Snedly 18 Опубликовано 10 Марта 2020 Люди подскажите пожалуйста, как сделать несколько вариаций бутскрина, т.е загрузочного экрана. Не интро локаций, а именно бутскрин. Как это было сделано в ОП-2.1. Заранее спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Snedly 18 Опубликовано 11 Марта 2020 (изменено) Столкнулся с такой проблемой: Допустим, прописываю в конфиг персонажа какой либо предмет, условно "Документы". После смерти персонажа эти документы у него в трупе, но если перезагрузить сохранение они исчезают.Что надо править что бы после перезагрузки сохранения предмет оставался в трупе? Изменено 11 Марта 2020 пользователем Robbie's Mods Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Snedly 18 Опубликовано 12 Марта 2020 Подскажите пожалуйста, как выдать игроку инфопоршень при достижении определённого ранга в таблице лидеров? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Snedly 18 Опубликовано 21 Марта 2020 Как отметить НПС на карте? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Snedly 18 Опубликовано 14 Мая 2020 Подскажите, как отметить переход на другую локацию на карте в PDA ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Snedly 18 Опубликовано 19 Мая 2020 (изменено) Народ, столкнулся с такой проблемой: Не работает спавн через all.spawn на новой локации. В чем может быть проблема? Скрытый текст Примечание: - Новая локация прописана в файле "all.ltx"; ACDC - Количество локаций в файле "all.ltx" поставлено соответствующее: ACDC - Все файлы связанные с локацией (game_graphs.ltx, game_levels.ltx, game_maps_single.ltx) имеются в папке gamedata. - game.graph в папке gamedata соответствующий. - В папке с локацией присутствует "level.spawn".Пример секции: ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [8967] ; cse_abstract properties section_name = level_changer name = aver_level_changer_to_svalka position = -329.354248046875, 40.3436546325684, -380.652862548828 direction = 0, -0.684000015258789, 0 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 302 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 2886 level_vertex_id = 174770 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [pt_move_if_reject] path = aver_way_if_reject END story_id = 11507 ; cse_shape properties shapes = 1 shape_0:type = box shape_0:axis_x = 274.305633544922,0,0 shape_0:axis_y = 0,82.5668029785156,0 shape_0:axis_z = 0,0,1 shape_0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; cse_alife_level_changer properties dest_game_vertex_id = 368 dest_level_vertex_id = 307645 dest_position = 152.736175537109, -2.4588451385498, 251.547668457031 dest_level_name = L02_Garbage ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; Изменено 19 Мая 2020 пользователем W.A.S.P. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Snedly 18 Опубликовано 19 Мая 2020 1 час назад, UriZzz сказал: Я не понял, что за all.ltx? Зачем он? Поясните мне барану. После декомпиляции спавна образуется папка all, в которой и лежит файл "all.ltx". 2 часа назад, AndrewMor сказал: @Robbie's Mods, level.spawn для игры не нужен. Нужен только для СДК, а ты походу делаешь спавн ручками. Новую игру начинал? Естественно начинал. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Snedly 18 Опубликовано 24 Июля 2020 Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, как реализовать отображение иконок в диалоге? Нечто подобное видел в Guider Mod : https://ibb.co/LNX7YYF Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Snedly 18 Опубликовано 25 Июля 2020 Народ, подскажите пожалуйста, как убрать сортировку предметов в инвентаре? Заранее спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение