Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Подскажите как сделать что бы при использовании предмета например аптечки, инвентарь закрывался. Очень нужно. Заранее спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Парни подскажите как сделать звук фонарика? Может скрипт есть или что то вроде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите как сделать некоторых нпс бессмертными/мощнее буду очень признателен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ещё вопрос. Как сделать прекондитион в диалоге что бы он появился через определённое время. Например говорим с волком тут запускается таймер и через 5/6 мин появляется другой диалог.) Такое вообще реально сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я не новичок! Не правильно поставил вопрос! А если мне нужно прописать одному нпс несколько вариантов диалога. Например в 1 диалоге отдаём на улучшение оружие нпс! Так же заводим таймер и инфопоршень это все понятно. А если несколько вариантов выбрать какое оружие апгрейдить.... это сколько нужно создать ТАЙМЕРОВ И ПОРШНЕЙ. Вот если можно было без инфопоршня был бы очень рад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли заспавнить какую-либо вещь в определённый ящик?

Изменено пользователем Libery

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Люди может кто знает, как можно сделать что бы на худе патроны отображалось только количество в стволе/без патронов/того иного типа сколько в инвентаре. Просто магазин ствола https://yadi.sk/i/cpP9I2E7J4qpMw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не получается сделать

может у кого есть уже готовый файл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как можно сделать отдельный скрипт на эффект запотевание? Может есть у кого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такой вопрос! А можно ли заспавнить в ящик/инвентарь один патрон? Не пачку а один.

@Norman Eisenherz, спасибо работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите как реализовать что бы торговцы не покупали испорченное оружие.

--

Парни может кто знает как в логике у волка, прописать kamp ну что бы он не стоял а сидел у костра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщем сделал вот так:

 

---------------------------/ Волк, собственной персоной.
        t = { section = "logic@esc_lager_kamp1",
            idle = 0,
            prior = 6, state = {0},
            in_rest = "", out_rest = "esc_lager_guard_kill_zone",
            predicate = function(obj_info)
                            return obj_info.profile_name == "esc_wolf"
                        end
        }
        table.insert(sj, t)

Он сидит у костра но не выдаются нужные поршни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу проиграть анимацию одевания брони в 6 слоте. Куда подключать use(obj) или item_take(obj)? Может есть у кого функция на использование 6 слота по подробнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да мне нужна функция на юзанье 6 слота

Что бы при использование 6 слота происходило то или иное действие!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите функцию что бы при использование предмета убирался худ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Парни сос! Создал дозиметр в тч. Всё работает но вот только как на худе появляется надпись с % заражения она не пропадает а так и остаеться висеть. Как убрать текст на худе обратно! Вот так я пользуюсь с выводом на худ function dozimetr_hud()
get_hud():AddCustomStatic("radiation_detector", true):wnd():SetText(game.translate_string("st_rad_level")..": "..math.floor(db.actor.radiation*10000*1).." "..game.translate_string("st_msv"))
else
if hud:GetCustomStatic("radiation_detector")~=nil -- если остался, то надо убрать
hud:RemoveCustomStatic("radiation_detector") -- вот так убрали.
end

 

Что в ней не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще делал так с другого файла ссылается на это

 function dozimetr_hud()
get_hud():AddCustomStatic("radiation_detector", true):wnd():SetText(game.translate_string("st_rad_level")..": "..math.floor(db.actor.radiation*10000*1).." "..game.translate_string("st_msv"))
end

 

Появляется сообщение на экране и все!

Как Убрать? Может через таймер как то через 3-4 сек только как его прописать вопрос.

@mole venomous, Там же проверка на заражённость а тут использование предмета

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mole venomous, Так как туда таймер запихнуть?

function use_radiation_detector(obj)
if obj:section() == "radiation_detector" then
libery_items_sis.timer_dozimetr_start() --Тут на таймер убирания оружия
get_hud():AddCustomStatic("radiation_detector", true):wnd():SetText(game.translate_string("st_rad_level")..": "..math.floor(db.actor.radiation*10000*1).." "..game.translate_string("st_msv"))
spawn_item_in_inv("radiation_detector")
db.actor:hide_weapon()
end
end

function spawn_item_in_inv(spawn_item,npc)
if npc==nil then
npc=db.actor
end

return alife():create(spawn_item,
npc:position(),
npc:level_vertex_id(),
npc:game_vertex_id(),
npc:id())
end

Вот полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Столкнулся с такой проблемой. Когда одеваю любой костюм хит от мутантов не убавляет здоровье гг а наоборот прибавляет. Как лечить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...