:create_lc")

-- сюда надо впихнуть таймер на 1 игровую минуту. Как писал Мечены(Стрелок) сделать не получается.

local lc = alife():create("level_changer", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id())

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как использовать return в скрипте и для чего он, и amk.load_variable?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Cannot find saved game ~~~ on_spawn_group_-_empty_community_name_for_guiders

 

Из-за чего появляется эта строка в логе( не вылетает) при условии, что была содана новая группировка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А чё так трудно? Вроде при создании непися bind_stalker.script не правится. Тотал тебе в руки и давай совмещай(если разбираешся). А совместно всё работает, если нормально сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Подскажите Логику для стоящего НПС, спавн через all.spawn и не реагирующего на окружение?

 

Логику присваивать умеешь?

[logic]

active = camper

combat_ignore = combat_ignore

 

[camper]

sniper = false

radius = 5

no_move = true

def_state_campering = threat_na

path_walk = bar_guider_walk-- где стоять

path_look = bar_guider_look -- куда смотреть

дабы непись стоял тупо на месте, то спавн его в path_walk(никуда он уже не пойдёт)

 

 

Gonarh дописывать после sync_done = true и зачем в restore_sun(если можно в апдеёт ГГ засунуть иили я не прав)?

Изменено пользователем Real Wolf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В каждой модели прописан файл с анимацией. Перенести "молитву" :crazy: монолита можно, через СДК, но и тут есть свои проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Никак не отличается. Та прописаны анимации не одной модели, а несколким, тоесть они не отличаюся.

Как через скрипт проверять есть ли предмет на поясе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как проверить, что ГГ поменял локацию(или использовал лч)?

Есть ли такой еффект, который скрывает карту, ну... весь худ?

Во многих файлах идёт ссылка на файл level.script, однако его в игре нету или есть?

wolkolak, нельзя (насколько я знаю) их сделать, как слоты 1 и 2, т.к. они зашиты в движке.

Изменено пользователем Real Wolf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это через скрипт, и я знал, а надо с использованием level.add_cam_effector или level.add_pp_effector.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

! Cannot find saved game ~~~ on_spawn_group_-_empty_community_name_for_guiders

С чем может быть связана эта строка в логе (не кртичная)? Создавалась новая группировка. Это из-за неё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...