Libery 0 Опубликовано 23 Августа 2020 Подскажите как сделать что бы при использовании предмета например аптечки, инвентарь закрывался. Очень нужно. Заранее спасибо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Libery 0 Опубликовано 24 Августа 2020 Парни подскажите как сделать звук фонарика? Может скрипт есть или что то вроде Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Libery 0 Опубликовано 31 Августа 2020 Подскажите как сделать некоторых нпс бессмертными/мощнее буду очень признателен. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Libery 0 Опубликовано 1 Сентября 2020 Можно ещё вопрос. Как сделать прекондитион в диалоге что бы он появился через определённое время. Например говорим с волком тут запускается таймер и через 5/6 мин появляется другой диалог.) Такое вообще реально сделать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Libery 0 Опубликовано 2 Сентября 2020 Я не новичок! Не правильно поставил вопрос! А если мне нужно прописать одному нпс несколько вариантов диалога. Например в 1 диалоге отдаём на улучшение оружие нпс! Так же заводим таймер и инфопоршень это все понятно. А если несколько вариантов выбрать какое оружие апгрейдить.... это сколько нужно создать ТАЙМЕРОВ И ПОРШНЕЙ. Вот если можно было без инфопоршня был бы очень рад. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Libery 0 Опубликовано 2 Сентября 2020 (изменено) Можно ли заспавнить какую-либо вещь в определённый ящик? Изменено 2 Сентября 2020 пользователем Libery Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Libery 0 Опубликовано 2 Сентября 2020 Люди может кто знает, как можно сделать что бы на худе патроны отображалось только количество в стволе/без патронов/того иного типа сколько в инвентаре. Просто магазин ствола https://yadi.sk/i/cpP9I2E7J4qpMw Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Libery 0 Опубликовано 3 Сентября 2020 Не получается сделать может у кого есть уже готовый файл Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Libery 0 Опубликовано 4 Сентября 2020 Как можно сделать отдельный скрипт на эффект запотевание? Может есть у кого? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Libery 0 Опубликовано 4 Сентября 2020 Такой вопрос! А можно ли заспавнить в ящик/инвентарь один патрон? Не пачку а один. @Norman Eisenherz, спасибо работает Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Libery 0 Опубликовано 5 Сентября 2020 Подскажите как реализовать что бы торговцы не покупали испорченное оружие. -- Парни может кто знает как в логике у волка, прописать kamp ну что бы он не стоял а сидел у костра Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Libery 0 Опубликовано 6 Сентября 2020 Вообщем сделал вот так: ---------------------------/ Волк, собственной персоной. t = { section = "logic@esc_lager_kamp1", idle = 0, prior = 6, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "esc_lager_guard_kill_zone", predicate = function(obj_info) return obj_info.profile_name == "esc_wolf" end } table.insert(sj, t) Он сидит у костра но не выдаются нужные поршни Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Libery 0 Опубликовано 7 Сентября 2020 Хочу проиграть анимацию одевания брони в 6 слоте. Куда подключать use(obj) или item_take(obj)? Может есть у кого функция на использование 6 слота по подробнее? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Libery 0 Опубликовано 7 Сентября 2020 Да мне нужна функция на юзанье 6 слота Что бы при использование 6 слота происходило то или иное действие! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Libery 0 Опубликовано 7 Сентября 2020 Я так понимаю на функцию update()? @AndreySol, ? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Libery 0 Опубликовано 8 Сентября 2020 Подскажите функцию что бы при использование предмета убирался худ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Libery 0 Опубликовано 8 Сентября 2020 Парни сос! Создал дозиметр в тч. Всё работает но вот только как на худе появляется надпись с % заражения она не пропадает а так и остаеться висеть. Как убрать текст на худе обратно! Вот так я пользуюсь с выводом на худ function dozimetr_hud() get_hud():AddCustomStatic("radiation_detector", true):wnd():SetText(game.translate_string("st_rad_level")..": "..math.floor(db.actor.radiation*10000*1).." "..game.translate_string("st_msv")) else if hud:GetCustomStatic("radiation_detector")~=nil -- если остался, то надо убрать hud:RemoveCustomStatic("radiation_detector") -- вот так убрали. end Что в ней не так? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Libery 0 Опубликовано 8 Сентября 2020 Вообще делал так с другого файла ссылается на это function dozimetr_hud() get_hud():AddCustomStatic("radiation_detector", true):wnd():SetText(game.translate_string("st_rad_level")..": "..math.floor(db.actor.radiation*10000*1).." "..game.translate_string("st_msv")) end Появляется сообщение на экране и все! Как Убрать? Может через таймер как то через 3-4 сек только как его прописать вопрос. @mole venomous, Там же проверка на заражённость а тут использование предмета Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Libery 0 Опубликовано 8 Сентября 2020 @mole venomous, Так как туда таймер запихнуть? function use_radiation_detector(obj) if obj:section() == "radiation_detector" then libery_items_sis.timer_dozimetr_start() --Тут на таймер убирания оружия get_hud():AddCustomStatic("radiation_detector", true):wnd():SetText(game.translate_string("st_rad_level")..": "..math.floor(db.actor.radiation*10000*1).." "..game.translate_string("st_msv")) spawn_item_in_inv("radiation_detector") db.actor:hide_weapon() end end function spawn_item_in_inv(spawn_item,npc) if npc==nil then npc=db.actor end return alife():create(spawn_item, npc:position(), npc:level_vertex_id(), npc:game_vertex_id(), npc:id()) end Вот полностью Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Libery 0 Опубликовано 17 Сентября 2020 Столкнулся с такой проблемой. Когда одеваю любой костюм хит от мутантов не убавляет здоровье гг а наоборот прибавляет. Как лечить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение