Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Люди подскажите пожалуйста, как сделать несколько вариаций бутскрина, т.е загрузочного экрана. Не интро локаций, а именно бутскрин. Как это было сделано в ОП-2.1. Заранее спасибо.

bar.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Столкнулся с такой проблемой:
Допустим, прописываю в конфиг персонажа какой либо предмет, условно "Документы". После смерти персонажа эти документы у него в трупе, но если перезагрузить сохранение они исчезают.
Что надо править что бы после перезагрузки сохранения предмет оставался в трупе?

Изменено пользователем Robbie's Mods

bar.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, как выдать игроку инфопоршень при достижении определённого ранга в таблице лидеров?

bar.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, как отметить переход на другую локацию на карте в PDA ?

bar.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, столкнулся с такой проблемой: Не работает спавн через all.spawn на новой локации. В чем может быть проблема?
 

Скрытый текст

 

Примечание
- Новая локация прописана в файле "all.ltx"; ACDC
- Количество локаций в файле "all.ltx" поставлено соответствующее: ACDC
- Все файлы связанные с локацией (game_graphs.ltx, game_levels.ltx, game_maps_single.ltx) имеются в папке gamedata.
- game.graph в папке gamedata соответствующий. 
- В папке с локацией присутствует "level.spawn".

Пример секции: 
 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[8967]

; cse_abstract properties
section_name = level_changer
name = aver_level_changer_to_svalka
position = -329.354248046875, 40.3436546325684, -380.652862548828
direction = 0, -0.684000015258789, 0
id = 65535
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 302

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 2886
level_vertex_id = 174770
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[pt_move_if_reject]
path = aver_way_if_reject
END
story_id = 11507

; cse_shape properties
shapes = 1
shape_0:type = box
shape_0:axis_x = 274.305633544922,0,0
shape_0:axis_y = 0,82.5668029785156,0
shape_0:axis_z = 0,0,1
shape_0:offset = 0,0,0

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

; cse_alife_level_changer properties
dest_game_vertex_id = 368
dest_level_vertex_id = 307645
dest_position = 152.736175537109, -2.4588451385498, 251.547668457031
dest_level_name = L02_Garbage

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

 


 

Изменено пользователем W.A.S.P.

bar.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, UriZzz сказал:

Я не понял, что за all.ltx?

Зачем он? Поясните мне барану.


После декомпиляции спавна образуется папка all, в которой и лежит файл "all.ltx".

2 часа назад, AndrewMor сказал:

@Robbie's Mods, level.spawn для игры не нужен. Нужен только для СДК, а ты походу делаешь спавн ручками. Новую игру начинал?

Естественно начинал.

  • Согласен 1

bar.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, как реализовать отображение иконок в диалоге? 

Нечто подобное видел в Guider Mod : 

https://ibb.co/LNX7YYF

bar.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, подскажите пожалуйста, как убрать сортировку предметов в инвентаре?

Заранее спасибо.

bar.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...